forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение glinnik » Вт, 29 ноя 2011, 5:36

Yurisaf писал(а):Ну вообщем хочу сказать что я этот вопрос для себя закрыл. Долго собираясь я наконец решил найти на разборках этот металлический патрубок (06A145731F) чтобы обрезать расширение и приварив трубу такого же диаметра как он сам надеть на него резиновый патрубок отрезав с него предварительно металический наболдашник и закрепив его хомутом раз и на всегда уйти от этого не очень герметичного на мой взгляд сочленения патрубков, но мне не сказанно повезло я нашёл не просто этот патрубок а уже готовое и при том заводское тоесть оригинальное решение этого вопроса, а именно нормальные патрубки с креплением под хомут, оставалось их только установить что я сегодня и сделал.


а там, где ты брал, еще одного такого нет? )))))
у меня по холодам стала сифонить и новая прокладка (((( меньше, чем старая, но тем не менее.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Yurisaf » Вт, 29 ноя 2011, 7:26

Знаешь врядли. У них там стоит Гольф четвертый на разборе а я взял с него и кстати говоря он с AGU мотором, во всяком случае это они так сказали а я особо не вникал, и кое что на нем ещё есть, мотор с вып. коллектором и турбиной точно есть, а так надо всё смотреть и они еще типа под заказ запчасти возят как б/у так и новые. Ну а вообще мне явно повезло найти такую штуку а самое главное что такое решение в природе VАG-производителя существует, правда номера на нём я так и не нашёл как не старался но его нет видимо был в виде бумажной наклейки но утрачен зато на резиновом патрубке номер есть но по нему Экзист выдает несколько вариантов этого металлического патрубка и какой из них этот вопрос.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение glinnik » Вт, 29 ноя 2011, 7:43

Yurisaf писал(а):Знаешь врядли. У них там стоит Гольф четвертый на разборе а я взял с него и кстати говоря он с AGU мотором, во всяком случае это они так сказали а я особо не вникал, и кое что на нем ещё есть, мотор с вып. коллектором и турбиной точно есть, а так надо всё смотреть и они еще типа под заказ запчасти возят как б/у так и новые. Ну а вообще мне явно повезло найти такую штуку а самое главное что такое решение в природе VАG-производителя существует, правда номера на нём я так и не нашёл как не старался но его нет видимо был в виде бумажной наклейки но утрачен зато на резиновом патрубке номер есть но по нему Экзист выдает несколько вариантов этого металлического патрубка и какой из них этот вопрос.

если не затруднит, кинь в личку координаты этой разборки. и что ты изначально у них спрашивал? раз тебе продали, значит уже имеют представление, что именно нужно. может, под заказ привезут...
как, кстати, встало? без проблем? эффект есть? или у тебя проблем и не было, и работа была сделана в профилактических целях?
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Yurisaf » Ср, 30 ноя 2011, 10:16

Ответил в личку.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение kalex » Чт, 01 дек 2011, 0:01

Yurisaf писал(а): Ну а вообще мне явно повезло найти такую штуку а самое главное что такое решение в природе VАG-производителя существует, правда номера на нём я так и не нашёл как не старался но его нет видимо был в виде бумажной наклейки но утрачен зато на резиновом патрубке номер есть но по нему Экзист выдает несколько вариантов этого металлического патрубка и какой из них этот вопрос.


Да все вобщем простo...
До 2001 года было: 06A145731D(железка) + 06A145790(патрубок) + хомут

Изображение

После 2001: 06A145731F + 06A145790C + лабуда с защелками

Изображение
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Yurisaf » Чт, 01 дек 2011, 6:14

Так то оно так, но когда ищешь решение этой "лабуды" а оно оказывается уже было решено VAGом а ты об этом ни сном ни духом то найдя его очень ему удивлен.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение glinnik » Пн, 19 дек 2011, 14:19

Проблему "недержания" )))) наддува стыком патрубков решили дополнительно обмотав резиновую прокладку лентой фум. Пока все держит, машина едет как надо. Время покажет - надолго ли :)

Когда занимались, заметили, что какую прокладку ни ставь, резиновый патрубок один фиг достаточно легко заходит в железный. В итоге зеленую прокладку (которая была с завода и которую уже меняли весной) поменяли на обычную черную, т.к. она чуть побольше по диаметру. Ну и лента в несколько слоев. Патрубок еле одели.

