forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Blond » Чт, 18 авг 2005, 16:24

temych101 писал(а):Расход масла должен увеличиться,интеркулер будет в масле или масло будет вылетать в выхлопную трубу.


Я конечно извиняюсь, но где в Октавии интеркулер установлен? :oops:
Blond
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 30 мар 2005, 18:57

Сообщение Митяй » Чт, 18 авг 2005, 21:35

В правом переднем крыле. Загляни в воздухозаборник в переднем бампере.
Митяй
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2004, 14:45

Сообщение Rona » Вс, 04 сен 2005, 16:11

Дорогие сограждане октавиеводы!!! расскажите пожалуйста подробнее о ваших впечатлениях от эксплуатации турбированной 1,8, да и вообще о самой машине, надежна ли :?: Меня все еще терзают смутные сомнения, хороша ли октава? скажу честно, позарилась только на 150 кобыл под капотом.
Rona
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2005, 14:33
Откуда: Moskau

Сообщение Alonso » Вс, 04 сен 2005, 19:23

Rona писал(а):Дорогие сограждане октавиеводы!!! расскажите пожалуйста подробнее о ваших впечатлениях от эксплуатации турбированной 1,8, да и вообще о самой машине, надежна ли :?: Меня все еще терзают смутные сомнения, хороша ли октава? скажу честно, позарилась только на 150 кобыл под капотом.

машина хороша, без сомнений.
хоть у меня и 180 сил...очень веселая!!! ))) жрет у меня по городу 14-17...это если не ущемлять себя в желаниях. А так если спокойно, то 12 л - легко.
единственное что не прет - 10 000 пробегу, а водительское сиденье уже скрипеть начало!
Аватара пользователя
Alonso
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 05 май 2005, 0:56
Откуда: м. Войковская

Сообщение AMP » Пн, 05 сен 2005, 0:39

Rona писал(а):Дорогие сограждане октавиеводы!!! расскажите пожалуйста подробнее о ваших впечатлениях от эксплуатации турбированной 1,8, да и вообще о самой машине, надежна ли :?: Меня все еще терзают смутные сомнения, хороша ли октава? скажу честно, позарилась только на 150 кобыл под капотом.


Хорошая, удобная, продуманная, надежная. Честно говоря, если оглянуться, то альтернативы нет. Можно купить дешевле машину, но она будет хуже. Или дороже, но не лучше.

Если есть возможность, то берите новую (Tour).
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Rona » Пн, 05 сен 2005, 16:29

новая "престиж" чернушка, 1,8т. Меня убило одно - в салоне были еще комплектации "на веслах" и без заднего светоочистителя... вот европейцы, экономисты, млин... 21700, а 22 700 уже есть все и электростеклоподъемники и климат контроль...
Rona
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2005, 14:33
Откуда: Moskau

Сообщение Adhen » Пн, 04 май 2009, 18:33

Подскажите, что лучше делать.

Машина 2004 г.в. пробег 125К. При работе турбины появился мощный низкочастотный гул. Идет он именно от турбины, так как исчезает только через несколько минут после остановки двигателя. Являетя ли это признаком скорой смерти турбины?

Еще стал странно себя вести датчик температуры. Во время езды температура скачет от 50 до 90 без какой-либо зависимости. Может ли это быть связано с неправильной работой турбины или это какой-то отдельный глюк?

Спасибо.
Adhen
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 6:33
Откуда: Питер

Сообщение ветер » Пн, 04 май 2009, 20:14

если на 1,8т вовремя менять масло,хорошее,само собой,-мотор весьма неприхотлив.если не гонять двигло в красной зоне-масло ,практически,не ест. у меня чешка-глюков не было все 100тыщ.работает как часы.снаружи мотор не мыл ни разу-там пылищи немеряно!офицалы тоже не рекомендуют,грят-езит нормально?-и пусть дальше ездит!чем больше езжу на ней-больше убеждаюсь,что машина для спокойной,но уверенной езды.(когда надо-может пульнуть,и по взрослому!при обгонах на узкой дороге,например).
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение Joker M » Пн, 04 май 2009, 22:20

прекрасный двигатель! сколько езжу люблю его всё больше и больше! хотя после покупки авто из салона уходил проооосто с пустыми карманами :wink: , но взял 1.8Т ! и ещё ни разу не пожалел. По надёжности про себя говорить не буду (пробег всего 18 000км), а вот знакомый накатал уже порядка 140 000 км. Катает, без особых заморочек на бережливость, даже турбину НИКОГДА не остужает: в двигло никогда не лазили, по диагностике - всё в порядке, турбина в норме, машина едит очень здорово. Я думаю это хороший показатель, а если за ней ещё и ухаживать должным образом - она (машинка) ответит Вам тем же :wink:
Улитка 1.8ТAUM Чип&Дейл:)))
Аватара пользователя
Joker M
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс, 10 фев 2008, 13:30
Откуда: Город-Пробка

Сообщение son_in_law » Пн, 04 май 2009, 22:52

Adhen писал(а):Подскажите, что лучше делать.

