forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - еще коробка октавии

еще коробка октавии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

еще коробка октавии

Сообщение вовец » Пт, 29 июл 2005, 18:46

Октавия, 2000, 1,6 AKL, 101 лыс, 110 тыс.
Коробку прежний хозяин менял прошлым летом, говорит, было механическое повреждение, поставил б\у из Чехии, 30 тыс/км. Водить же ее я начал только весной (чайник).
Настораживает: трудно включать первую передачу. Иногда даже вторую трудно, но первая не втыкается из 10 случаев раз 7, хоть тресни! А иногда - легче легкого...
Может кто помочь советом?
вовец
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2005, 17:55
Откуда: москва

Сообщение Вован » Вс, 31 июл 2005, 23:41

Прверь для начала ход штока сцепления. Такое бывает когда не дожимает сцепление. Также состояене кулис включения скоростей может намудрили при постановке или нормально не отрегулировали это не восьмерка где все просто. Может разболтан шар ручки скоростей. На мой взгляд все дело в регулировке от ручки до коробки. Может и ошибаюсь.
Вован
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс, 12 сен 2004, 15:48
Откуда: Мурманская обл.

Сообщение вовец » Пн, 01 авг 2005, 10:41

Спасибо!
Все проверю
вовец
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2005, 17:55
Откуда: москва

Сообщение Васич » Пн, 01 авг 2005, 11:03

Вован писал(а):Прверь для начала ход штока сцепления. Такое бывает когда не дожимает сцепление. Также состояене кулис включения скоростей может намудрили при постановке или нормально не отрегулировали это не восьмерка где все просто. Может разболтан шар ручки скоростей. На мой взгляд все дело в регулировке от ручки до коробки. Может и ошибаюсь.

To Вовец
Тема, весьма дотошно обсуждалась в поиск...
Описанная проблема КПП и именно на AKL - распространенная проблема, лечится регулировкой (в некоторых случаях смазкой или заменой) механизма выбора передач.
Аватара пользователя
Васич
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 15 ноя 2004, 10:18
Откуда: Москва. KR

Сообщение вовец » Ср, 03 авг 2005, 11:34

Спасибо всем за советы
Вроде исхитрился, как включать первую.
Первое дело - сцепление выжимать до самого-самого конца (на той машине, где я учился, такого старания было не надо). Дальше
доводишь рычаг до упора, в сторону первой, пока не упрется (во что, интересно?), без усердия нажимаешь на него и двигаешь дальше - включается таки первая.
Правда есть опасность так заднюю ненароком включить (было раз), но я на задний подоконник картонку с восклицательным знаком поставил, чтобы не слишком материли.
Вторая же по-прежнему не так весело втыкается. Остальные - отлично.
Придется, видимо все-таки в мастерскую со временем идти.
вовец
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2005, 17:55
Откуда: москва

Сообщение Васич » Ср, 03 авг 2005, 11:59

вовец писал(а):Спасибо всем за советы
Вроде исхитрился, как включать первую.
Первое дело - сцепление выжимать до самого-самого конца (на той машине, где я учился, такого старания было не надо). Дальше
доводишь рычаг до упора, в сторону первой, пока не упрется (во что, интересно?), без усердия нажимаешь на него и двигаешь дальше - включается таки первая.
Правда есть опасность так заднюю ненароком включить (было раз), но я на задний подоконник картонку с восклицательным знаком поставил, чтобы не слишком материли.
Вторая же по-прежнему не так весело втыкается. Остальные - отлично.
Придется, видимо все-таки в мастерскую со временем идти.


Избавь себя от мучений и лишних неприятностей, скатайся в Шкодский сервис, я думаю что все не так страшно как кажется...
Аватара пользователя
Васич
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 15 ноя 2004, 10:18
Откуда: Москва. KR

Сообщение amplifier » Ср, 03 авг 2005, 13:30

пробуйте двойной выжим сцепления... на Филе при невтыкании первой помогает на 100%
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение вовец » Чт, 04 авг 2005, 10:28

Кто знает, сколько стоит диагностика коробки?
Во сколько обойдется, если будут ее регулировать?
Вообще, каков размер бедствия в моем случае?
Извиняюсь за навязчивость - все начинающие очень нудные.
вовец
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2005, 17:55
Откуда: москва

Сообщение amplifier » Чт, 04 авг 2005, 11:26

набери в любой сервис из списка "Ссылки" на www.skoda-club.ru!
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Васич » Чт, 04 авг 2005, 11:45

вовец писал(а):Кто знает, сколько стоит диагностика коробки?
Во сколько обойдется, если будут ее регулировать?
Вообще, каков размер бедствия в моем случае?
Извиняюсь за навязчивость - все начинающие очень нудные.


Если хочешь точности, думаю лучше сюда http://skoda.dimko.ru/hotline/
Там я регулировал свою (правда, по гарантии).
Аватара пользователя
Васич
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 15 ноя 2004, 10:18
Откуда: Москва. KR

Сообщение вовец » Пн, 15 авг 2005, 15:04

Избавь себя от мучений и лишних неприятностей, скатайся в Шкодский сервис, я думаю что все не так страшно как кажется...[/quote]

Ну что - вот и допрыгался. Думал - потом, да потом. Фигли нам - ведь умудрился переключать! Эх, грехи наши тяжкие... Думал съездить на сервис в сентябре, съездил пораньше.
Короче, суббота, полдень, выезд с каширки на МКАД. В машине - дети, жена, дед - все как у людей, едем к знакомым на дачу. Через 20 метров после съезда при переключении на вторую рычаг застывает, как. Вообщем, шевелится чуть - чуть - пропали скорости вообще. Докатился на обочину. Встал, открыл капот, закрыл капот. Передач не появилось. Компьютер - все нормально. Затем запала педаль сцепления. Нажал пару раз - появилась. Включил заднюю - автомобиль сразу заглох. Других передач не появилось.
Короче, эвакуатор - 1.300 р. Приехал быстренько, минут через 20 (кому надо, могу номер скинуть). Поехали на автосервис в Сокольниках - я там недалеко живу, сервис не фирменный, но судя по очереди из хороших машин, и неплохой. Оставил машину.
Вечером позвонил мастер: сцепление - мертвое, его, считай, вообще нет. Разбит диск, корзина. Сцепление заказали в магазине - 5.100 р.
Плюс работа, то да се - еще 4 тыр.
Резюме мастера: сцепление отъездило свое. Вероятно, и прежний водитель кого-то старательно таскал на первой.
Вчера получил машину - стала как совершенно другая. Легко набирает скорость, без натуги. Как молодой спаниель. Мастер проехался - говорит, все нормально. Мне же кажется, что первая все равно с неким усилием. Может, руки не так вставлены? Однако все остальные - просто пальцем нажимаешь, и все. Мастер сказал - покатайся, погляди.
Итог: надо слушать советы и ездить на сервис сразу же при появлении подозрительных вещей.
Удачи всем!
вовец
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2005, 17:55
Откуда: москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24