forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто-нибудь менял клаксон на Окте?

Кто-нибудь менял клаксон на Окте?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Allbertik » Вс, 05 окт 2008, 20:58

A63 писал(а):
Allbertik писал(а):может кто еще модели клаксонов выложит?
что ставить если просто поменять охота бикалку на нормальную похожую на волговскую.... обязательно дополнительные провода тянуть и т.п.????
...поставил себе ракушки SEGER 60ВТ1200 V374/3...размер чуть меньше волговских...протянул два провода, запитанных от родных клемм, раздвоил их у самих сигналов и усе...

WildChild писал(а):...придумал: замутить кронштейн с текстолитовой вставкой, открасить в черный или в цвет кузова. на него навесить сигналы...
...даже ничего мутить не пришлось- кронштейны, которые в комплекте с сигналами закрепил на болтах, которые тягу замка капота держат...встало все нормуль, капот закрывается без помех...если завтра не заленюсь- фотки выложу

купил тоже... нарисуй схему как соеденил... а то на словах не понятно... звучит зачотно проверял...

на клаксонах по одной клемме... разъясните про стандартный провод там два выхода... черный-коричневый... что из них "+", что "-"... Какой предохранитель ставить? А то на 20 полетел )))))
Аватара пользователя
Allbertik
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:43
Откуда: Уфа

Сообщение A63 » Вс, 05 окт 2008, 21:25

Allbertik писал(а):...купил тоже... нарисуй схему как соеденил... а то на словах не понятно... звучит зачотно проверял...

на клаксонах по одной клемме... разъясните про стандартный провод там два выхода... черный-коричневый... что из них "+", что "-"... Какой предохранитель ставить? А то на 20 полетел )))))
...никакой схемы то и нет :lol: просто к родному разъему подсоединил два провода, чтоб удлиннить и параллельно подсоединил два новых клаксона...безо всяких реле и предохранителей...
Аватара пользователя
A63
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 7:13
Откуда: Samara

Сообщение Aleksey402 » Вс, 05 окт 2008, 22:46

IL79 писал(а):Поставлю себе два волговских


это С302Д/С303Д которые? там потребояевый ток 14А!
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение Allbertik » Пн, 06 окт 2008, 6:29

A63 писал(а):
Allbertik писал(а):...купил тоже... нарисуй схему как соеденил... а то на словах не понятно... звучит зачотно проверял...

на клаксонах по одной клемме... разъясните про стандартный провод там два выхода... черный-коричневый... что из них "+", что "-"... Какой предохранитель ставить? А то на 20 полетел )))))
...никакой схемы то и нет :lol: просто к родному разъему подсоединил два провода, чтоб удлиннить и параллельно подсоединил два новых клаксона...безо всяких реле и предохранителей...

в родном разъеме 2 выхода... 1 - "+", 2 - "-" так????? Просто не понял где + где - подключал у меня предохранитель сгорел ))))

п.с. короче я так понял черный - "минус", коричневый - "плюс"...
на sager-е одна клема куда идет "+"... минус на резьбу походу накрутить надо... а предохранитель не меняем, так же на 20 А
Аватара пользователя
Allbertik
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:43
Откуда: Уфа

Сообщение A63 » Пн, 06 окт 2008, 12:16

Allbertik писал(а):...на sager-е одна клема куда идет "+"... минус на резьбу походу накрутить надо... а предохранитель не меняем, так же на 20 А
...у меня по две клеммы на каждом клаксоне...
Аватара пользователя
A63
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 7:13
Откуда: Samara

Сообщение Allbertik » Пн, 13 окт 2008, 8:48

Все поставил этот SEGER 60ВТ1200... Классно звучит мне нравится... Бюджетно и зачотно! В следующий раз уж точно поставлю "паравоз", а пока нормуль самый раз пешеходов сгонять с проезжей части :twisted:
Аватара пользователя
Allbertik
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:43
Откуда: Уфа

Сообщение A63 » Пн, 13 окт 2008, 14:34

Allbertik писал(а):...Бюджетно и зачотно!...
...ключевые слова! :lol:
Аватара пользователя
A63
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 7:13
Откуда: Samara

Сообщение lunoxod » Сб, 18 окт 2008, 22:06

Вот пожалуйста отличные бибикалки http://pleervox.ru/index.php?cPath=45
Изображение
Skoda Octavia A-5 Candy, 1.4 MPI (BUD) 2008 г.в., Jetter
Аватара пользователя
lunoxod
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008, 21:16
Откуда: Череповец

Сообщение Allbertik » Вс, 19 окт 2008, 20:56

A63 писал(а):
Allbertik писал(а):...на sager-е одна клема куда идет "+"... минус на резьбу походу накрутить надо... а предохранитель не меняем, так же на 20 А
...у меня по две клеммы на каждом клаксоне...



