В продолжение своего случая... Все ломал голову как восстановить зубцы на трищетке, напаять пластик и выточить самому, ездил в токарные цеха может из бронзы сделают, изломал голову. Тут решил, что если ее немного приподнять(помоему кто-то писал что поджимал или подкладывал под нее). Вот что получилось:
1. что имели справа те самые съеденные зубцы

2. Сверлом 3мм делаем отверстие, и пришлось часть часть этого сверла оставить в сделанном отверстии.


С помощью фиксатора резъбы склеил, вот так получилось

3. При сборке механизма обратил внимание, что из-за поднятия штока перепускное отверстие закрыто. Пришлось доработать шток, точнее немного его сточить так чтоб шток был в как-бы в самом низу перепускного канала.
Было

Стало

После сборки сделал тест исполнительных механизмов, сработал насос, и был слышен характерный щелчок управляющего клапана под действием возвратной пружины, что меня порадовало.
Пока проверить систему на работоспособность не удается, а лесть в грязь специально ради этого не хочется, да и сухо у нас. Выезд на природу все покажет.
Наткнулся в инете на каталог рем-комплектов фирмы Халдекс для грузовиков. Так в этом коталоге есть тот самый зубчатый шток. Он идет как отдельная деталь и цена его в Экзисте около 1т.р. Вот мне и интересно может есть каталог запчастей Халдекс для легковых авто. Может этот шток и продается, знать только номерок...