forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение ternik » Вт, 17 апр 2012, 14:52

Добрый день!
Интересует такой вопрос: как поведет себя муфта при разной размерности колес перед (205/60 R16), зад (205/55 R16) и насколько это для неё вредно?
Я думаю так, поидее ничего страшного просто немного позже будет подключаться зад, или я неправ?
Skoda Octavia Combi, 1.8T +chip ARX 4x4, 2003 г.в.
ternik
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 07 апр 2011, 13:02
Откуда: VRN

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Вт, 17 апр 2012, 15:22

ternik писал(а):Добрый день!
Интересует такой вопрос: как поведет себя муфта при разной размерности колес перед (205/60 R16), зад (205/55 R16) и насколько это для неё вредно?
Я думаю так, поидее ничего страшного просто немного позже будет подключаться зад, или я неправ?


Зад подключаться пожже не будет, он подключен всегда.
если зайдете в шинный калькулятор, то поймете что при скорости 100км\ час передней оси с размером 205/60 R16.
размерность 205 55 16 ( если будет на передке ) будет вращаться со скоростью 96,9 км\час.
в итоге чтоб задку проделать тоже рассояние что и передку, ему придется вращаться на 3,1 км час быстрее передней оси.
разница в скоростях между передним и задним мостом будет компенсироваться проскальзованием фрикционов входного и выходного валов муфты, а значит в этом случае будет незначительный износ фрикционов.
Хотя это не критичо, халдекс все же не торсен, и халдекс не критичен к размерности одного из колес ( например запаска другого типоразмера ) , все же стоит ставить шины и перед и зад одинакового типоразмера.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение shaman_7 » Пт, 20 апр 2012, 20:38

Господа - спецы 4х4. Вопросик.
Масло в хелдексе не менял около 30 тыщ.,и старый хозяин не известно менял ли когда нибудь. Но пока пть-фу, пть-фу работает.
Купил фильтр с маслом родное как пологается ,прихожу к местным спецам которые специализируется на wv и audi, они все дружно заявляют что не лазий, не трогай, поменяеш- перестанет работь. Типо - проверено. Так как быть ?????? :(
shaman_7
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2012, 17:26
Откуда: Иваново

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Пт, 20 апр 2012, 21:14

убить этих спецов. Забитый фильтр убивает насос.
а у тех спецов которые меняют масло и убивают муфту - мы тоже наслышанны, эти горе спецы льют в муфту масло предназначенное для редуктора заднего моста, вот поэтому у них и возникают проблемы с отказом муфты.
Ваши горе - спецы в двигателе внутреннего сгорания тоже не меняют масло с фильтром? мотивируя что движок можно угробить?
если в движок вместо двигательного масла - залилть нигрол, движок тоже можно на помойку.
надеюсь что понятное сравнение для примера привел.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение demotim » Сб, 21 апр 2012, 11:10

shaman_7 писал(а):Господа - спецы 4х4. Вопросик.
Масло в хелдексе не менял около 30 тыщ.,и старый хозяин не известно менял ли когда нибудь. Но пока пть-фу, пть-фу работает.
Купил фильтр с маслом родное как пологается ,прихожу к местным спецам которые специализируется на wv и audi, они все дружно заявляют что не лазий, не трогай, поменяеш- перестанет работь. Типо - проверено. Так как быть ?????? :(


В движок тоже не стоит лесть :D
И менять :lol:
В мануале замена масла в халдексе раз в 30тыс фильтр 60. обычно все меняют на 30 масло+фильтр.
Синяя 4х4 Нива с ксеноном
demotim
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:38
Откуда: мск

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Сб, 21 апр 2012, 11:43

demotim писал(а):
shaman_7 писал(а):Господа - спецы 4х4. Вопросик.
Масло в хелдексе не менял около 30 тыщ.,и старый хозяин не известно менял ли когда нибудь. Но пока пть-фу, пть-фу работает.
Купил фильтр с маслом родное как пологается ,прихожу к местным спецам которые специализируется на wv и audi, они все дружно заявляют что не лазий, не трогай, поменяеш- перестанет работь. Типо - проверено. Так как быть ?????? :(


В движок тоже не стоит лесть :D
И менять :lol:
В мануале замена масла в халдексе раз в 30тыс фильтр 60. обычно все меняют на 30 масло+фильтр.


+100

Все верно, в мануале и ГРМ прописан раз в 120 тыщь пробега менять.
НО, это мануал за бугром. а у нас максимум в 90тыщ км, или не более 5 лет, иначе встреча клапанов головки ГБЦ, и поршней блока цлиндров не избежать :x
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Sinarty » Пн, 23 апр 2012, 7:50

71miha71 писал(а):убить этих спецов. Забитый фильтр убивает насос.
а у тех спецов которые меняют масло и убивают муфту - мы тоже наслышанны, эти горе спецы льют в муфту масло предназначенное для редуктора заднего моста, вот поэтому у них и возникают проблемы с отказом муфты.
Ваши горе - спецы в двигателе внутреннего сгорания тоже не меняют масло с фильтром? мотивируя что движок можно угробить?
если в движок вместо двигательного масла - залилть нигрол, движок тоже можно на помойку.
надеюсь что понятное сравнение для примера привел.

