forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Brabus » Ср, 04 май 2011, 20:52

Alex-R писал(а):У меня вот тоже эти усики не в лучшем виде. А 3 рубля не хочется за патрубок отдавать. Что если одеть на это соединение кусок толстого резинового шланга и затянуть хомутами? Что думаете?

а подскажите как этот патрубок разъединяется что бы поменять это кольцо,вроде у меня там и сечет, просто его сдернуть или какие то хитрости?
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Bugi_Man » Ср, 04 май 2011, 21:52

Brabus писал(а):а подскажите как этот патрубок разъединяется что бы поменять это кольцо,вроде у меня там и сечет, просто его сдернуть или какие то хитрости?

Там ничего сложного. Скобу снимите или отодвинуть её и патрубок выйдет.
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Brabus » Ср, 04 май 2011, 21:58

Bugi_Man писал(а):
Brabus писал(а):а подскажите как этот патрубок разъединяется что бы поменять это кольцо,вроде у меня там и сечет, просто его сдернуть или какие то хитрости?

Там ничего сложного. Скобу снимите или отодвинуть её и патрубок выйдет.

тоесть это полу кольцо-скоба выдергиваем-снимаем патрубок? :)
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Yurisaf » Чт, 05 май 2011, 3:33

Да все верно, стопорное полукольцо снимаем а за ним и патрубок. Р. S. У меня вообще было очень сильное желание от этого сочленения уйти путем отрезания расширения на металлической трубе и приварки с целью удлиннить схожей по диаметру трубы и с простым надеванием патрубка под хомут. Но вот не сложилось мне это реализовать по ряду причин.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение redhead » Чт, 05 май 2011, 5:35

Yurisaf писал(а):...было очень сильное желание от этого сочленения уйти путем отрезания и приварки...

Это была моя первая мысль,когда увидел потеки масла в соединении.
Но ведь зачем-то это соединение инженерами предусмотрено?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение glinnik » Чт, 05 май 2011, 7:47

Yurisaf писал(а):Алексей, первые Октавии те что наши имеют два подвида в VIN коде это 1U2 (кузов хетчбек) и 1U5 (кузов универсал) и как бы всё другово не дано. А резинка с номером N90136802 и есть та что не правильного диаметра и не той формы, а у нас стоит 3C0145117F.

Вобщем что бы не рисковать, заказал и эту ))))) Виктор (Румми) тоже рекомендовал покупать сразу обе )))))
спасибо за настойчивые советы! ))))
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Brabus » Чт, 05 май 2011, 12:27

glinnik писал(а):
Yurisaf писал(а):Алексей, первые Октавии те что наши имеют два подвида в VIN коде это 1U2 (кузов хетчбек) и 1U5 (кузов универсал) и как бы всё другово не дано. А резинка с номером и есть та что не правильного диаметра и не той формы, а у нас стоит 3C0145117F.

Вобщем что бы не рисковать, заказал и эту ))))) Виктор (Румми) тоже рекомендовал покупать сразу обе )))))
спасибо за настойчивые советы! ))))

тоже оказалась вот эта 3C0145117F :( N90136802 эту брал не подошла, при разборе резинка оказалась целаю , просто патрубок был не до конца зашелкнут почему то??,оставил старую,вроде зашла плотно и не болтается, надо делать опрессовку.
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Yurisaf » Чт, 05 май 2011, 14:27

glinnik писал(а):
Yurisaf писал(а):Алексей, первые Октавии те что наши имеют два подвида в VIN коде это 1U2 (кузов хетчбек) и 1U5 (кузов универсал) и как бы всё другово не дано. А резинка с номером N90136802 и есть та что не правильного диаметра и не той формы, а у нас стоит 3C0145117F.

Вобщем что бы не рисковать, заказал и эту ))))) Виктор (Румми) тоже рекомендовал покупать сразу обе )))))
спасибо за настойчивые советы! ))))

Понимаешь я просто уже прошел это в том году еще, тоже купил N90136802 и оказалось что это не то. А кольцо было целое просто усики были покоцаны и еще патрубок до конца не садился но мастера запихнули его и полукольцо защелкнули.

Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
redhead писал(а):
Yurisaf писал(а):...было очень сильное желание от этого сочленения уйти путем отрезания и приварки...

Это была моя первая мысль,когда увидел потеки масла в соединении.
Но ведь зачем-то это соединение инженерами предусмотрено?

