forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - AGU, дергается в наборе скорости

AGU, дергается в наборе скорости

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

AGU, дергается в наборе скорости

Сообщение hip » Сб, 09 июн 2007, 20:11

Давно я не подымал тем 8)
В общем проблему дерганий при переключении передачь удалось решить исключением из работы выключателя сцепления. :P но
Есть потдергивания при разгоне на второй передаче, когда начинаю подымать с 1500-1800 оборотов в районе 2000, и оссобенно чувствительно это дело при включенном кондее. Давайте вместе подумаем из-за чего такое может быть? Запчастей ,всяких, поменял много, но нирваны не достиг... помогите...
Спасибо.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Octavod » Сб, 09 июн 2007, 20:20

О!!! Совсем недавно на форуме вопрос задавал, так ничего и не ответили...
Таже самая фигня, только на 2 передаче в районе 30-40 км/ч и только при включенном кондее ощущаю не очень сильный, но ощутимый рывок и далее при наборе скорости все ок...
Сейчас Superb 2014 FL 2.0 TSI DSG6 Elegance шоколадка :-)
Была Octavia A5 2008 (до рестайл) 1.8 TSI МКПП Elegance серый металлик
Была Octavia A4 2006 Тур 1.4 МКПП база+допы синий металлик
Octavod
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 14 ноя 2006, 21:49
Откуда: Москва-Красногорск

Сообщение hip » Вс, 10 июн 2007, 0:34

нет! не таже самая. у меня серия непродолжительных рывков пока стрелка тахометра не перевалит за 2500 об. как будто в этом промежутке один цилиндр сбоИт.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Evil Genius » Вс, 10 июн 2007, 1:12

а расходомер менял?
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Аватара пользователя
Evil Genius
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 21:37
Откуда: Москва

Сообщение hip » Вс, 10 июн 2007, 7:32

Evil Genius писал(а):а расходомер менял?

ДМРВ менял.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Антон_Уфа » Вс, 10 июн 2007, 14:41

..Были подёргивания по описанию такие же...поменял дроссель и датчик температуры до кучи..вроде прошло..
....жизнь начинается только после 250км/ч......
Аватара пользователя
Антон_Уфа
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 15:00
Откуда: РОССИЯ УФА

Сообщение hip » Вс, 10 июн 2007, 16:57

Антон_Уфа писал(а):..Были подёргивания по описанию такие же...поменял дроссель и датчик температуры до кучи..вроде прошло..

как вроде? :roll:
толчки достаточно чувствительные. Попробую подкинуть дргой дроссель...
И что, тоже только на второй передаче дергалась в наборе?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение wladimotor » Вс, 10 июн 2007, 22:56

Возможно дело в системе зажигания: свечи, катушка...
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Re: AGU, дергается в наборе скорости

Сообщение Игорь Смарыгин » Пн, 11 июн 2007, 8:39

hip писал(а):Давно я не подымал тем 8)
В общем проблему дерганий при переключении передачь удалось решить исключением из работы выключателя сцепления. :P но
Есть потдергивания при разгоне на второй передаче, когда начинаю подымать с 1500-1800 оборотов в районе 2000, и оссобенно чувствительно это дело при включенном кондее. Давайте вместе подумаем из-за чего такое может быть? Запчастей ,всяких, поменял много, но нирваны не достиг... помогите...
Спасибо.

привет :) точно так же мучался с дерганьем на сбросе газа, толчки просто жуткие, мало того разгон происходил так - до 3000 вяло потом пинок под зад! после 3к как бы мягко не отпускал газ - сильный толчек, подача газа прекращалась резко, это при том что я педаль отпускал так акуратно как мог! Залез снял датчик под сцеплением, он у меня давно черной палочкой (собственно тем на что педаль жмет в отпущеном положении) не доставал до педали :) Я тогда когда это заметил (при замене датчика педали тормоза) решил что раз итак едет забить. Ан нет - каждый латчик для чего то да нужен :) Вобщем поехал к дилеру, купил новый, с радостью обнаружил что эта черная пипка у него длинее и до педали достанет! В итоге выяснилось, что у старого датчика в положении "датчик снят" пипка вытягивается руками! Надо просто ее полностью вытащить а потом при установке вся конструкция сама встанет как надо! Это я обнаружил купив новый у дилера VW, теперь он стал запасным :) Но признаться сам бы я без покупкт нового до этого не дошел :)

Что касается неровного разгона - тут причин масса. Для начала скинь разъем с дмрв. И покатайся, на резком разгоне будет провал, а на низах все ровно, без рывков. Если так то замена (ну или почисти, только акуратно, а то я сломал ). Даже если он на вид нормальный это не значит что он в поряде :) Заслонку чистил?
Игорь Смарыгин
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 13 сен 2006, 6:55
Откуда: Пермь

