При замене данного кольца надо покупать две детали:
Зелёного цвета с двойным бортиком (номер по ваг
3C0 145 117 F)
и так называемый O-ring (номер по ваг
N 901 368 02),
являющийся ещё и прокладкой термостата некоторых двигателей ваг, между прочим.
Обе детали идут в качестве уплотнения данного стыка воздуховода по каталогам -- в зависимости от вин двигателя,
но, скажу вам по многочисленному практическому опыту -- в каждом конкретном случае, порой независимо от вин, оптимальнее из них подходит именно своя, исходя лишь из опытного пути. Поэтому не жадничайте и заказывайте оба номера; та деталь, что при установке сядет с бОльшим
* усилием -- и есть оптимальная для вас.
*без фанатизма и деструкции прокладки -- перед началом установки категорически необходимо тщательно вычистить соединяемые поверхности и полости в них от мазута, и песчано-пыльного абразива. Саму прокладку перед установкой равномерно и без излишка смазать по всей длине гутой смазкой типа литол или нечто синтетическим, обеспечивающим повышенное скольжение. Проверить -- вошёл ли патрубок полностью по всей длине окружности и только лишь потом, удерживая его в этом положении, аккуратно и правильно защёлкнуть фиксирующую скобу
После замены категорически необходимо выполнить опрессовку с давлением +0.15 -- 0.2bar к фактическому давлению наддува