forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вентилятор радиатора. Какой выбрать? (опрос)

Вентилятор радиатора. Какой выбрать? (опрос)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Соотношение цена/качество. Какой выбрать?

VAG
16
18%
Febi
27
30%
Hella
9
10%
Jp Group
3
3%
SWAG
2
2%
Termal
0
Голосов нет
Vemo
4
4%
Hans Pries
4
4%
VDO
15
17%
другой...
9
10%
 
Всего голосов : 89

Re: Вентилятор радиатора. Какой выбрать? (опрос)

Сообщение Clever Owl » Чт, 17 апр 2014, 12:53

Большой вентилятор Hans Pries - прожил 3 мес, после чего стал бить. Проездил с ним зиму, т.к. включался он редко.
Весной заменил самостоятельно на VDO 5WK05360-V. Встал как родной. Обошелся в 4500. Сделано в Китае. Езжу 2 месяца, момент включения чувствуется, вибрация есть, но не криминал.
Саморез снизу вкручен.
Машина с двумя вентиляторами.
Clever Owl
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2011, 15:49

Re: Вентилятор радиатора. Какой выбрать? (опрос)

Сообщение peredoZZZ » Чт, 17 апр 2014, 17:40

ставил себе оску (купил то что было, т.к. не было времени искать и ждать норма бренд) уже 2 год пошел, полет нормальный. вибрации нет, сами лопасти ходят ровно, без болтанки. вот тебе и китай за 1500 р. а менял по причине замыкания в большом вентиляторе. встал как родной.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Вентилятор радиатора. Какой выбрать? (опрос)

Сообщение DIMITRIO » Чт, 17 апр 2014, 20:17

Ставил большой вент VIKA. Работал нормально до первого включения второй скорости. Отлетел кусок крыльчатки, жуткая тряска. Отключил, доехал домой, снял, повез в магазин. Там был послан- сказали уронил или ударил. Присобачил к нему крыльчатку от оригинала, правда пришлось капнуть сваркой, тк на оригинале посажено с натягом на вал, а на вике вал с фаской и под гайку. Работает нормально, почти без вибрации. Таким же способом восстанавливал оригинальный шумящий вент. Стащил с вала крыльчатку, поменял переднюю и заднюю втулку местами и на сварку. Проработал еще 2 года после этого.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Вентилятор радиатора. Какой выбрать? (опрос)

Сообщение xisp » Чт, 17 апр 2014, 21:14

Поставил jp group пока проехал 500км пока все четко
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL Ambition ->>> Skoda Octavia Tour 1.8T AGU WTS :D
Аватара пользователя
xisp
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 17 янв 2014, 10:52
Откуда: Воронеж, Северный

Re: Вентилятор радиатора. Какой выбрать? (опрос)

Сообщение Dolfinchik » Чт, 17 апр 2014, 21:52

Сильно не пинайте! Поставил от ВАЗ 2110 - универсальный. Немного доработав крепление на самом вентиляторе. Цена 800 руб. Уже второй сезон ходит.
Не стал брать не оригинал, т.к. здесь пишут об их проблемах. Ну а оригинал - вообще не потяну.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Вентилятор радиатора. Какой выбрать? (опрос)

Сообщение peredoZZZ » Чт, 17 апр 2014, 23:45

Dolfinchik писал(а):Сильно не пинайте! Поставил от ВАЗ 2110 - универсальный. Немного доработав крепление на самом вентиляторе. Цена 800 руб. Уже второй сезон ходит.
Не стал брать не оригинал, т.к. здесь пишут об их проблемах. Ну а оригинал - вообще не потяну.

по размерам подошел?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Вентилятор радиатора. Какой выбрать? (опрос)

Сообщение Zjablik » Пт, 18 апр 2014, 6:59

peredoZZZ писал(а):
Dolfinchik писал(а):Сильно не пинайте! Поставил от ВАЗ 2110 - универсальный. Немного доработав крепление на самом вентиляторе. Цена 800 руб. Уже второй сезон ходит.
Не стал брать не оригинал, т.к. здесь пишут об их проблемах. Ну а оригинал - вообще не потяну.

по размерам подошел?

А при чем здесь размеры? Подогнать напильником можно всё! Мне больше интересно, он что тоже двухскоростной???
... А можно фото увидеть , хочу что-то подобное на LT поставить, вдруг правда 10-точный подойдёт!?
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

Re: Вентилятор радиатора. Какой выбрать? (опрос)

Сообщение peredoZZZ » Пт, 18 апр 2014, 9:13

Zjablik писал(а):
peredoZZZ писал(а):
Dolfinchik писал(а):Сильно не пинайте! Поставил от ВАЗ 2110 - универсальный. Немного доработав крепление на самом вентиляторе. Цена 800 руб. Уже второй сезон ходит.
Не стал брать не оригинал, т.к. здесь пишут об их проблемах. Ну а оригинал - вообще не потяну.

по размерам подошел?