Я с прошлого лета как обнаружил что там потеет маслом тоже задался таким вопросом для чего немчура такие сочленения не самые герметичные на мой взгляд сделали но единственное нашел этому объяснение чтобы не рвало патрубки если например опоры мотора сдохли и его не по детски колбасит. А не сделал так как по просту ни кто у нас этим не замарачивается вообще и если съело усики то меняют патрубок и все, а своей материально-технической базы у меня нет и так же не удалось найти каких нибудь самоделкиных чтобы у них это решить. Есть наводка на одного человека но ему надо снять эти патрубки и привезти и он что нибудь навояет с ними в небыстром темпе т.к. ему это не очень интересно а быть без машины как то пока не можется, может найду напорную трубу (металлическую) и тогда не придется без машины быть энное время а проблему эту решить раз и навсегда.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение glinnik » Чт, 05 май 2011, 14:47

Yurisaf писал(а): может найду напорную трубу (металлическую) и тогда не придется без машины быть энное время а проблему эту решить раз и навсегда.

а какой-нить силиконовый патрубок туда не вкорячить?
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Yurisaf » Чт, 05 май 2011, 15:03

glinnik писал(а):
Yurisaf писал(а): может найду напорную трубу (металлическую) и тогда не придется без машины быть энное время а проблему эту решить раз и навсегда.

а какой-нить силиконовый патрубок туда не вкорячить?

В любом случае эту "железяку" в которую втыкается патрубок надо снимать и обрезать его расширение т.к. изменение диаметров в магистрале впуска это не айс и потом еще подбирать какой нибудь патрубок взамен нашего тоже занятие не из простых да и не дешевые они падлюки, а вот удлиннить ее приваркой трубы схожего диаметра и обрезав с нашего патрубка эту хрень с резинкой и надев его и затянуть хомутом это не так накладно да и проще реализуемо. Осталось эту трубу металлическую (06A145731F) найти за не дорого или взять в займы где нибудь/кого нибудь и сделать доработку этого узла.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение redhead » Чт, 12 май 2011, 9:53

Заколебался я,короче, искать этот фильтр тоетовский...
Никто,случаем,не знает параметры этого колечка(внутренний и наружный диаметры,диаметр сечения)?
Я бы закупил тогда штук 5 разных колечек,более-менее близких по размерам - чего-нибудь да подобрал бы...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Yurisaf » Чт, 12 май 2011, 13:04

redhead писал(а):Заколебался я,короче, искать этот фильтр тоетовский...
Никто,случаем,не знает параметры этого колечка(внутренний и наружный диаметры,диаметр сечения)?
Я бы закупил тогда штук 5 разных колечек,более-менее близких по размерам - чего-нибудь да подобрал бы...

Экзист выдает размер 57,85мм. а какой в действительности не измерял. Колечко в сечении не круглое а скорей квадратное и как ершик многогранное. А чего оригинальное купить не хочешь? Цена то всего 160 рублей за него.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение redhead » Чт, 12 май 2011, 14:05

Yurisaf писал(а):Экзист выдает размер 57,85мм. а какой в действительности не измерял. Колечко в сечении не круглое а скорей квадратное и как ершик многогранное. А чего оригинальное купить не хочешь? Цена то всего 160 рублей за него.

Спасибо,попробую подобрать.
А оригинал ставить - так его уже раз раздолбало,хочу попробовать что-то лучше подобрать.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение MaxCreator » Пт, 13 май 2011, 19:05

Есть проверенный вариант для agu.
Турбину от аум-а поставил случайно, далее залил чип Kalex-a. Сначало был восторг, потом пришло понимание, что то не так.... с мотором после 4500-5000об... Логи показали, что ретард до 12 градусов. Перешел на 98й, стало лучше, но все равно детонация донимала. Поставил регулятор 4бар - и!!! машина поехала! Дело в том, что у агу узкая лямбда и отследить смесь по ней не представляется возможным. Так, что остается только смотреть на детонацию.
Вообщем готовый рецепт - турбина+регулятор 4бар + 98 онли!!!
З.Ы. 95й можно заправить и ехать, но крутить двигло противопоказанно. Да и расход его больше и экономия получается отрицательной.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение redhead » Вс, 15 май 2011, 1:19

Закупил близлежащих колечек,попробовал.
Одно очень понравилось - плотно встает.Настолько плотно,что аж пришлось снимать Г-образный патрубок от турбины,ибо на месте заходить не хотело никак.
Снял,загнал-таки.Крепко,жестко,но как раз из-за этого вылез другой косяк: появился скрип.Живет он там,где сплюснутый патрубок крепится снизу к правому лонжерону.Ослабление гайки крепления на пол-оборота решило проблему.
ЗЫ Конкретные параметры кольца могу не раньше понедельника посмотреть - чек на работе забыл...
ЗЫЫ Цена вопрса - 90 рублей за эксперимент(колечек штук 6 брал.Если знать,какое конкретно нужно - рублей 10-15 выйдет.
И пепелац попер! :Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8