forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение Zmw » Чт, 10 ноя 2016, 15:51

Расскажу свою историю в общую копилку. Пробег на машине достиг 190к, летом начала хандрить, показывала пропуски зажигания в 3м цилиндре. Поменял свечи, нифига. Снял колпачки с модуля зажигания, все норм а на третьем цилиндре весь зеленый был. заказал бошевский провод, поменял, - нифига, опять пропуски. Начал курить форумы, понял что надо снимать катушку и смотреть ее внимательно. Снял, почистил - смотрю она вся в трещинах. Решил в целях экономии заказать отдельно модуль, без металлического коммутатора наверху 138704 HUCO, цена около 2к. После замены все стало хорошо. Но недолго))) недели две назад периодически моргал чек, смотрю ошибка по пропускам на 4м цилиндре, но работало все норм. Загнал в гараж, дай думаю поменяю 4ю свечу, да уж тогда и первую заодно, чтоб лучше работала. Поменял, проехал, все отлично. Утром выхожу, завожу - её всю колбасит, втыкаю приборчик - смотрю пропуски 2й и 3й цилиндр (P0302 и P0303). Думаю - наверно так как две новые поставил, а те не менял, то их как то пробило. поменял свечи на втором и третьем цилиндре - ни фига, вроде немного получше стало, но все равно чек моргает, машина тупит и троит. А надо сказать, что свечи я менял со снятием коллектора, прокладки летом менял все на нем. Пошел курить форумы, начитался темы мутантика, думаю наверно сначала действительно свечи накрылись на 2м и 3м, а потом когда поменял - начало воздух подсасывать из под коллектора. Купил герметик, взял строительный фен, снял коллектор, выкрутил свечи, поменял местами 1 и 2, 3 и 4 (1 и 4 были черные, а 2 и 3 чистые как слеза ангела))), промазал герметик прокладки и сам блок, а так же верхние резинки, все поставил и утром завел - НИ ФИГА!!! пропуски 2 и 3 цилиндр. С психу заказал опять катушку 138704 HUCO без кокоммутатора. Пришла, поставил - опять нифига, опять пропуски. Осталось 2 варианта - либо провода, либо думаю может сам коммутатор металлический глючит? Отдельно он не продается, но нашел по объявлению чувак продавал катушку с AKL с проводами за 500 руб, утверждал что рабочая. Купил у него, отмыл - катушка была с небольшой трещиной, поэтому решил коммутатор поставить на мою первую 138704 HUCO, а новую в запас оставить. и о ЧУДО, все исчезло, тачку не узнать :pardon: . Так что кто будет менять модуль зажигания, берите сразу комплектом.
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA - продана
Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение makitaomsk » Чт, 10 ноя 2016, 17:21

и берите оригинал!!!
Skoda Octavia A5 FL Classic 1,6 BSE медленно превращающийся в L&K УЖЕ поставил: обогреватель РТС,Максидот,
круиз,подлокотник,туманки+дхо+Corner ,мультируль,спойлер RS,Амортизаторы Koni-Sport ( винты )
Есть VAS 5054A (VAS-PC 19.00 RUS)+ODIS+ВАСЯ диагност 12.10 активация функций, дистрибьютер Petran VAG Chip в Омскe!
Аватара пользователя
makitaomsk
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 18:01
Откуда: Омск

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение Zmw » Чт, 10 ноя 2016, 19:00

makitaomsk писал(а):и берите оригинал!!!

а вот это совсем необязательно, есть Бош и Beru для таких случаев
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA - продана
Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Сообщение sergeyksi30 » Пн, 03 июн 2019, 20:43

Всем доброго времени суток! У меня на BFQ комп. диагноз показывал пропуски воспламенения 1 и 4 цилиндр. Заменил свечи и высоковольтные провода, т.к. машинка пробежала уже более 500 т.км, провода ещё заводские были, свечи менял примерно 100 т.км назад. Помогло на два дня. Потом снова ДВС затроил, и потом троил что на газу, что на бензине без разницы когда ему захочется, холодный или прогретый. Перечитав почти все форумы и насмотревшись Ютуба, взял тестер и прозвонил датчик коленвала и катушку зажигания. Датчик коленвала живой, катушка показывала сопротивление 1-4 цилиндр 440 Ом, 2-3 460 Ом. А теперь самое интересное, сопротивление примерно одинаковые, т.к. 2и3, 1и4 взаимосвязаны, поехал на зарборку, взял такую же катушку с рабочего ДВС, сопротивление было примерно 530 Ом между 1-4 и 2-3 цилиндрами. Поменял катушку и всё стало на места свои.
sergeyksi30
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 05 мар 2013, 11:53

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19