forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто льет Shell

Кто льет Shell

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение pridurok » Вт, 25 мар 2008, 13:01

hip писал(а):Из вышеизложенного я так полагаю надо сделать вывод: если жор шелла большой, то стоит перейти на кастрол?


Уважаеый господин hip!

Отнюдь, не факт.

Надо убедиться:
а) в работоспособности маслосъемных колпачков клапанов.
б) в производительности системы вентиляции картера.
в) в отсутствии износа ЦПГ в последнюю очередь.

Стиль езды, количество моточасов в пробках - естественно тоже учитываются.

А вот затем замеры расхода масла. После замены на первых 5000 км.
Вот когда зафиксируете, тогда и можно принимать решение о смене марки. И Кастрол, и Мобил тоже загущены.

Спасибо, за внимание
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Вт, 25 мар 2008, 14:35

Андрей_79 писал(а):
Stehat писал(а):мне вот интересно - неужели только маркетинговые ходы, доходы и откаты заставляют автомобильный концерн выбирать ту или иную фирму-производителя масла? тесты на влияние того или иного масла уже не проводятся?

Думаю естественно проводят и, кстати, заливают то они на конвеере то не шелл :wink:
Stehat писал(а): почему многие автовладельцы считают, что прописанное концерном масло Shell губительно или отрицательно сказывается на работе двигателя?

Я пользуюсь исключительно своими наблюдениями.... :wink:
.....
to IQ:
да, правильно, определяем масло по щупу и по маслозаливной крышке и что удаётся усмотреть внутри......например, у меня пробег 67 тыщ и мега нагарище, у папы - 30 тык на туре 1,6 - нагар примерно в 2 раза меньше, что логично....но тенденция шелл по-моему на лицо ИМХО....сравниваю с другими (хотя бы один частный случй), например, коллега: мицуб ланс 1,5 года 70 тык пробег - масло мобил - визуально масло чистейшее и масл крышка и внутри двигла удаётся рассмотреть просто идеально чистую поверхность деталей без малейшего намёка на нагар :shock: :wink: ........
Вобщем перешёл я на mobil 1 peack life 5w50 (купили на год на двоих две 20 л бочки) давече и папу тоже с агитировал.....
На след. день папа мне: :shock: машина едет в 1000 раз лучше - О чудо!
мои очучения такие же: :wink: , субъективно, конечно.....
да, кстати, IQ !!! дилера озвучьте! я ТО15 тыщ проходил в ноябре 2006 автопрага на варшавке :twisted: :lol: исключительно смена моторного масла с мойкой кузова 2350 руб. :wink: (по акции какой-то там в вых день....так цена примерно должна была быть примерно 3200)и 7000 практически ни за ЧТО!!! (лично посчитал бы разводиловом) и для меня было бы нонсенсом :shock: и шоком это однозначно......
опять же, имхо, это дилер или производитель нагоняет цену на тур :shock: что ли??? делая ТО дороже чем на А5 :shock: :?
например ТО15 в геме на 1,6 тур в сентябре было 3800 руб. было..... :wink:
Извиняйте за OFF :wink:
.....О! уже ответили ранее чем спросил :lol:


Уважаемый господин Андрей_79!

К сожалению вынужден Вас и Вашего папу огорчить.
Масло mobil 1 peack life 5w50 подходит по допуску VW лишь для дизельных двигателей старых поколений. http://oiltrade.ru/catalogue/mobil/auto/10/

Вот Mobil 1 ESP Formula 5W-30 однозначно катит для Шкоды А5, а Mobil Synt S 5W-40 - для Шкоды А4
Смотрите там же:http://oiltrade.ru/catalogue/mobil/auto/10/

Фанатическая убежденность в правильности собственных действий и дешивизне масла к сожалению очень вредны.

И не возмущайтесь, пожалуйста. Все ошибаются.

Спасибо, за внимание

Уважаемый господин pridurok!
Правила форума ( http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=12255, п. 9), на котором Вы находитесь, запрещают написание несколько постов подряд.
Надеюсь на понимание
_DM_
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Dima 81 » Вт, 25 мар 2008, 14:50

