forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Bugi_Man » Вс, 15 май 2011, 3:06

redhead писал(а):Снял,загнал-таки.Крепко,жестко,но как раз из-за этого вылез другой косяк: появился скрип.Живет он там,где сплюснутый патрубок крепится снизу к правому лонжерону.Ослабление гайки крепления на пол-оборота решило проблему.

В этом месте есть прокладка резиновая, я её выкинул и притянул через шайбу к ложерону.

Кстати, многие ездят с выскочившим патрубком и не подозревают. Я после покупки ездил 3 месяца с дыркой во впуске, и только на диагностике обнаружили! Как поставили на место, я офигел от динамики, до этого думал что так и должно быть.... с акцентами соревновался. :D
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение redhead » Пн, 16 май 2011, 12:40

Вот номер колечка,если кому понадобится:
057х065-4,6 ГОСТ 9833-73.Стоит рублей 10-15 примерно.
Покупал в конторе,торгующей РТИ для промышленности(ремни,шланги,ленты и т.д.)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение gsv » Вт, 24 май 2011, 20:22

057х065-4,6 ГОСТ 9833-73. Не смог одеть ,целый час мучился. Последний сантиметр не входит и всёhttp://forum.skoda-club.ru/posting.php?mode=reply&f=15&t=73417#. Спину сорвал только. Родное колечко на вид не повреждёно ,но входит без малейшего сопротивления и соответственно сопливит и травит. Надо попробовать 057х065-3,6 или 057-063-4,6 но это уже при следующей замене масла.
gsv
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 24 май 2011, 19:45
Откуда: CПб

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение glinnik » Пн, 06 июн 2011, 10:05

Yurisaf писал(а):Понимаешь я просто уже прошел это в том году еще, тоже купил N90136802 и оказалось что это не то. А кольцо было целое просто усики были покоцаны и еще патрубок до конца не садился но мастера запихнули его и полукольцо защелкнули.

В итоге ты был прав. И Румми тоже - там не то кольцо, что идет по каталогам. Правда ершиком я его назвать никак не могу. Это просто кольцо, у которого с двух сторон прорезана канавка. Оно зеленого цвета. Одевал не я, т.к. менял в мастерской, но мне показалось, что оделось легко. Это немного напрягает. Зимой посмотрим есть ли результат. Но на данный момент все сухо, ничего не бежит, наддув не сдувается, как зимой после 4000 оборотов. Старая прокладка выглядела ничуть не хуже новой, она даже не задубела.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение rummi » Пн, 06 июн 2011, 14:58

При замене данного кольца надо покупать две детали:

Зелёного цвета с двойным бортиком (номер по ваг 3C0 145 117 F)

Изображение

Изображение

и так называемый O-ring (номер по ваг N 901 368 02),

Изображение

являющийся ещё и прокладкой термостата некоторых двигателей ваг, между прочим.

Обе детали идут в качестве уплотнения данного стыка воздуховода по каталогам -- в зависимости от вин двигателя, но, скажу вам по многочисленному практическому опыту -- в каждом конкретном случае, порой независимо от вин, оптимальнее из них подходит именно своя, исходя лишь из опытного пути. Поэтому не жадничайте и заказывайте оба номера; та деталь, что при установке сядет с бОльшим* усилием -- и есть оптимальная для вас.

*без фанатизма и деструкции прокладки -- перед началом установки категорически необходимо тщательно вычистить соединяемые поверхности и полости в них от мазута, и песчано-пыльного абразива. Саму прокладку перед установкой равномерно и без излишка смазать по всей длине гутой смазкой типа литол или нечто синтетическим, обеспечивающим повышенное скольжение. Проверить -- вошёл ли патрубок полностью по всей длине окружности и только лишь потом, удерживая его в этом положении, аккуратно и правильно защёлкнуть фиксирующую скобу

После замены категорически необходимо выполнить опрессовку с давлением +0.15 -- 0.2bar к фактическому давлению наддува
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Yurisaf » Вт, 07 июн 2011, 4:50

:) Про "ершик" я конечно же не очень правильно выразился я просто хотел сказать что колечко это не как обычно бывает круглое в сечении а многогранное какое оно в сущности и есть. Р. S. И все равно даже понимая что немецкими инженерами это сочленение не просто так придумано но оно мне жутко не нравится, какое то оно не надежное в плане герметичности и я его рано или поздно но переделаю.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение tvik » Пн, 04 июл 2011, 23:46

только сeйчaс зaмeтил по схeмe, что повeрх скобы стaвится хомут.
Есть фото прaвильно устaновлeной скобы?
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение glinnik » Вт, 05 июл 2011, 5:58

tvik писал(а):только сeйчaс зaмeтил по схeмe, что повeрх скобы стaвится хомут.
Есть фото прaвильно устaновлeной скобы?

