Тему в VAG-Come не видел
Ну извини..
просто когда пишешь как не надо,и тут-же возникает вопрос по установке сигнализации связанный с темой -становиться смешно.
Дело в том что это :
"17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P1225 - 35-10 - - - Спорадическая
17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P1227 - 35-10 - - - Спорадическая
17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P1228 - 35-10 - - - Спорадическая
17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P1226 - 35-10 - - - Спорадическая
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 - 35-10 - - - Спорадическая
17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
P1547 - 35-10 - - - Спорадическая
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 - 35-10 - - - Спорадическая
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 - 35-10 - - - Спорадическая
17938 - Регулятор фаз газораспределения: к.з. на массу
P1530 - 35-10 - - - Спорадическая
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 - 35-10 - - - Спорадическая
17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 - 35-10 - - - Спорадическая"
Связано с одним элементом - топливном реле ,именно этот перечень возникает при установке блокировки на него
(управление) , поэтому и задал вопрос ..
Если это было до установки ,вопросы к нему или к "снятой " блокировки ранее установленной сигнализации на скрутке.
Что касается этой ошибки"17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая" ,она возникает при установки блокировки на W -линию (линия связи ИММО комбинации и двигателя) ,что сказать ..На комбинации "желтая машинка" моргать не будет ,но двигатель заведется и заглохнет , к сожалению это полупрозрачная блокировка (т.е. она видна в регистрах неисправностей блока) ,но несомненное преимущество в том ,что навеску не соорудишь,нужно восстанавливать связь МЕЖДУ блоком двигателя и ИММО комбинации ,т.е. как минимум снимать разъемы с того и другого. Я использую ее в качестве дополнительной блокировки к блокировке к-провода , кроме того разорванный W -провод делает бесмысленной взлом EEPROMA ИММО комбинации . Есть еще один минус -действует только при запуске мотора на работающем моторе разрыв к остановке мотора не приведет ,впрочем как и все штатные ИММО.
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - - Эта ошибка никак не связана с установкой ,можно сказать несчастный случай -устали активные элементы сот катализатора ,совсем не проблема, нужна эмуляция сигнала второго кислородного датчика (здесь разные пути :механическая -втулка ,электронная -"обманка" или полностью перепрошивка на ЕВРО2,тогда чек не будет гореть и по другим ошибкам ) Именно эта ошибка и зажгла чек ..