Фоток нет, т.к. всё делал спантанно. Попробую описать на словах.
Думаю как снять колесо и пластиковый подкрылок объяснять не надо. Что бы снять лючок заливной горловины, нужно открутить один шуруп (его видно, когда лючок открыт - слева, возле защёлки). Когда его открутили, можно вынимать лючок вместе с его основанием и резиновой прокладкой между основанием и самой заливной горловиной. Да, перед этим открутить пробку бака-пусть висит. Извлекать основание с лючком нужно сначала левую часть, там где был шуруп. Обратите внимание, когда будите вынимать, плоской отвёрткой нажмите на защёлку, которая фиксирует лючок - иначе её можно отламать!
Когда всё снимете все станет видно и почти понятно. Справа сверху, почти возле среза заливной горловины на пластиковом колекторе

есть цилиндрический корпус этого злосчасного клапана. Постучите по нему и поймёте, что причина в нём. В этом цилиндре, снизу есть крышка. Снять её можно подковырнув плоской отвёрткой вниз. Когда снимете крышку оттуда выпадет ещё один цилиндр и огромный шарик. Так вот оно и тарахтит. Оставлять его или убрать - решать вам. Мне кажется что немцы могли придумать что-то более, а точнее менее тарахтящее...
Будут вопросы, пишите.