Re: AGU, дергается в наборе скорости

Сообщение hip » Пн, 11 июн 2007, 9:00

Игорь Смарыгин писал(а):привет :) точно так же мучался с дерганьем на сбросе газа, толчки просто жуткие, мало того разгон происходил так - до 3000 вяло потом пинок под зад! после 3к как бы мягко не отпускал газ - сильный толчек, подача газа прекращалась резко, это при том что я педаль отпускал так акуратно как мог! Залез снял датчик под сцеплением, он у меня давно черной палочкой (собственно тем на что педаль жмет в отпущеном положении) не доставал до педали :) Я тогда когда это заметил (при замене датчика педали тормоза) решил что раз итак едет забить. Ан нет - каждый латчик для чего то да нужен :) Вобщем поехал к дилеру, купил новый, с радостью обнаружил что эта черная пипка у него длинее и до педали достанет! В итоге выяснилось, что у старого датчика в положении "датчик снят" пипка вытягивается руками! Надо просто ее полностью вытащить а потом при установке вся конструкция сама встанет как надо! Это я обнаружил купив новый у дилера VW, теперь он стал запасным :) Но признаться сам бы я без покупкт нового до этого не дошел :)

Привет, Игорь!
Так может и старый выключатель у тебя рабочий? а надо было просто подрегулировать?


Игорь Смарыгин писал(а):Что касается неровного разгона - тут причин масса. Для начала скинь разъем с дмрв. И покатайся, на резком разгоне будет провал, а на низах все ровно, без рывков. Если так то замена (ну или почисти, только акуратно, а то я сломал ). Даже если он на вид нормальный это не значит что он в поряде :) Заслонку чистил?

Заслонку чистил.
хм...поробую снять разъем с ДМРВ и покататься.
Пасиб, за наводку.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Re: AGU, дергается в наборе скорости

Сообщение Игорь Смарыгин » Пн, 11 июн 2007, 22:57

дак в том и дело, что я старый починил :)
а расходомер штука хитрая, недаром 6тыр стоит, при том бошевский.
Пришла мыслишка в голову, а воздушный фильтр у нас в порядке? Так то по идее на низах турба отдыхает, если с фильтром нехорошо то провалы и будут.

Свечи ориг стоят? Давно смотрел?
Игорь Смарыгин
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 13 сен 2006, 6:55
Откуда: Пермь

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пн, 11 июн 2007, 23:14

hip - расходомер не при чём. Я аж поменял для надежности, после того как помыл.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Re: AGU, дергается в наборе скорости

Сообщение hip » Вт, 12 июн 2007, 8:34

Игорь Смарыгин писал(а):дак в том и дело, что я старый починил :)
а расходомер штука хитрая, недаром 6тыр стоит, при том бошевский.
Пришла мыслишка в голову, а воздушный фильтр у нас в порядке? Так то по идее на низах турба отдыхает, если с фильтром нехорошо то провалы и будут.

Свечи ориг стоят? Давно смотрел?

свечи 051АА, меняю каждые 10ткм, фильтр в порядке.
Сейчас занимаюсь поиском дросселя для проверки....
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Re: AGU, дергается в наборе скорости

Сообщение KSV » Вт, 12 июн 2007, 23:26

hip писал(а):Есть потдергивания при разгоне на второй передаче, когда начинаю подымать с 1500-1800 оборотов в районе 2000, и оссобенно чувствительно это дело при включенном кондее. Давайте вместе подумаем из-за чего такое может быть? Запчастей ,всяких, поменял много, но нирваны не достиг... помогите...
Спасибо.
У меня такая же беда,где-то с 2000 до 3000 есть подергивания при интенсивном разгоне.Ошибок нет.Ставил новые свечи,4 катушки,коммутатор,ДМРВ,дроссель,ЭБУ,клапан огран. наддува,клапан сброса,высотный корректор,топливный насос причем все новое и одновременно-результата никокого.Началось ~90000 сейчас 115000 и вроде прогрессирует причем чем жарче на улице тем потдергивания ощутимие.Грешу на подсос воздуха но нехватает времени заниматься.Если победишь это-отпишись.
.........
KSV
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 22:49
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение hip » Ср, 13 июн 2007, 0:51

KSV, спасибо за ответ!
Кстати я тоже думал на подсос воздуха...снимал интеркулер, думал может воздухозаборником перетерло (болезнь), ан нет... опресовал...в норме. Да и так все опрыскивал аэрозолем... всё герметично.
Вот я замечал еще, что при разгоне, когда начинает потдергиваться, если чуть-чуть приотпустить педаль газа дерганья уменьшаются. По этому поводу грешил на дроссель (подтерта дорога на потенциометре, в определенным месте), ан нет. Ты пишешь дроссель менял и не помогло :( . Еще вот думаю: может эти дергания как то связаны с вибрацией, которая появляется на 2000-2300 об/мин на стоячей машине? Но как? Дисбаланс маховика? Поршней?
Короче тёмный лес :cry: .
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16