forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - AGU, дергается в наборе скорости

AGU, дергается в наборе скорости

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Viktor M » Пн, 23 июл 2007, 20:35

После окончния рабочего дня обсудили твою ситуацию с моими электриками: в нашей практике было несколько случаев, когда одна из четырех новых свечей (даже оригинальных) оказывалась пробитой. Так что для начала, рекомендую купить одну новую свечку и последовательно ставить её в следующий циллиндр до тех пор, пока не найдешь пробитую. Если после последовательной проверки всех свечей эффект сохранится будем думать дальше.

На кат не похоже, не так он себя ведет, совсем не так.

ЗЫ: очень сложно диагностировать в слепую (без логов).
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение hip » Пн, 23 июл 2007, 21:53

Viktor M писал(а):После окончния рабочего дня обсудили твою ситуацию с моими электриками: в нашей практике было несколько случаев, когда одна из четырех новых свечей (даже оригинальных) оказывалась пробитой. Так что для начала, рекомендую купить одну новую свечку и последовательно ставить её в следующий циллиндр до тех пор, пока не найдешь пробитую. Если после последовательной проверки всех свечей эффект сохранится будем думать дальше.

На кат не похоже, не так он себя ведет, совсем не так.

ЗЫ: очень сложно диагностировать в слепую (без логов).

не в свечах дело. 100%. я за 16ткм поменял 5ть!!! комплектов. Пробовал оригинал (051АА) и один раз попробовал платину с AWT(063AA). не помогает.
Кат тоже...выкручивал лямбду, вкручивал переходник (сам делал) и мерял противодавление специальным манометром. Стрелка стоит как вкопанная.
А какие логи нужны? есть 52ой вася...может с него на тест драйве можно чтонить сохранить для разбора полетов?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Сяма » Вт, 24 июл 2007, 1:35

2 Viktor M
Существует токая же проблема дерганья пепелаца при переключение передач.
Возможно ли произвести диагностику у Вас?
BKD 2008
AGU 2001 Элеганс был да сплыл :(
Сяма
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 22 окт 2006, 12:10
Откуда: Москва, Перово

Сообщение Viktor M » Вт, 24 июл 2007, 14:08

Сяма писал(а):2 Viktor M
Существует токая же проблема дерганья пепелаца при переключение передач.
Возможно ли произвести диагностику у Вас?


Да пожалуйста, это будет заметно проще, нежели искать причину на расстоянии 1000 км :D

Контактная информация в ЛС.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение hip » Сб, 28 июл 2007, 19:35

сегодня заметил еще один интересный момент:
приезжаю в гараж, глушу, пока туду-сюда кручусь возле машины...начинаю слышать звуки бурления, доносящиеся из бака. звуки идут с периодичностью где-то в 30сек. по ощущениям похожи на звук когда воду (новую 19литров бутыль) ставишь на куллер и пузырьки проходя через клапан бурлят. похоже, только продолжительность бурления подольше. Открываю крышку бензобака...псссыков не происходит...в баке нет ни разряжения, ни давления.
Скажите это нормально?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение gUF » Вс, 29 июл 2007, 14:11

Может все то, что вы здесь описывали - это так называемый турболаг?
Аватара пользователя
gUF
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 08 фев 2006, 10:50

Сообщение Игорь Смарыгин » Пн, 30 июл 2007, 6:41

gUF писал(а):Может все то, что вы здесь описывали - это так называемый турболаг?

