forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение GodFather » Ср, 15 июл 2009, 15:03

брал свою тоже только из за двигателя.
вчера прошел 2 ое ТО. мастер рассказал что им на тренингах сказали что береги не береги турбину жить ей 150 тыщ максимум 200. мониторил рынок Туров- ощущение что Туры вообще никому не нужны. Берут либо по чоень низкой цене либо по знакомству и только турбовые
Аватара пользователя
GodFather
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 15:40
Откуда: САМАРА

Сообщение belysh » Ср, 15 июл 2009, 15:18

Развешал обьяв в инете про стою турбо окту так вообще ни кто помоему не интересуется(((((((
помоему GodFather прав не пользуются спросом наши машинки на вторичке(((


правда я и не горю желанием избавится от нее но ежели кто даст достойную цену отдам!
Octavia A5 1,6MPI elegance 384 на клубных рамках /Gets 1,4 858 на клубных рамках
была Octavia А4 1.8T АКП AGU 2001 elegance / http://mgn.skoda-club.ru / я на DRIVE.RU http://www.drive2.ru/users/belysh/
Аватара пользователя
belysh
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 16:34
Откуда: Магнитогорск, skype: belysh74

Сообщение Den » Ср, 15 июл 2009, 15:23

GodFather писал(а):брал свою тоже только из за двигателя.
вчера прошел 2 ое ТО. мастер рассказал что им на тренингах сказали что береги не береги турбину жить ей 150 тыщ максимум 200. мониторил рынок Туров- ощущение что Туры вообще никому не нужны. Берут либо по чоень низкой цене либо по знакомству и только турбовые


на нескольких авто пробеги перевалили уже за 150 тысяч.... турбина жива... авто наблюдаю почти постоянно.

суперб, пробег почти 200. турбина жива.
ауди а4.пробег 280..турбина жива
октавия тур 2003. пробег 302... турбина жива
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение -МАЛЬЧИК- » Ср, 15 июл 2009, 20:08

Пробег 150 000 турбина родная.Регулярно кручу до отсечки,да и вообще не спокойный водитель,после гонялок турбу стужу около минуты.А теперь главное - от замены до замены (15000 км) не то что масло не подливаю,а даже уровень с максимума не уходит!!!Причем последние 85000 стоит чип 192 кобылки.Так что на мой взгляд деталь очень надежная!Знакомый работает у оф.диллера 2 года за это время "приговорено" всего 5 турбин- по моему о чем то говорит :)
Аватара пользователя
-МАЛЬЧИК-
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 19:11

Сообщение Goute » Чт, 30 июл 2009, 9:31

Всем привет.
Дабы не создавать новой темы, задам вопрос здесь.
Недавно скидывал даунпайп, чтобы посмотреть на состояние клапана и вот что обнаружил
Изображение
Т.к. возможности посмотреть на новую улитку не имею, хочу спросить: мелкая трещина от байпаса вниз по корпусу это сильно плохо?
Динамика прежняя, но в жару в салоне стало отчетливо слышно как работает байпас - прям как блоуофф :-) Снаружи ничего такого не слышно. В планах сделать опрессовку. Но может тут чего дельного скажете :roll:
Goute
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 6:39
Откуда: 59rus

Сообщение робинзон » Пт, 31 июл 2009, 6:36

maihik писал(а):Пробег 150 000 турбина родная.Регулярно кручу до отсечки,да и вообще не спокойный водитель,после гонялок турбу стужу около минуты.А теперь главное - от замены до замены (15000 км) не то что масло не подливаю,а даже уровень с максимума не уходит!!!Причем последние 85000 стоит чип 192 кобылки.Так что на мой взгляд деталь очень надежная!Знакомый работает у оф.диллера 2 года за это время "приговорено" всего 5 турбин- по моему о чем то говорит :)


Но ведь естественный угар масла всё равно должен быть - при таких-то температурах?!?!?! Как уровень остаётся прежним после 15тыс. км пробега, причём в "гоночном" режиме?!?!?
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Oves » Пт, 31 июл 2009, 6:43

Den писал(а):
GodFather писал(а):брал свою тоже только из за двигателя.
вчера прошел 2 ое ТО. мастер рассказал что им на тренингах сказали что береги не береги турбину жить ей 150 тыщ максимум 200. мониторил рынок Туров- ощущение что Туры вообще никому не нужны. Берут либо по чоень низкой цене либо по знакомству и только турбовые


на нескольких авто пробеги перевалили уже за 150 тысяч.... турбина жива... авто наблюдаю почти постоянно.

суперб, пробег почти 200. турбина жива.
ауди а4.пробег 280..турбина жива
октавия тур 2003. пробег 302... турбина жива


Вопрос в том - как обслуживать и эксплуатировать авто, всё от этого зависит. Турбина вполне надёжная - но масло и фильтры надо раз в 10000 менять, не насиловать двигатель, следовать правилам эксплуатации турбовых двигателей. И 200 пройдёт, и больше.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение BananNA! » Вт, 25 авг 2009, 23:46

мне манагенр по продаже шкод говорил что 250000 ресурс...
Аватара пользователя
BananNA!
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 23:48
Откуда: Москва, МО (Химки)

Сообщение DILIRIUM » Ср, 26 авг 2009, 7:55

Выдаёт ошибку разряжение воздуха. Вот где точно мне не сказали или я прослушал. На холостых 1,1 расход, холостые при этом не 800 а 950 и свист турбины при разгоне авто не так слышен (по "дорожной" диагностике показало что давление которое вырабатывает турбина не 1,6, а 1,3. У меня подозрения на лямда зонд. кто может что то подскажет дельное? В постах видел замена патрубка высокого давления. НО у меня же нигде не фанит и не слышно что воздух пропускает
Аватара пользователя
DILIRIUM
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009, 7:03
Откуда: Ульяновск

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение dotsent1 » Ср, 04 май 2011, 21:17

У меня 1.8 ARX пробег 260к,брал 125к с турбиной (родная) все ок, после долгой езды стужу секунд 40-50, масло от замены до замены подливаю грам 500
dotsent1
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 04 май 2011, 20:42

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение Эдян » Чт, 05 май 2011, 20:10

мне почему-то кажется что выражение "турбина ходит 150 тыс км) это грубо сказано.как пользовать её так она и будет служить. а насчет того что турбовую продать тяжело согласен, народ у нас дикий ещё, если бензиновый движок с турбиной то всё -не надо брать, а то турбина сдохнет :lol: . А когда наши "дикари" покупают турбодизель с огромным пробегом, то не думают о турбине,хотя там еще ТНВД есть который ох как стоит :lol:
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение redhead » Чт, 05 май 2011, 20:23

От археологи! :D
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение long_man » Пн, 27 июн 2011, 16:35

Я када свою покупал турбина тока плюсом была (для меня).И на руку сыграла.Машинку никто не купил пока я деньги искал.
Аватара пользователя
long_man
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 22:49
Откуда: Раменское Мос обл

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение Canibal » Пн, 27 июн 2011, 21:24

Да в октавии турбина это самое ценное что есть!!!!!!! :twisted:
Ну еще в багажник можно много чего напихать :)
Octavia 1.8T AGU, corrida-red, на клубных рамках
Аватара пользователя
Canibal
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 12:27
Откуда: Москва-Липецк

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение long_man » Вт, 28 июн 2011, 17:41

Мне богажник нужен.Я турист!!! А ремонт турбины (с тюненгом) стоит 18 тыс русских денег.Не так уж и дорого.
Аватара пользователя
long_man
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 22:49
Откуда: Раменское Мос обл

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20