Читаю - аж страшно :oops:
Лью супер моющий Шелл 5W-40 (Покупал в ОДОЛЕНЕ, официал Шелла, ссылочка тут была) - канистра 4 литра - это середина уровня. Меняю через 10 тысяч, средняя скорость 30 км в час (пробки, кудаж без них), "вжигаю" красковременно только по мере необходимости (обгон например), по трассе еду 120-140 км/час (3-3,5 тыс оборотов), по городу 2-3 тыс оборотов, со светофоров никого не рву, (без меня есть кому всех рвать), расход от замены до замены (10 ККМ) - 0 (ТТТ).
Думаю не разумно слезать с Шелла, во первых без надобности, во вторых у меня 21043 проехала на Шелле 260 тыс без капиталки и еще продолжает ездить (ТТТ) :roll: так что определенное доверие к этому маслу подтверждаются у меня практикой беспроблемной эксплуатации...
Придурок (и меня простите), можно ли на основании того что на моем 20ти клапаннике нет жора масла сделать какие-либо выводы или по марке масла или по состоянию двигателя (колпачки, 3/4 вентиляции и т.п.) ?
Или можт масло фигня, просто нет расхода засчет пока еще живого двигателя? (ТТТ!!!) :roll:
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Вт, 25 мар 2008, 15:15

Dima 81 писал(а):Читаю - аж страшно :oops:
Лью супер моющий Шелл 5W-40 (Покупал в ОДОЛЕНЕ, официал Шелла, ссылочка тут была) - канистра 4 литра - это середина уровня. Меняю через 10 тысяч, средняя скорость 30 км в час (пробки, кудаж без них), "вжигаю" красковременно только по мере необходимости (обгон например), по трассе еду 120-140 км/час (3-3,5 тыс оборотов), по городу 2-3 тыс оборотов, со светофоров никого не рву, (без меня есть кому всех рвать), расход от замены до замены (10 ККМ) - 0 (ТТТ).
Думаю не разумно слезать с Шелла, во первых без надобности, во вторых у меня 21043 проехала на Шелле 260 тыс без капиталки и еще продолжает ездить (ТТТ) :roll: так что определенное доверие к этому маслу подтверждаются у меня практикой беспроблемной эксплуатации...
Придурок (и меня простите), можно ли на основании того что на моем 20ти клапаннике нет жора масла сделать какие-либо выводы или по марке масла или по состоянию двигателя (колпачки, 3/4 вентиляции и т.п.) ?
Или можт масло фигня, просто нет расхода засчет пока еще живого двигателя? (ТТТ!!!) :roll:


Уважаемый господин Dima 81!

Пробег Вашего двигателя еще "детский".

Если Вы находите на банке Вашего Шелл VW norm502/505 спокойно лейте.
Следите за уровнем, что бы вовремя поймать момент увеличения жора масла (колпачки, вентиляция картера). Износ ЦПГ не наступит раньше, чем у ТАЗа. Турбина отходит "как только так сразу" - здесь рецептов нет.

Спасибо
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Dima 81 » Вт, 25 мар 2008, 15:21

в багажнике уже две пустые канистры катаю, посмотрю седня что там на них написано 8)
И что такое ЦПГ? :oops:
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Вт, 25 мар 2008, 15:25

Dima 81 писал(а):в багажнике уже две пустые канистры катаю, посмотрю седня что там на них написано 8)
И что такое ЦПГ? :oops:


Уважаемый господин Dima 81!

ЦПГ - цилиндро-поршневая группа в ней естественно пребывают и компрессионные, и маслосъемные кольца.

Спасибо
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Андрей_79 » Вт, 25 мар 2008, 16:37

pridurok писал(а):Масло mobil 1 peack life 5w50 подходит по допуску VW лишь для дизельных двигателей старых поколений. http://oiltrade.ru/catalogue/mobil/auto/10/

Вот Mobil 1 ESP Formula 5W-30 однозначно катит для Шкоды А5, а Mobil Synt S 5W-40 - для Шкоды А4
Смотрите там же:http://oiltrade.ru/catalogue/mobil/auto/10/

Фанатическая убежденность в правильности собственных действий и дешивизне масла к сожалению очень вредны.


вот вот....ошибаются все, но не все признают свои ошибки :wink:
конкретно укажите где в тексте указано, что это масло для дизеля исключительно!!!!!?????, поэтому утверждение пока не принимается!
....................ваша ссылка....................
Наименование
Mobil 1 Peak Life 5W-50 Полностью синтетическое моторное масло, разработанное с учетом требований для новых и более старых двигателей легковых автомобилей
Фасовка/Артикул
208 л 150035
20 л 150036
4 л 150038
1 л 150037

Описание
Описание продукта и применение
Mobil 1 является наиболее популярной в мире маркой синтетического моторного масла, обеспечивающего отличные эксплуатационные характеристики и максимальную защитц.
Mobil 1 Peak Life 5W-50 разработанно специально с учетом требований для новых и более старых автомобилей и обладает максимальными эксплуатационными свойствами.