Цук! Я в Экзисте походу купил и залил масло для редуктора...
Поищу бумажку с кодом купленного масла, отпишу.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Пн, 23 апр 2012, 11:09

Sinarty писал(а):
71miha71 писал(а):убить этих спецов. Забитый фильтр убивает насос.
а у тех спецов которые меняют масло и убивают муфту - мы тоже наслышанны, эти горе спецы льют в муфту масло предназначенное для редуктора заднего моста, вот поэтому у них и возникают проблемы с отказом муфты.
Ваши горе - спецы в двигателе внутреннего сгорания тоже не меняют масло с фильтром? мотивируя что движок можно угробить?
если в движок вместо двигательного масла - залилть нигрол, движок тоже можно на помойку.
надеюсь что понятное сравнение для примера привел.

Цук! Я в Экзисте походу купил и залил масло для редуктора...
Поищу бумажку с кодом купленного масла, отпишу.



Еще на 20 странице этой темы писал. раличаются масла самой муфты и редуктрора всего лишь одной цифрой в коде

71miha71 писал(а):повторюсь по звонкам. тот кто первый раз услышал о замене масла в муфте. вобщем история продолжается и народ не учится на ошибках других. не лейте масло предназначенное для редуктора в муфту....!!!
муфта халдекс и редуктор это разные агрегаты, разные виды масел, разные обьемы.
вот еще разок нарисовал. Еще раз внимательнее. так же помним что забитый фильтр муфты - это прямая смерть насосу!!
лучше каждые 30 тыщ менять и масло , и фильтр.



Изображение

удачи!!!
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Sinarty » Пн, 23 апр 2012, 12:14

Спасибо за столь подробное и наглядное разъяснение!
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Akello » Ср, 09 май 2012, 14:19

В продолжение своего случая... Все ломал голову как восстановить зубцы на трищетке, напаять пластик и выточить самому, ездил в токарные цеха может из бронзы сделают, изломал голову. Тут решил, что если ее немного приподнять(помоему кто-то писал что поджимал или подкладывал под нее). Вот что получилось:
1. что имели справа те самые съеденные зубцы
Изображение
2. Сверлом 3мм делаем отверстие, и пришлось часть часть этого сверла оставить в сделанном отверстии.
Изображение
Изображение
С помощью фиксатора резъбы склеил, вот так получилось
Изображение
3. При сборке механизма обратил внимание, что из-за поднятия штока перепускное отверстие закрыто. Пришлось доработать шток, точнее немного его сточить так чтоб шток был в как-бы в самом низу перепускного канала.
Было
Изображение
Стало
Изображение
После сборки сделал тест исполнительных механизмов, сработал насос, и был слышен характерный щелчок управляющего клапана под действием возвратной пружины, что меня порадовало. :)
Пока проверить систему на работоспособность не удается, а лесть в грязь специально ради этого не хочется, да и сухо у нас. Выезд на природу все покажет.

Наткнулся в инете на каталог рем-комплектов фирмы Халдекс для грузовиков. Так в этом коталоге есть тот самый зубчатый шток. Он идет как отдельная деталь и цена его в Экзисте около 1т.р. Вот мне и интересно может есть каталог запчастей Халдекс для легковых авто. Может этот шток и продается, знать только номерок...
Аватара пользователя
Akello
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 23:10
Откуда: Самара

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Ср, 09 май 2012, 19:04

:( отличный отчет, но в практике приходится часто смещать рабочую часть ( где она снашивается) для целостности рабочей зоны. ситуевину можно исправить на некоторое время. но при условии что причина отказа муфты в механической части отказа муфты блока управления. и опять же это временное явления. по поводу ремонта блока управления муфтой, запчастей в отдельных позициях ни где не встречал :(
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Beerman » Вс, 20 май 2012, 12:42

Привет всем !
Подскажите, кто знает, какое напряжение должно выдаваться на насос блоком управления.
Beerman
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 01 апр 2010, 13:16
Откуда: В.Новгород

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Вс, 20 май 2012, 13:04

при старте насоса подается на него 12 вольт ( стартовый ток, чтоб запустить насос и толкнуть масло )
Далее блок снижает напряжение на насос порядка 5-6 вольт
Последний раз редактировалось 71miha71 Чт, 21 ноя 2013, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Джипер » Вт, 29 май 2012, 22:01

А я починил полный привод, была ошибка "нет связи с блоком управления Халдексом", случился обрыв, как выяснилось. А я уже копил на муфту или блок управления... Огромное спасибо 71Миха71 и Вячеславу.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Воистину, торопиться надо нету и грамотная диагностика творит чудеса/самый верный путь к истине. Еще раз спасибо спецам.
Yeti 4x4
Джипер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 10:49
Откуда: Москва, ВАО, Свободный

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение sosiska » Ср, 06 июн 2012, 18:15

Проблема :( не знаю,за что хвататься.

Полный привод работает,но как-то не так что ли. При вывернутом полностью руле,машина пинается.То есть толкается с включенной ESP (жутко моргает) и никак не дает разогнаться,а при выключенном,машина дергается. Неудобно при парковках и разворотах,особенно,когда надо развернуться,скорость падает чуть ли не до 5 км.ч . Появилась болячка давно. Поднадоела сильно. Снял видео. Толком ничего не понятно,но слышно жуткое пробуксовывание колес. Первые 10 секунд с ESP примерно,а потом без. http://www.youtube.com/watch?v=2Xp9IU62 ... e=youtu.be
sosiska
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 20:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8