А при чем здесь размеры? Подогнать напильником можно всё! Мне больше интересно, он что тоже двухскоростной???
... А можно фото увидеть , хочу что-то подобное на LT поставить, вдруг правда 10-точный подойдёт!?

аааааааааааааа ну да и сами лопости прям можно ножовкой укоротить! :lol:
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Вентилятор радиатора. Какой выбрать? (опрос)

Сообщение Zjablik » Пт, 18 апр 2014, 9:41

peredoZZZ писал(а):аааааааааааааа ну да и сами лопости прям можно ножовкой укоротить! :lol:

Ну давай уже без крайностей...... :wink:
Я, если честно, вообще сомневаюсь в подобной инсталляции - поэтому фото и попросил! Насколько мне известно он вообще односкоростной и подобная установка в Октавию, как мне кажется, не уместна!!!
Но если данный "колхоз" действительно был осуществлен, то мне бы пригодился подобный опыт, поскольку планирую, что-то подобное поставить себе на LT-ху, вместо висковентелятора!
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

Re: Вентилятор радиатора. Какой выбрать? (опрос)

Сообщение Dolfinchik » Пт, 18 апр 2014, 9:45

peredoZZZ писал(а):по размерам подошел?

Если брать от шевроле-нива, то он по диаметру подходит, только нужно крепление переделать.
У меня стоит универсальный, диаметр лопастей чуть меньше, примерно на 2 см.
Крепление я доработал на самом двигателе вентилятора, и прикрутил на штатные болты VAGовского винта.

Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:
Zjablik писал(а):Я, если честно, вообще сомневаюсь в подобной инсталляции - поэтому фото и попросил! Насколько мне известно он вообще односкоростной и подобная установка в Октавию, как мне кажется, не уместна!!!
Но если данный "колхоз" действительно был осуществлен, то мне бы пригодился подобный опыт, поскольку планирую, что-то подобное поставить себе на LT-ху, вместо висковентелятора!

Фотку кину часа через два, как до машины дойду.

Насчёт скоростей. Меня тут уже пинали, за то что я сказал что у меня вентилятором управляет ШИМ. Я менял левый вентилятор по ходу движения. И оказалось что у родного двига есть резистор, встроенный в корпус, но он не задействован. Т.е. дополнительный отвод от двига идёт на фишку, а вот в фишке от блока управления только два питающих провода. А двигатель вращается с разными скоростями.
И также получилось с ВАЗовским двигом, я подключил два провода, а вращается он с двумя скоростями. Т.е работает как ему положено. Всё никак не доберусь с осциллографом, чтобы измерить и картинку выложить.

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 58 секунд:
Как и обещал выкладываю фото своей конструкции.
Изображение
Изображение
Изображение

Как видите всё довольно просто. На двигателе вентилятора есть задняя крышка, из неё выходят уши, но загнуты к середине корпуса. Я снял крышку, выпрямил уши молотком, и просверлил отверстия. И всё.
Далее установил вентилятор на штатные крепления. Можно конечно ещё опилить старые уши, но у меня не было под рукой болгарки, поэтому оставил так.
Эффективность хорошая, на вторую скорость практически не переходит. Никаких вибраций нет.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Вентилятор радиатора. Какой выбрать? (опрос)

Сообщение Zjablik » Пт, 18 апр 2014, 11:45

Креативненько....
Вот только в толк не возьму от куда у него две скорости? Что значит ШИМ, ты сам поял микроконтроллер?
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

Re: Вентилятор радиатора. Какой выбрать? (опрос)

Сообщение peredoZZZ » Пт, 18 апр 2014, 12:36

а цена данного девайса )))
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Вентилятор радиатора. Какой выбрать? (опрос)

Сообщение Dolfinchik » Пт, 18 апр 2014, 12:40

Zjablik писал(а):Креативненько....
Вот только в толк не возьму от куда у него две скорости? Что значит ШИМ, ты сам поял микроконтроллер?

Да я бы спаял, у меня на классике вообще вентилятор плавно регулировался.

Я не измерял, но у меня подозрение, что блок управления управляет вентилятором по ШИМ сигналу, как на А5. В том то и дело, что от вентилотора идёт два провода, и в блок через фишку тоже только два. (на фишке три, а подключены два)

И в родном VAG хоть и стоит резистор для пониженной скорости, но он не подключён к блоку управления. Вот такая история.

peredoZZZ писал(а):а цена данного девайса )))

850 руб.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Вентилятор радиатора. Какой выбрать? (опрос)

Сообщение peredoZZZ » Пт, 18 апр 2014, 12:50

Dolfinchik писал(а):850 руб.

ясно. как вариант интересный, особенно для регионов, где мизерные з\п и мало запчастей для иномарок, а для рашан авто хватает ))))))
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Вентилятор радиатора. Какой выбрать? (опрос)

Сообщение Zjablik » Пт, 18 апр 2014, 12:54

Все равно, если не сложно, можно, хоть от руки, набросать схемку подключения?
Как, куда, в родном же три провода, а в этом два!?
Спасибо...
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3