Применение
Благодаря сбалансированной системе присадок масло Mobil 1 Peak Life 5W-50 может использоваться практически во всех типах автомобилей и для всех условий эксплуатации.

Спецификации
Mobil 1 Peak Life 5W-50 соответствует или превосходит следующие спецификации:
АСЕА A3/B3, A3/B4
API SM,SL,SJ,CF
Mobil 1 Peak Life 5W-50 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
MB 229.3 и 229.1
Porsche Special Jil List
Volkswagen 505.00,

Особенности и преимущества
Mobil 1 Peak Life 5W-50 обладает отличными противоизносными свойствами, замедляя процесс старения двигателя. Передовая композиция масла способствует снижению износа двигателя за счет сокращения до минимума образования отложений, кокторые могут скапливаться в нем по мере старения.

Безопасность применения
По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в "Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами". Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи, или через Интернет. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды
..............конец вашей ссылки.............
.................ииии ????
Skoda OCTAVIA FL 1,6 MPI capuchino - продана
теперь superb 1,8tsi dsg7 elegance 2013 candy white
В *** ХС 199 Деньги тоже страдают, оттого, что у них нет меня.
Аватара пользователя
Андрей_79
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 29 авг 2006, 9:42
Откуда: Россия, Москва, Площадь Ильича

Сообщение Shurick » Вт, 25 мар 2008, 16:45

Видимо, речь идет именно об этом допуске:
Volkswagen 505.00
Для меня эти цифры ничего не значат, но, думается, что именно в них скрыт смысл высказывания господина pridurok :roll:
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 25 мар 2008, 16:51

По-моему, мы так скоро вспомним о Xado :)
Как моя понимать, есть ограниченный набор присадок в мире, которые производит ограниченное кол-во заводов. Все бренды, о которых мы говорим, по сути есть смесь из одних и тех же присадок в единой "базе" (минеральной или синтетической). Отличия лишь в рецепте, в пропорциях этих присадок (повторюсь - одних и тех же)!!!
Как можно тогда говорить, что одно масло - говно, а другое (сопоставимое по цене естественно) - класс!
Так же, как не бывает идеальной покрышки - не бывает идеального масла...
Дело в нюансах и компромиссах: одно масло дольше ходит, но хуже моет, другое плохо моет, но не выгорает (опять же относительно...) и т. д.
Считаю, что в описании масел, как и в описании автопокрышек, любое категоричное мнение - само по себе смешно. Иначе XADO! :)
Кстати, я не специалист, я логист :) Попрошу за эту мысль в асфальт не закатывать - обидно...
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение pridurok » Вт, 25 мар 2008, 16:52

Андрей_79 писал(а):вот вот....ошибаются все, но не все признают свои ошибки :wink:
конкретно укажите где в тексте указано, что это масло для дизеля исключительно!!!!!?????, поэтому утверждение пока не принимается!
....................ваша ссылка....................



Уважаемый господин Андрей_79!

Предмет Вашего внимания:

Спецификации
Mobil 1 Peak Life 5W-50 соответствует или превосходит следующие спецификации:
АСЕА A3/B3, A3/B4
API SM,SL,SJ,CF
Mobil 1 Peak Life 5W-50 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
MB 229.3 и 229.1
Porsche Special Jil List
Volkswagen 505.00

Допуск (норма) 505.00 норма для дизелей.
Если масло универсального назначения то допуск обозначается: 502/505.00.

Вы уж извините немцев - они догматики. Приходится у них учиться.

Если Вы посмотрите на другие масла Мобил по приложенной ссылки, то найдете различия между дизельными и универсальными маслами. Кстати Придурок давал Вам наводку на артикулы для А5 и А4.

Посмотрите, пожалуйста, хоть разок.

А еще, загляните в мануалы Шкода, где черным по-белому написано - только так, а никак иначе.

Извините, что достал нравоучениями.

