forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение Serzzh » Ср, 23 янв 2013, 18:03

Ну давай,не томи людской народ!Иль на коленки упасть..
черный "КарбоФос"А4 - WTS, 1.6,BFQ, 2007 -заменён на-
черная Octavia А5 1,8TSI 6АКПП,CDAB 2013*в именных рамах*
Аватара пользователя
Serzzh
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 14 ноя 2010, 14:51
Откуда: 174 Трехгорный

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение vicom » Ср, 23 янв 2013, 18:20

Малай писал(а):
vovan58 писал(а):А ни кто не задавался вопросом почему именно четвертая свеча? Не верю что у всех залегает маслосъемное кольцо именно этого цилиндра!!!
Задавался и даже знаю ответ на этот вопрос...

И?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение Малай » Чт, 24 янв 2013, 12:13

Serzzh писал(а):Ну давай,не томи людской народ!...
Масло попадает в четвертый цилиндр через впускной коллектор.
Немного о своих наблюдениях. После замены колец (маслосъемные залегли), колпачков (задубели) и др. думал все - победил расход масла. Нет, к сожалению, - расход остался, правда сократился значительно. Обратил внимание на следующее. Иногда, после ночной стоянки утром мотор отдымливает с характерным запахом горелого масла. Именно иногда, не каждое утро. Т.е. масло где-то скапливается и в какой-то момент стекает в цилиндр. Выяснилось, что это "где-то", есть ни что иное как впускной коллектор. Когда я его снял и поставил заднюю его часть отверстиями вниз на стол, из канала, идущего в камеру сгорания четвертого цилиндра, вытекло немного масла (не более 3-5 мл за полчаса). Из остальных каналов ничего не вытекло.
В режиме торможения двигателем ДЗ закрыта, а вентиляция картера при этом осуществляется только через тонкий шланг, входящий во всасывающий коллектор. При торможении двигателем в коллекторе создается значительное разряжение, и через этот шланг мотор сосет все, что летает под клапанной крышкой - картерные газы, масляный туман и само масло в виде брызг. В силу конструктивной особенности впускного коллектора масло через этот шлаг при торможении двигателем попадает в четвертый цилиндр, т.к. он ближе остальных расположен к месту входа в коллектор тонкого шланга вентиляции картера.
Неделю ездил с отсоединенным шлангом (подсос воздуха, естественно, исключил). Утренние отдымливания пропали.
Все вышесказанное справедливо для конкретного мотора AKL.
Skoda Octavia 2003 г. AKL
Аватара пользователя
Малай
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 16:22
Откуда: г. Казань

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение vovan58 » Чт, 24 янв 2013, 12:20

Малай писал(а): В силу конструктивной особенности впускного коллектора масло через этот шлаг при торможении двигателем попадает в четвертый цилиндр, т.к. он ближе остальных расположен к месту входа в коллектор тонкого шланга вентиляции картера..

Что то похожее я и думал, только не разбирался что там и куда...
Если я правильно понимаю то в моторе ваз 2109-2108(и не только) в крышке клапанов стоят сеточки, сапун его еще называют http://make-1.ru/1g/5_avto_43.php вот наверно как раз сеточки и распределяют то самое масло, не знаю конечно как в туре это реализовано. Сейчас поищу как раз.
Спасибо Малай за разъяснения :friends: :good:
Skoda Octavia Tour, 1.6 BFQ, 2008 г.в.
Аватара пользователя
vovan58
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 13:35
Откуда: Ржев

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение Малай » Чт, 24 янв 2013, 14:32

vovan58 писал(а):...Если я правильно понимаю то в моторе ваз 2109-2108(и не только) в крышке клапанов стоят сеточки, сапун его еще называют...наверно как раз сеточки и распределяют то самое масло...
Эти сеточки в клапанной крышке моторов "Самар" не распределяют масло, они отбивают (отражают) его.
В ряде VAGовских моторов поверх распредвала установлен так называемый маслоотражатель. Если его удалить, масло рекой польется во впускной коллектор (есть опыт). Кроме того, констукция маслозаливной горловины (пластиковый бочонок на клапанной крышке) тоже подразумевает отбивку (сепарирование) масла. Если стенки спирального канала в этом бочонке обрастут коксом (а от некачественного масла это со временем обязательно произойдет), то это тоже негативно скажется на расходе масла.
Skoda Octavia 2003 г. AKL
Аватара пользователя
Малай
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 16:22
Откуда: г. Казань

