Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Bure писал(а):...Даже Девятка зубило меня не разу не разачаровывала печкой..А тут..
SK писал(а):Тут по ходу дела как кому повезет. У кого за 10 мин жара, а куго-то и за 40 мин холодом дует. Я на печушку не жалуюсь, 5 мин работы на холостых 10-15 мин езды и становится жарко в машине (- 3 С). Зимой просто чуть дольше.
VAMP писал(а):SK писал(а):Тут по ходу дела как кому повезет. У кого за 10 мин жара, а куго-то и за 40 мин холодом дует. Я на печушку не жалуюсь, 5 мин работы на холостых 10-15 мин езды и становится жарко в машине (- 3 С). Зимой просто чуть дольше.
Это точно кому как повезёт. У меня также. На холостых стоит и всё равно дует горячим воздухом. Когда прогретая (90)- на холостых "молотит" на "1" через 15мин.-АФРИКА! Но заметил, что если
заглушил, а потом через мин. 20 завёл на приборке 70, то пока не газанёшь один раз, то идёт слегка тёплый воздух. Тоже что-то не то, наверное. Хотя меня устраивает. На ходу вообще жара! Даже в положении "1".
V i c t o r писал(а):... Интересный эффект... (2008 г.в. BFQ)
а в матизе как вы думаете тепло?не в мощности двигателя дело я думаю!а007дб писал(а):V i c t o r писал(а):... Интересный эффект... (2008 г.в. BFQ)
Ниче интересного. Мощность и тепло измеряются в кВт. Мощность мотора 1,6 - 75 кВт, достигается отнюдь не на холостых оборотах.
А на холостых мощность не нужна, соотв и тепла нет.
Теоретически, изменениями в прошивке, можно поднять обороты и, соотв, расход на холостых - в принципе должно стать теплее. Но каковы должны быть обороты х/х для тепла, например, при - 25 и выше - х.з., да и летом перегреваться будет
На тазах, например, некоторые заказывают себе прошивки с повышеными оборотами х/х на холодном моторе для более быстрого и интенсивного прогрева. На Шкоды небось ишо такого не придумали, но для севера ИМХО мысля не лишена здравого смыла
Brabus писал(а):...не в мощности двигателя дело я думаю!
Vicheslaw писал(а):если после запуска двигателя выключить климатическую установку, двигатель прогреется раз в 10 быстрее.
Проверено опытным путём
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12