Но автомобили Ваши. А дилера в случае каких-либо траблов не проведешь - первым делам сделает анализ жижи в картере.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Андрей_79 » Вт, 25 мар 2008, 17:02

Не не не! всё правильно: сёдня сменю! магазин блин попутал! я хотел ралли формула, а они мне : это тоже самое!! я и клюнул!
На сей счёт вина моя!! нет проблем!!
В связи с этим теперь новый вопрос: а чем нибудь грозит езда на таком масле VW 505 на моём моторе 1,6, которому положено VW 501, 502, 504??? И не парьтесь придурок на счёт нравоучений, мне, например, всегда интересно слушать даже то что я уже знаю....повторение не помешает :wink:
Skoda OCTAVIA FL 1,6 MPI capuchino - продана
теперь superb 1,8tsi dsg7 elegance 2013 candy white
В *** ХС 199 Деньги тоже страдают, оттого, что у них нет меня.
Аватара пользователя
Андрей_79
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 29 авг 2006, 9:42
Откуда: Россия, Москва, Площадь Ильича

Сообщение pridurok » Вт, 25 мар 2008, 17:08

IQ-1000000 писал(а):По-моему, мы так скоро вспомним о Xado :)
Как моя понимать, есть ограниченный набор присадок в мире, которые производит ограниченное кол-во заводов. Все бренды, о которых мы говорим, по сути есть смесь из одних и тех же присадок в единой "базе" (минеральной или синтетической). Отличия лишь в рецепте, в пропорциях этих присадок (повторюсь - одних и тех же)!!!
Как можно тогда говорить, что одно масло - говно, а другое (сопоставимое по цене естественно) - класс!
Так же, как не бывает идеальной покрышки - не бывает идеального масла...
Дело в нюансах и компромиссах: одно масло дольше ходит, но хуже моет, другое плохо моет, но не выгорает (опять же относительно...) и т. д.
Считаю, что в описании масел, как и в описании автопокрышек, любое категоричное мнение - само по себе смешно. Иначе XADO! :)
Кстати, я не специалист, я логист :) Попрошу за эту мысль в асфальт не закатывать - обидно...


Уважаемый господин IQ-1000000"!

Есть в природе бюджетное масло Маннол.

Вот допуски на него от трех мировых производителе авто: http://mannol.ru/pdf/acc_28.pdf

Обратите внимание на запись про инфракрасные спектры.
Даже производителя ТАЗов - не провести.

И у придурка и у Вас глаза и уши есть. Только видим и читаем по-разному. Значит, и верим каждый в свое. А его (вот этого своего) - нет.

Есть только то, что допущено и то, что не допущено к использованию в двигателях VW. А одинаковые присадки или нет двигателю по барабану.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение oster » Вт, 25 мар 2008, 17:13

Андрей_79
чисто "дизельное" масло угорает больше, и "портиться" при высокой температуре бензиновых двигателей. хотя имеет более удобные характеристики для дизеля, естейственно.

IQ-1000000 однозначно. производителей полуфабрикатов по пальцам можно посчитать. :)
мобил, шелл точно имеют в европе полный цикл производства масла от основы до смешивания и расфасовки.
esso например не имеет своего производства. льестся на заводах валвалайн или тексако (точно не помню) на их сырье. бренд вообщем.
про кастрол точно не знаю, врать не буду. :oops:
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение pridurok » Вт, 25 мар 2008, 17:25

Андрей_79 писал(а):Не не не! всё правильно: сёдня сменю! магазин блин попутал! я хотел ралли формула, а они мне : это тоже самое!! я и клюнул!
На сей счёт вина моя!! нет проблем!!
В связи с этим теперь новый вопрос: а чем нибудь грозит езда на таком масле VW 505 на моём моторе 1,6, которому положено VW 501, 502, 504??? И не парьтесь придурок на счёт нравоучений, мне, например, всегда интересно слушать даже то что я уже знаю....повторение не помешает :wink:


Уважаемый господин Андрей_79!

А чего придурку париться. Придурок как презерватив. Вы его использовали и выбросили - на помойку. Не коллекционировать же презервативы.

А Вашему двигателю сегодня предписано производителем 504/507 - лучший вариант из наилучших - 15 000 км выдержит, 502/505.01 - то же неплохо, но значительно устарело. А вот 501 - если сыщите где в России - раскажите комрадам.

Благодарю за возможность представить Вам информацию.

Смените масло и успехов
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение IQ-1000000 » Вт, 25 мар 2008, 17:30

Oster, Pridurok (буду Вас писать по латыни, так сподручнее). Вот мы и подобрались с Вами к сути топика, по-моему. Если все согласны, что такие масла как Shell, Mobil используют наборы ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ определяющих качество масла присадок, но добавляющих их в разных процентных соотношениях из маркетинговых соображений... и мы льем в свои машины эти масла в соответствии со спецификацией VAG мин. 502.00, то как можно говорить, что "Shell - говно, Mobil - рулит...?" или что-то похожее...
Выходит, как всегда, если читать Manual и не слушать придурков (Pridurok - это не о Вас), то Что Shell, что Mobil - одна хрень!?
Или я, по обыкновению, опять ничё не понял? :oops:
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8