Страница 4 из 6

СообщениеДобавлено: Вс, 13 дек 2009, 23:48
Pаshа
Я б для начала бензонасос достал - осмотрел. Если свиду нормуль - съездить замерить давление топлива.
В заваисимости от этого уже дальше смотреть.
Или может с электрикой, отвечающей за работу бензонасоса опять-же что. Контакт на реле напримепр плохой.
Но начинать надо с давления.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 1:07
BananNA!
Дорога на диогностику двигателя. Не дорого и 100 % результат не исправности. Только все симптомы подробно нужно описать =)

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 1:15
Liolik
Я то же думаю на диагностику сгонять, а то бензонасос в 18 градусный мороз как то не айс вытаскивать! Или наоборот АЙС :D !!! А лучше, наверное, к диллеру ехать??? Машинка не на гарантии, пробег 80000 км!

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 1:24
carcar
я бы в момент не запуска,снял трубку подачи топлива на рампе и проверил наличие давления.а от этого можно уже отталкиваться топливо или искра.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 2:27
Alexavr
У меня такая фигня была Almera N15 , правда летом, кроче говоря оказался датчик Холла, в трамблере, так что советую постотреть туда, Высоковольтные, как идет искра., бензонасос ( сейчас трудновато конечно тк холодно ), тут много чего может быть, поэтому советую съездить на СТО, официальный или нет решать вам, но я не думаю что уж очень дорого будет, это вам не переборка двигла как у меня :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 8:24
DILIRIUM
У меня такая фигня была на 12-ке. Окислились контакты на массе. После зачистки и запуск двигателя стал нормальным и работа стала ровной.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 11:54
Pаshа
Alexavr писал(а):У меня такая фигня была Almera N15 , правда летом, кроче говоря оказался датчик Холла, в трамблере, так что советую постотреть туда, Высоковольтные, как идет искра., бензонасос ( сейчас трудновато конечно тк холодно ), тут много чего может быть, поэтому советую съездить на СТО, официальный или нет решать вам, но я не думаю что уж очень дорого будет, это вам не переборка двигла как у меня :crazy:


При неисправном датчике Холла ХХ неровный.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 19:29
Liolik
Спасибо большое за советы, я то же думаю, что что то с бензонасосом скорее всего! но сегодня ударило -32 гр., и желание разбираться как то пропало! поеду к диллеру!!! И вопрос- Топл. насос должен каждый раз включаться на 2 секунды после включения зажигания или нет? у меня как то вроде через раз!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Обороты хх ровные, и заводиться отлично! Попробую сегодня при -32 завести!!!! :)

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

Офигеть!!!!!! Записался к диллеру на диагностику инжектора только на 17 декабря!!!! раньше всё занято!!!! :crazy:

Добавлено спустя 7 часов 25 минут 34 секунды:

при -32 градусах завелась с полоборота, а потом часа через 2 опять стала глохнуть! а может в баке лёд образоваться и забивать сеточку у бензонасоса???? Ведь до морозов такого не было!!! :shock:

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 21:07
сергеич
ну если резко похоладало и в баке было мало топливо может быть и конденсат.заправся до полного и добавь присадку которая связывает воду.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 23:54
Liolik
сергеич писал(а):ну если резко похоладало и в баке было мало топливо может быть и конденсат.заправся до полного и добавь присадку которая связывает воду.
В том то и дело, что за ночь перед этим температура упала на 20 градусов, ну и полбака бензина было! уже заправился, и присадку добавил, только мне кажется, там уже лёд и на него присадка не подействует!

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 23:59
сергеич
Liolik писал(а):
сергеич писал(а):ну если резко похоладало и в баке было мало топливо может быть и конденсат.заправся до полного и добавь присадку которая связывает воду.
В том то и дело, что за ночь перед этим температура упала на 20 градусов, ну и полбака бензина было! уже заправился, и присадку добавил, только мне кажется, там уже лёд и на него присадка не подействует!
на ночку бы загнать где потеплей.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 11:13
Toniki
были похожие симптомы.. датчик коленвала сменили.. дорогой сволочь помню..

СообщениеДобавлено: Сб, 02 янв 2010, 3:01
Liolik
Проблемма устранилась сливом топлива из бака, с вытиранием его тряпочкой изнутри, хотя грязи там совсем не было! Далее залил другой бензин, и больше машинка не глохла даже при -30! По ходу бензин с водой был!!!! :(

СообщениеДобавлено: Сб, 02 янв 2010, 20:01
BananNA!
очень интересно, у меня точь в точь симптомы были. Только дело не в бензине было, а в датчике температуры охлаждающей жидкости.

Прошу помощи! Глохнет на ходу!

СообщениеДобавлено: Ср, 20 окт 2010, 9:53
Alexavr
Доброе утро уважаеме форумчане!
Где то неделю назад, при наборе скорости во дворе, во время переключения с 1й передачи на 2ю у меня вдруг заглохла машина, тогда списал это на то что я недовоткнул 2ю (сцепление уже под замену и плохо включается) и она захлебнулась или мало подгазовал..... Сегодня с утра ехал в пробке, просто стоял, как вдруг машина просто сама потухла, ничего из ошибок не выскочили, причем когда она глохла, особенно сильной детонации я не почувствовал( будто сам и заглушил) После этого продолжил движение и доехал до места ( 15км) Посоветуйте может у кого есть какие мысли тк сам просто не знаю ничего..... Да, у машины цокают гидрики( может из за этого там кол.вал. кончается ) Конечно нужно ехать в сервис, но все же...... :cranky: :-o