хомута нет. хотя на схеме есть. но в реальности его нет. не знаю, почему так.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение redhead » Вт, 05 июл 2011, 7:46

glinnik писал(а):хомута нет. хотя на схеме есть. но в реальности его нет. не знаю, почему так.

Точно,у меня тоже не было.Просто стопорная скоба и всё.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение glinnik » Вт, 05 июл 2011, 8:19

redhead писал(а):
glinnik писал(а):хомута нет. хотя на схеме есть. но в реальности его нет. не знаю, почему так.

Точно,у меня тоже не было.Просто стопорная скоба и всё.

ну если задуматься, то нафиг нужен хомут, когда речь идет о соединение металлических труб? )))))
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение tvik » Вт, 05 июл 2011, 11:29

glinnik писал(а):
redhead писал(а):
glinnik писал(а):хомута нет. хотя на схеме есть. но в реальности его нет. не знаю, почему так.

Точно,у меня тоже не было.Просто стопорная скоба и всё.

ну если задуматься, то нафиг нужен хомут, когда речь идет о соединение металлических труб? )))))

Может он ставится на скобу, дополнительно прижимает её. Он должен подстраховать скобу. ИМХО Тогда конструкция не была бы такой хлипкой. :(
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение glinnik » Вт, 05 июл 2011, 11:46

tvik писал(а):Может он ставится на скобу, дополнительно прижимает её. Он должен подстраховать скобу. ИМХО Тогда конструкция не была бы такой хлипкой. :(

не, скоба там вполне надежна, как мне кажется. при всем своем желании вы не сможете сдернуть резиновый патрубок из железного при наличии этой скобы. вот герметичность этой системы - да, под вопросом. но целостность вопросов, на мой взгляд, не вызывает.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение tvik » Вт, 05 июл 2011, 12:00

glinnik писал(а):
tvik писал(а):Может он ставится на скобу, дополнительно прижимает её. Он должен подстраховать скобу. ИМХО Тогда конструкция не была бы такой хлипкой. :(

не, скоба там вполне надежна, как мне кажется. при всем своем желании вы не сможете сдернуть резиновый патрубок из железного при наличии этой скобы. вот герметичность этой системы - да, под вопросом. но целостность вопросов, на мой взгляд, не вызывает.


Я думаю наличие этого хомута, исключит срез ушей (скоба не будет гулять). А в следствие уплотнительное проживет чуть больше.

Все равно буду весь впуск перебирать, посмотрю что он даст.
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение long_man » Вт, 05 июл 2011, 13:49

Доброго всем времяни дня! Такой вопрос. Живу в подмосковье (Раменское).Пришло время турбину перебрать.Кто подскажет где лучше это делать?Москва отпадает(есть причины).Заранее спасибо!!!
Аватара пользователя
long_man
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 22:49
Откуда: Раменское Мос обл

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Yurisaf » Пн, 28 ноя 2011, 20:47

Yurisaf писал(а):Да все верно, стопорное полукольцо снимаем а за ним и патрубок. Р. S. У меня вообще было очень сильное желание от этого сочленения уйти путем отрезания расширения на металлической трубе и приварки с целью удлиннить схожей по диаметру трубы и с простым надеванием патрубка под хомут. Но вот не сложилось мне это реализовать по ряду причин.


Ну вообщем хочу сказать что я этот вопрос для себя закрыл. Долго собираясь я наконец решил найти на разборках этот металлический патрубок (06A145731F) чтобы обрезать расширение и приварив трубу такого же диаметра как он сам надеть на него резиновый патрубок отрезав с него предварительно металический наболдашник и закрепив его хомутом раз и на всегда уйти от этого не очень герметичного на мой взгляд сочленения патрубков, но мне не сказанно повезло я нашёл не просто этот патрубок а уже готовое и при том заводское тоесть оригинальное решение этого вопроса, а именно нормальные патрубки с креплением под хомут, оставалось их только установить что я сегодня и сделал.

Вот собственно фото самого патрубка:
Изображение
И оба патрубка старый и новый:
Изображение
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9