Машина 2004 г.в. пробег 125К. При работе турбины появился мощный низкочастотный гул. Идет он именно от турбины, так как исчезает только через несколько минут после остановки двигателя. Являетя ли это признаком скорой смерти турбины?

Еще стал странно себя вести датчик температуры. Во время езды температура скачет от 50 до 90 без какой-либо зависимости. Может ли это быть связано с неправильной работой турбины или это какой-то отдельный глюк?

Спасибо.


Какая-то белиберда. Для начала - какой вообще звук может идти от турбины после остановки двигателя если после остановки она не работает :lol: !?!?
Возможно что-то неисправно в системе охлаждения, а гул после остановки двигателя идёт от вентиляторов которые на радиаторе (ЭТО НОРМАЛЬНО особенно в жару). Кроме них там нечему гудеть после остановки двигателя.

А свачащая темп. двигателя (датчик) это на диагностику.
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Сообщение Lorgus » Вт, 05 май 2009, 7:43

son_in_law писал(а):Какая-то белиберда. Для начала - какой вообще звук может идти от турбины после остановки двигателя если после остановки она не работает :lol: !?!?


Точно уверены в этом? Или это так - теоретизируете?
Когда останавливаешь дрыгатель, ротор турбины продолжает вращаться какое-то время. Ибо есть такое понятие - инерция.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение son_in_law » Вт, 05 май 2009, 10:52

Lorgus писал(а):
son_in_law писал(а):Какая-то белиберда. Для начала - какой вообще звук может идти от турбины после остановки двигателя если после остановки она не работает :lol: !?!?


Точно уверены в этом? Или это так - теоретизируете?
Когда останавливаешь дрыгатель, ротор турбины продолжает вращаться какое-то время. Ибо есть такое понятие - инерция.


И сколько по вашемук после остановки двигателя вращается (после ХХ)? Там было написано что НЕСКОЛЬКО МИНУТ после остановки двигателя :lol: Кто же всётаки теоретизирует больше?

http://www.diesel.auto.ru/472/476/479/a ... /3475.html

"Бытующее мнение о том, что подшипники и вал турбокомпрессора изнашиваются оттого, что ротор очень долго вращается в подшипниках после остановки двигателя без подвода смазки глубоко ошибочно. Как сказано выше, на роторе расположено компрессорное колесо. Оно нагнетает воздух в цилиндры. При неподвижном двигателе компрессор нагнетает воздух в тупик , иными словами, перемалывает воздух внутри себя. Это оказывает очень сильное тормозящее воздействие на ротор. Кроме того, турбинное колесо, не получающее энергии от выхлопных газов, оказывается в положении схожем с компрессорным колесом – тоже перемалывает воздух. Таким образом, тормозящий момент, приложенный к ротору после остановки двигателя, усиливается. Масса ротора невелика, поэтому остановка ротора происходит весьма быстро."
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Сообщение Oves » Вт, 05 май 2009, 12:51

Пассат 173 тыщи - дует пока, тьфу-тьфу
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение Lorgus » Вт, 05 май 2009, 16:53

son_in_law писал(а):И сколько по вашемук после остановки двигателя вращается (после ХХ)? Там было написано что НЕСКОЛЬКО МИНУТ после остановки двигателя


Ну, насчет нескольких минут - не знаю, но то что он не останавливается сразу - совершенно точно :)
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение JD » Ср, 06 май 2009, 0:30

Lorgus писал(а):
son_in_law писал(а):И сколько по вашемук после остановки двигателя вращается (после ХХ)? Там было написано что НЕСКОЛЬКО МИНУТ после остановки двигателя


Ну, насчет нескольких минут - не знаю, но то что он не останавливается сразу - совершенно точно :)

+
Один раз слышал как турбинка крутиться, когда музыку не включал. Но длилось это секунда 3-4, да и ехал спокойно, не больше 2500 оборотов.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16