Соот-нно перестало бежать масло через этот стык.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение long_man » Ср, 21 дек 2011, 1:18

Товарищь ищет турбу на ауди С аналогичным мотором. 1.8 турбо.180 кобыл.Кто подскажет?
Аватара пользователя
long_man
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 22:49
Откуда: Раменское Мос обл

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Yurisaf » Ср, 21 дек 2011, 6:32

glinnik писал(а):Проблему "недержания" )))) наддува стыком патрубков решили дополнительно обмотав резиновую прокладку лентой фум. Пока все держит, машина едет как надо. Время покажет - надолго ли :)

Когда занимались, заметили, что какую прокладку ни ставь, резиновый патрубок один фиг достаточно легко заходит в железный. В итоге зеленую прокладку (которая была с завода и которую уже меняли весной) поменяли на обычную черную, т.к. она чуть побольше по диаметру. Ну и лента в несколько слоев. Патрубок еле одели.

Соот-нно перестало бежать масло через этот стык.

Алексей, я правильно понял что ты не стал тратиться и замарачиваться заменой патрубка на так скажем правильный а просто туго засадил имеющийся? Что вообщем то тоже не плохой вариант.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение glinnik » Ср, 21 дек 2011, 6:43

Yurisaf писал(а):Алексей, я правильно понял что ты не стал тратиться и замарачиваться заменой патрубка на так скажем правильный а просто туго засадил имеющийся? Что вообщем то тоже не плохой вариант.

привет! да, все верно. пока решил испробовать недорогие способы. положительный эффект есть. экспериментируем дальше ))))
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение AXeL! » Чт, 22 дек 2011, 0:53

Народ, кто знает как машина себя ведет с дырой во впуске?? У кого было?? После замены на силикон передергивает при спокойной езде, возможно это из-за не герметичного впуска??
AGU 1.8T. Music and Interior by L-Service. Chip by Sergeynik. K03S. Koni Sport. RS Springs. RECARO. Black-Green Spider 17".

Покраска дисков, порядка 3000 цветов в том числе металлики. Матовое, полуглянцевое, глянцевое покрытие.
AXeL!
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 19:40
Откуда: Алтуха

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение glinnik » Чт, 22 дек 2011, 5:36

AXeL! писал(а):Народ, кто знает как машина себя ведет с дырой во впуске?? У кого было?? После замены на силикон передергивает при спокойной езде, возможно это из-за не герметичного впуска??

чот симптомы странные. как ее передергивает, да еще и на малом газу?
ну и если есть, то делись фотами силикона :)
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Лопнула турбина на моторе AGU. help!!!

Сообщение mik500 » Пн, 12 мар 2012, 9:45

Здравствуйте все)
Проблема в следующем: Лопнула выпускная часть турбины. Автомобиль рычит при прогреве. Варить говорят вообще не вариант. Надо менять узел целиком.
ОЕМ стоит порядка 65000 руб. Где то когда то тут на форуме я читал, что кто то ставил себе аналогичную турбу которая стоит порядка 20 тыс. руб.
Экзист предлагает Jp Group с артикулом 145100002 за 13000 руб.
Компетентные в этом вопросе люди, подскажите что купить.
СПАСИБО!
mik500
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
Откуда: Архангельская область, г. Котлас!

Re: Лопнула турбина на моторе AGU. help!!!

Сообщение GeR1man » Пн, 12 мар 2012, 9:50

А б/у не вариант?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Лопнула турбина на моторе AGU. help!!!

Сообщение mdm123 » Пн, 12 мар 2012, 11:17

mik500 писал(а):Здравствуйте все)
Проблема в следующем: Лопнула выпускная часть турбины. Автомобиль рычит при прогреве. Варить говорят вообще не вариант. Надо менять узел целиком.
ОЕМ стоит порядка 65000 руб. Где то когда то тут на форуме я читал, что кто то ставил себе аналогичную турбу которая стоит порядка 20 тыс. руб.
Экзист предлагает Jp Group с артикулом 145100002 за 13000 руб.
Компетентные в этом вопросе люди, подскажите что купить.
СПАСИБО!



k03s -052ая в москве стоит порядка 25 т.р. ... родная AGU_ная -011 или -044, поменьше ...
13 т.р. за турбину - я бы не рисковал :)
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12