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение Sergey720 » Вс, 15 сен 2013, 17:22

здравствуйте уважаемые шкодаводы прошу вашей помоши у меня тур 1,6 2010г пробег 38000км двиготель подттраивает на холостом ходу и на средних оборотах четвертая свеча в масле что делать зарание всем благодарен сергей720
Sergey720
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 15 сен 2013, 10:44

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение Toxa » Чт, 28 авг 2014, 14:59

Блииин, подфартило, с работы еле доехал, пробег 96 тыщ, свечам - 50. Ладно хоть не зимой.
Изображение
Изображение
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение vazovsky » Вт, 14 июн 2016, 18:18

подниму старую темку, авось кто подскажет
bfq пробег 150
симптом следующий. на малых оборотах при нажатии на педаль газа под нагрузкой 1-2 секунды конкретно гремят клапана, потом сразу изчезает (хотя обороты почти не выросли) пробовал и на 95 и на 92 бензине.
ситуация 4 скорость, обороты 2000 едем внатяг. прибавляем газ, слышим грым грым, дальше норм (хотя обороты выросли не сильно)

в декабре менял ремень грм с натяжителем, проблема вроде бы уходила (зимой не так слышно) а сейчас снова открытые окна и вот он неприятный симптом.
свечи прошли 20
бензин всегда хороший. дроссель мыт. стостояние ГРМ сейчас отличное(внешне)
ошибок нет
подскажите плиз куда копнуть?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение Meser » Вт, 14 июн 2016, 18:33

vazovsky писал(а): гремят клапана,
пробовал и на 95 и на 92 бензине
попробуйте на 87, на нём точно гремнть будут
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение vazovsky » Вт, 14 июн 2016, 19:53

Вы пьяны?

причем тут 87?
или вы считаете, что нельзя 92 лить?
обычно езжу на 95 от лукойла (каждый третий раз экто)
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение oster » Вт, 14 июн 2016, 22:14

повышенное количество масла в бензовоздушной смеси снижает детонационную стойкость бензина.
попробуй промыть топливную систему, заодно очистятся клапана и раскоксовку произведи. смена масла после такой операции обязательна!!!!!!

это одно из многих предположений.
конечно посмотреть отчеты от васи более информативно.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение vazovsky » Ср, 15 июн 2016, 0:57

масла и правда жрет больше последнее время. раскоксовку планировал проводить буквально на днях.
Спасибо большое за совет, вероятно проблема именно в этом..
все кастрол мать его ( поддельный скорее всего)

Васи нету, заказал, но все никак не доедет.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение Dolfinchik » Ср, 15 июн 2016, 4:08

Плохо что нет шнурочка. Ещё есть вариант это умер датчик детонации, и двиг просто завышает УОЗ. Надо ошибки считать, там про детонацию много чего есть.
От масла врятле настолько все плохо будет. Да и при исправной системе все равно детонации быть не должно, двиг её парирует уменьшением УОЗ.
Как вариант, просто проверьте крепление датчика, может он открутился.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение vazovsky » Ср, 15 июн 2016, 15:41

шнурок есть только который ошибки читает\стирает. и интервалы сбросить может.
А в параметры двигателя он залезать не умеет

Добавлено спустя 1 час 35 минут 3 секунды:
Еще комментарий. на холодную таких симптомов нет. только на прогретом автомобиле.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение Dolfinchik » Ср, 15 июн 2016, 17:59

Хммм, вот как раз напряжение с датчика детонации посмотреть бы!
Так, если вы говорите, что сначала шумят, а потом исчезает, значит корректировка УОЗ есть, тогда надо смотреть дальше.
Ещё варианты:
- подсос воздуха, т.к. при обеднённая смесь горит быстрее, и может начаться детонация;
- всё-таки топливо, выработайте весь бенз, и залейте литров 10 98го с другой заправки, посмотрите. Почему так говорю, у меня отец на подобной фигне попался, чек загорелся из-за сильной детонации, оказался бенз.
- ДМРВ, проверить только заменой;
- датчик температуры ОЖ - т.к. на холодную проблем нет, то мозг двига не чувствует что двиг нагрелся.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15