у меня предохранитель на 20А сгорает после 3-4 нажатий на сигнал.....

поставил на 30А что будет?????
Аватара пользователя
Allbertik
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:43
Откуда: Уфа

Сообщение sergey166 » Пн, 20 окт 2008, 6:35

Вот же люди проблемы себе наживают... Вы спросите любого нормального электрика как подключается звуковой сигнал на машину. Ну никак не удлинением проводов... Для этого умные дяди придумали реле! Чтобы сигнал получал всю мощность, и ничего не горело. А так можно много чего попалить...
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

Сообщение luybchenko » Пн, 20 окт 2008, 9:37

Allbertik писал(а):
A63 писал(а):
Allbertik писал(а):...на sager-е одна клема куда идет "+"... минус на резьбу походу накрутить надо... а предохранитель не меняем, так же на 20 А
...у меня по две клеммы на каждом клаксоне...



у меня предохранитель на 20А сгорает после 3-4 нажатий на сигнал.....

поставил на 30А что будет?????

ставь реле, цена 20-30 руб. и будет тебе счастье
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение A63 » Пн, 20 окт 2008, 9:54

Allbertik писал(а):
A63 писал(а):
Allbertik писал(а):...на sager-е одна клема куда идет "+"... минус на резьбу походу накрутить надо... а предохранитель не меняем, так же на 20 А
...у меня по две клеммы на каждом клаксоне...



у меня предохранитель на 20А сгорает после 3-4 нажатий на сигнал.....

поставил на 30А что будет?????
...у меня пока ничего не погорело :roll:
Последний раз редактировалось A63 Пн, 20 окт 2008, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
A63
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 7:13
Откуда: Samara

Сообщение defrost » Пн, 20 окт 2008, 10:01

IL79 писал(а):Поставлю себе два волговских (только низкий тон) через текстолитовое крепление и всё! Поверьте, результат такой инсталяции првосходит все ожидания!!! :D Два сигнала из комлектов (высокого тона) остаются, ну дык и фиг с ним.... мож потом продам кому...или подарю.
А теперь посчитайте..., цена двух комплектов волговских сигналов 500 р. цена тексолита ваще условна. Итого: получаете тепловозный звук (поверьте на слово, проверено на не одной машине) цена вопроса не сравнится ни с какой хеллой :wink: . А звук 8) 8) 8) ....

тоже собераюсь поставить волговские а так стоят два сигнала от 9-ки )) ну чет они слобоватые
Аватара пользователя
defrost
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 21:33
Откуда: KZ.г.Астана

Сообщение Allbertik » Пн, 20 окт 2008, 12:32

luybchenko писал(а):
Allbertik писал(а):
A63 писал(а):
Allbertik писал(а):...на sager-е одна клема куда идет "+"... минус на резьбу походу накрутить надо... а предохранитель не меняем, так же на 20 А
...у меня по две клеммы на каждом клаксоне...



у меня предохранитель на 20А сгорает после 3-4 нажатий на сигнал.....

поставил на 30А что будет?????

ставь реле, цена 20-30 руб. и будет тебе счастье



а что за реле???? какое именно? куда и как подключить? в схеме просто было написано подключение "without rele"
Аватара пользователя
Allbertik
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 21:43
Откуда: Уфа

Сообщение varyag62 » Пн, 20 окт 2008, 17:45

sergey166 писал(а):Вот же люди проблемы себе наживают... Вы спросите любого нормального электрика как подключается звуковой сигнал на машину. Ну никак не удлинением проводов... Для этого умные дяди придумали реле! Чтобы сигнал получал всю мощность, и ничего не горело. А так можно много чего попалить...
А разве звуковой сигнал штатный идет без реле изначально и без предохранителя? :shock:
Škoda Octavia WTS (1.8T-AUM)
Аватара пользователя
varyag62
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:16
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4