Осмелюсь предположить что то о чем здесь пишут аналогично тому что было у меня. Я тоже сменил датчик под педалью, но проблема осталась, на сбросе газа толчки очень резкие, разгон неравномерный. Сначала вяло потом резкий подхват, и тут при попытке хотябы чуть отпустить газ резкий толчек. Один раз поймалось аж ритмическое дергание, очень неприятно. Также беспокоил странный стонущий звук периодический появлявшийся на диапазоне 2000-2100 и около 3000 оборотов. Характер звуков, полное отсутствие подкапотных резонансов, а так же отсутствие звука на ненагруженом моторе надолкнули на мысль о возможной неисправности клапана сброса избыточного давления наддува. Съездив к официалам (Автопрестиж, Пермь) получил наставление ездить и не парить мозг. Но мозг раздражал стонущий звук и дергание. Было принято решение обратиться к грамотоному частнику, занимающемуся в основном дорогими иномарками. Товарищ сходу выдал что звук может издавать клапан наддува. Поскольку надо было менять масло я закупил Шелл 0W40 (было 5W40) и привез ему вместе с просьбой разобраться с стонами. Увидев что я привез мастер развернул меня предложив сменить бренд и вязкость. Дословно - ты что станочного масла хочешь в двигатель налить?(в адрес Шелл) и масло такой вязкости льют в новые моторы. Заменив масло на мобил 1 я отправился на работу. По прошествию времени раздался звонок, забирай. Мораль - в основном (со слов моториста) за счет "хорошего" масла Шелл закоксовался клапан сброса избыточного давления наддува, и его работа была далеко от правильной, клапан завис в полуоткрытом состоянии. Поэтому машина не ехала на низах (сбрасывался воздух) а на верху был пинок (не сбрасывалось столько сколько нужно). Сейчас разгон ровный, стонущий звук стал тихим, хотя и появляется в тех же оборотах, видимо так и должно быть, потому что все остальнеы симптомы пропали, рывком больше нет, как не кидай газ. Кстати вчера полез делать климат (ремонтировал разъем фотодатчика на торпедо), нужно было сбросить ошибку, чтобы климат вновь стал его использовать, залез заодно в двигатель - а там превышение давления в магистали наддува (спорадическая) - косвеный признак того что клапан не в порядке. Так что если у вас все мои симптомы (звуки необязательны имхо) + подобная ошибка в контролеере двигателя - стоит проверить клапан наддува.
Игорь Смарыгин
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 13 сен 2006, 6:55
Откуда: Пермь

Сообщение hip » Пн, 30 июл 2007, 8:44

Игорь, ну, ошибок на наддув у меня не было, но симптомы похожие. А что за клапан? сверху? дай номер!!!
я просто верхние клапана менял (механические)
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Alexis72 » Вт, 31 июл 2007, 6:34

Вчера утром залил полный бак 93-го бензина. Полдня проездил. Сегодня с утра создалось впечатление, что мощность двигателя уменьшилась. Проехал 10 км, почему-то решил открыть крышку бензобака, а оттуда

звуки бурления, доносящиеся из бака... по ощущениям похожи на звук когда воду (новую 19литров бутыль) ставишь на куллер и пузырьки проходя через клапан бурлят

:)
периодичность бульков около 1 секунды, разряжения никакого не было.

Octavia 1.6 Classic AEE 2002
Alexis72
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 6:55

Сообщение Игорь Смарыгин » Ср, 01 авг 2007, 7:27

hip писал(а):Игорь, ну, ошибок на наддув у меня не было, но симптомы похожие. А что за клапан? сверху? дай номер!!!
я просто верхние клапана менял (механические)

я не сам делал - мастер, а клапан тот что стоит на самой турбине, раз его закидало так. Я так понял он там один
Игорь Смарыгин
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 13 сен 2006, 6:55
Откуда: Пермь

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 13 авг 2007, 9:33

В тему дерганий...
http://mindmix.ru/automotive/90-861-der ... read.shtml
Чешу репу, на что теперь смотреть...
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение hip » Вт, 14 авг 2007, 10:17

Лёлиг 1.8T писал(а):В тему дерганий...
http://mindmix.ru/automotive/90-861-der ... read.shtml
Чешу репу, на что теперь смотреть...

при чём здесь тазики?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вт, 14 авг 2007, 11:44

а чем впрыск на тазике отличается от впрыска на шкоде?
Прально, ничем.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение hip » Вт, 14 авг 2007, 13:17

меня вот это "Есть потдергивания при разгоне на второй передаче, когда начинаю подымать с 1500-1800 оборотов в районе 2000, и оссобенно чувствительно это дело при включенном кондее. Давайте вместе подумаем из-за чего такое может быть? "
больше всего интересует. Серия коротких потдергиваний в наборе скорости.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вт, 14 авг 2007, 13:43

А меня двойной рывок при околунулевом положении педали газа. Под сброс и добавление газа. На любой передаче. Маховик со сцеплением поменял. Куда еще копать? Дроссельная заслонка и форсунки?
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9