forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение nikolos » Пн, 12 сен 2011, 14:52

xo-1972 писал(а):
nikolos писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):vicom Полностью согласен.
В первую очередь сохранишь НЕРВЫ, а потом уже деньги.



Ну на счет нерв эт еще вопрос, Я сам маслице решил поменять,к ребятам не получалось попасть. Полтора часа корячился,причем час ушел на защиту снять -поставить особенно поставить тяжко на горбяшку закинь ее и на ощупь гайки наживлять, согнувшись в три погибели на этой эстакаде,так еще тесно не развернуться, резинку с защиты потерял, найти так и не смог. И манал я эти 700р ,теперь ток к ним мотаюсь . 700р замена,800 р 4 литра масла. А ща канистра масла стоит 1450р .Экономии ни какой ,да еще когда на подъемнике машина висит можно посмотреть,что там под днищем.


От работы нужно получать удовольствие, а не защитой по горбу: viewtopic.php?f=15&t=59534&start=15
Экономии ни какой? А время? Я в гараже управляюсь быстрее (на примере с маслом). Да и проникнуть в ремзону "посмотреть" не получается..... Над душой не постоишь - получаешь назад "Кота в мешке".



Ну вот я то как раз стою около машины, на все вопросы ответят. Естественно официально я бы не поехал,без штанов останешься. А так у меня экономия и денег и времени и главное сделают лучше меня,потому-что каждый день делают шкоды и знаю.,что к чему.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
А я пластиковую защиту не снимал,так откручивал.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Роман 65 » Вт, 13 сен 2011, 12:15

От работы нужно получать удовольствие, а не защитой по горбу: viewtopic.php?f=15&t=59534&start=15
Экономии ни какой? А время? Я в гараже управляюсь быстрее (на примере с маслом). Да и проникнуть в ремзону "посмотреть" не получается..... Над душой не постоишь - получаешь назад "Кота в мешке".[/quote]




Ну это смотря в каком сервисе делать.Лично я у своих ребят делаю в нормальном автосервисе,не в гаражном.Делают нормально и над душой постоять можно(но этого наверное ни кто не любит)и пальцем потыкать можно что бы тебе все просмотрели.Сервис вроде как французский,но делают все авто.А в гараже уже належался хватит намучился.Хотя как говорится каждому своё нравится,кому то пивка попить,кому то гайки покрутить.Надеюсь ни кого не обидел.
1.6 BFQ чёрный WTS 2008
Роман 65
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 12:50
Откуда: Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 24 мар 2012, 19:26

Эту ветку читал с самой первой страницы её существования, но особого внимания не предавал, а на ус наматывал, хотя каждое ТО осматривал ГРМ на предмет трещин.
У меня на одометре 59 с копейками т.км.. Пока ребенка ждал с бассейна, на улице солнце +2, думаю, залезу я под крышку кожуха ГРМ и посмотрю сам ремень. Когда снял кожух и был шокирован его состоянием.
Смотрите сами
Изображение
Изображение
Вот теперь и думаю что делать, докатывать 1000км и как раз лето придет, или паниковать. Хотя на самих зубьях с нутрии ремня трещин нет.
Кто что скажет.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение skodnik442 » Сб, 24 мар 2012, 19:47

Если движку сильно не крутишь,а зима уже кончилась,то имхо 1000 докатаешь.Сам поменял недавно грм в комплекте при пробеге76тык,после последней замены.Ролик был в идеале,ремень в хорошем состоянии,а помпа чуть люфтила,но не текла.Все работы производил сам.
Аватара пользователя
skodnik442
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 17:40

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Zmw » Сб, 24 мар 2012, 20:32

машину брал б/у с пробегом 70к, Когда начитавшись этой темы решил посмотреть ремень(90к было), точно такая же история была)
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA - продана
Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 24 мар 2012, 20:52

Какой марки комплект ГРМ выбрать по этому номеру 06A 198 119
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F4C04142
VAG или что то другое, как считаете.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение svl2010 » Сб, 24 мар 2012, 22:32

Люблю марку Шкода писал(а):Какой марки комплект ГРМ выбрать по этому номеру 06A 198 119
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F4C04142
VAG или что то другое, как считаете.


Я думаю сам ремень грм однозначно оригинал 06A109119C (буду покупать)
Ролик SKF VKM11113, он дешевле оригинала и большинство людей пишут что лежит в оригинальной упаковке (буду покупать)
Помпу HEPU P572 (уже купил), по exist она вроде на BFQ. если верить Exist. Чем эта помпа отличается от HEPU P545 кроме цены не знаю и ответа на этот вопрос не нашел нигде.
Гайку которая идет в комплекте ГРМ докуплю отдельно.

Состояние твоего ремня такое же как и у других некоторых людей из соседней темы при таком же пробеге примерно 50-60 т.км. Очень похоже что это была дефектная партия ремней на машинах калужской сборки в 2007-2008 г ... На еврокаровских машинах (украинский форум) такого состояния вроде ни у кого не было.
Может поняли что косяк вышел и решили официально замену на 60 т км делать?
viewtopic.php?f=15&t=90951&start=30 здесь я просил фото показать, так оно один в один с твоим и расстояние межу трещинами примерно одинаковое
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Toxa » Сб, 24 мар 2012, 23:27

Люблю марку Шкода писал(а):Эту ветку читал с самой первой страницы её существования, но особого внимания не предавал, а на ус наматывал, хотя каждое ТО осматривал ГРМ на предмет трещин.
У меня на одометре 59 с копейками т.км.. Пока ребенка ждал с бассейна, на улице солнце +2, думаю, залезу я под крышку кожуха ГРМ и посмотрю сам ремень. Когда снял кожух и был шокирован его состоянием.

ну нифига себе новости, я на 45 тысячах смотрел всё в норме было, нужно будет залезть глянуть, сейчас 62 уже
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 25 мар 2012, 6:45

svl2010 Спасибо. Темку читал.
У кого есть опыт работы роликиа VAG и SKF, какой лучше.
Toxa писал(а):ну нифига себе новости, я на 45 тысячах смотрел всё в норме было

Я тоже смотрел на 45 все было отлично, а сейчас заглянул на 59т.км. и офигел, по этому не поленитесь и посмотрите состояние ГРМ.

Добавлено спустя 5 часов 3 минуты 43 секунды:
Итак, приступим к поиску запчастей.
Имеем машину Шкода Октавия Тур
Год выпуска 2008
Мотор 1,6кВт BFQ
Запчасти на ТО-60, данные по http://www.exist.ru
ГРМ (комплект) 06A198119 производитель VAG - 2468р
Помпа 06B121011L производитель Hepu P545 – 1463р
Пробка картера N90813202 производитель VAG – 41р
Фильтр масленый 06A115561B производитель VAG – 217р
Фильтр топливный 1J0201511A производитель VAG – 327р
Фильтр воздушный 1J0129620 производитель Boch – 345h
Свечи зажигания 101000041AC производитель VAG 243р x 4
Фильтр салонный угольный 1J0819644A производитель VAG – 512р
Масло Shell 5W40 OIL03683 4литра - 1499р
Масло Shell 5W40 OIL03682 1литр - 450р

Итого 8294р
Нехило, коплю деньги и заказываю. Менять буду все сам, как потеплеет.
Какие есть рекомендации, возражения по запчастям.
Последний раз редактировалось Люблю марку Шкода Пн, 26 мар 2012, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Christof » Вс, 25 мар 2012, 12:26

Люблю марку Шкода писал(а):Вот теперь и думаю что делать, докатывать 1000км и как раз лето придет, или паниковать. Хотя на самих зубьях с нутрии ремня трещин нет.
Кто что скажет.

Не паникуй раньше времени, я такие потертости на ремне тоже увидел в районе 50 ткм, когда впервые заглянул под кожух, но до 82 ткм, когда я заменил ремень, они больше не прогрессировали. Да и после замены, внимательно изучив ремень, я понял что погорячился, он вполне мог бы отходить и до 100ткм. Плюс ко всему и помпа и натяжной ролик были в хорошем состоянии, не люфтили и подшипники крутились очень плавно.
Вот фото ремня:
Изображение
Изображение
Изображение
Даже на резких сгибах намеков на трещины нет. Как я не заламывал его не закручивал докопаться было не до чего. В итоге решил перерезать его, но оказалось не так просто, даже острейшим медицинским скальпилем пришлось пилить как ножовкой.
Поэтому делаю вывод: ремень имеет очень хороший запас прочности и считаю, что больше внимания надо обращать на состояние подшипников ролика и помпы.
Так что если ролики и помпа сомнений не вызывают катайся до 80 ткм, а то и до 90ткм. Я вот сам немного заистерил и поменял в 82ткм, теперь жалею.

А по поводу расходников на ТО могу сказать вот что, фильтры можно купить в "Руси" там каждая позиция стоит на 10-20 рублей дешевле, не велика разница, но в сумме экономия кое-какая будет. (а если купить карту скидки на 5% она себя быстро окупит) И не обязательно все фильтры брать VAG, я оригинал беру только масляный фильтр, остальные Knecht дешевле получается.
А масло Shell Helix Ultra 5w40 покупаю в Ашане (у них очень большие партии и маловероятно, что они будут связваться с подделками), в январе покупал масло и две канистры 4л +1л стоили в сумме 1748,61р.
Octavia Tour 1.6 BFQ 2009
Аватара пользователя
Christof
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 17:21
Откуда: Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Люблю марку Шкода » Вс, 25 мар 2012, 12:57

Christof писал(а):Не паникуй раньше времени

У тебя таких трещин нет как у меня, по этому твой ремень походил еще, а мой под сомнение, сомневаться я не люблю лучше поменять и забыть чем сидеть и думать а вдруг порвется, а вдруг и не порвется, нервы то мои.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Christof » Вс, 25 мар 2012, 14:43

Когда ремень стоял в дивгателе, визуально он выглядел так же страшно :)
Octavia Tour 1.6 BFQ 2009
Аватара пользователя
Christof
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 17:21
Откуда: Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Вс, 25 мар 2012, 18:55

А у меня вот такая фигня на 77 тысяч

Изображение

На внутренней поверхности ремня трещин нет. На 70 тысячах смотрел, все было в отличном состоянии. Последняя зима видимо не прошла даром. Планировал менять на 90 - не судьба!
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 26 мар 2012, 6:20

Засада, VAG нас насилует в прямом смысле.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение VAMP » Пн, 26 мар 2012, 7:58

vicom писал(а):А у меня вот такая фигня на 77 тысяч

Изображение

На внутренней поверхности ремня трещин нет. На 70 тысячах смотрел, все было в отличном состоянии. Последняя зима видимо не прошла даром. Планировал менять на 90 - не судьба!

Да, вот здесь конкретные трещины уже. Надо и себе посмотреть после зимы. Хотя пробег только 12тыс. после замены и ремонта.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6