forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

тюнинг в самаре

Сообщение OZER » Ср, 06 май 2009, 11:04

В данный момент стоит проблема выбора снимать квартиру в Москве или где-нить в Подмосковье нашего округа, например Ивантеевка, Мытищи, Королев и.т.д, не суть. Так вот, с точки зрения экономии средств
Идут 2 мужика по парку, пьяные в хлам, один другого несет, и тут на пути препятствие непреодолимая клумбану в общем так, не договариваясь один по правой стороне обходить пошел другой - по левой. Чт
Последний раз редактировалось OZER Вс, 20 дек 2009, 22:53, всего редактировалось 2 раз(а).
OZER
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:01

Сообщение Lorgus » Ср, 06 май 2009, 11:16

OZER писал(а):А если у меня свист от турбины идёт только когда на газ нажимаю и после 2500 оборотов. Если ехать на одних оборотах , например 3000 об/мин она не свистит-это норм или засада? Двиг АГУ.


Я думаю вы её просто не слышите. Это нормально :)
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

с днем рождения александры

Сообщение OZER » Ср, 06 май 2009, 11:22

Проблема: скачал SPACE SIEGE!!! Установил всё вроде норм пока не запустил. Там короче fatal error (скрин вечером кину) Может у кого была такая проблема!!! Помогите плиз,а то говорят похожа на dange
Просто из любопытства - зачем телефону в отличном состоянии замена корпуса?
Последний раз редактировалось OZER Пн, 21 дек 2009, 1:01, всего редактировалось 2 раз(а).
OZER
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2007, 19:01

Сообщение son_in_law » Ср, 06 май 2009, 13:16

OZER писал(а):Да вот много раз замечал-может звук мотора глушит турбину-х.з. Если надавить на педаль газа, то свитс слышится отчётливо. Проверял без музыки. Жаль, что несчем сравнивать-с таким мотором только на своей октавии ездил, хотя по ощущениям динамика норм. А у всех слышно как свистит при движении на одних оборотах?


Свист слышен когда турбина нагнетает воздух. Под нагрузкой хорошо слышно. :) монимаешь если ехать с постоянной скорость 100 120 на 5 передаче то нифига и не слышно.
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Сообщение AndrRRR » Ср, 20 май 2009, 21:43

Ну не знаю :roll: У моей старушке я не особо прислушивался, но не слышно (((99год,)
Аватара пользователя
AndrRRR
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 20:49
Откуда: Латвия

Сообщение KARLOS » Чт, 21 май 2009, 0:11

я вот что стал замечать что после 4000 об звук двигателя какой то другой стал чем раньше в чем может быть проблема мотор агу 1.8Т масло не жрет пробег 100000
Аватара пользователя
KARLOS
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 13:06
Откуда: мск черкизово

Сообщение two_key » Чт, 21 май 2009, 1:15

у меня агу 168 000, поджирает масло, грамм 700 на 8 000. Интеркулер в масле, турбина масло гонит, и знаете что? пофиг..пуляет только в путь.
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Сообщение maksk-veter » Пт, 22 май 2009, 7:13

AnTONIo! писал(а):Странные... не те у тебя покупатели, ничего не понимают в колбасных обрезках :)
Я например наоборот свою машину только из-за 1.8Т купил, этож уникальный двигатель, ни у кого из одноклассников нет такого и не будет, теперь даже ваген снял его с производства, так что успеть купить такой наоборот надо за большую удачу почитать ;)
Я так например даже расстроен, придет время через несколько лет машину менять, пересаживаться не на что, одни дохлые движки, либо многолитровые = большие: цена, бензин, налоги, осаги :)))
я свою тоже из-за турбы брал что до 150 лосей чтоб налог не перепрыгивать а так очень хотел новую взять салон + внешка посимпотней но двигун канешна не гуд 1,6 . Так что двигун перевесил время покажет был ли я прав.
maksk-veter
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 25 мар 2009, 18:12

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение Лёха Сарай » Пт, 22 май 2009, 8:45

Blond писал(а):Сколько ходит турбина на этой машине?
Как понять, что турбина не работает или работает, но не в полную силу?


На моей сейчас пробег уже 162 000км (брал с пробегом 97 000км).
Планирую в ближайшем будущем поменять турбину со всеми трубками и прокладками. Думаю что турбина проходит еще тыщ 40 спокойно.
Но читал что турдины в среднем ходят по 180 000км (не помню где).
Проверить работу турбины можно земерив давление наддува (но честно говоря ни разу не видел кто и как это делает... все говорят но никто ни разе не замерил (((( ). Первым признаком умирание турбины является наличие маслянно-грязного налета на самой турбине ("потеет") и наличие масла в воздуховоде на участке "турбина-интеркуллер" (покажет только вскрытие).

А мотор действительно - ПРЕЛЕСТЬ!!! :good: Наверное - один из самых удачных бензиновых моторов ВАГ.
ZAZ 968М -> М 412 -> ВАЗ 2104 -> Golf III 1.6ABU -> Octavia 1,8T AGU -> Seat Freetrack 2,0 TFSI BWA/KDY
Лёха Сарай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:41
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение sergant500 » Пт, 22 май 2009, 14:14

Пробег 213000. Машина 2002 г. Масло кушает сильно. Турбина под замену. Может ли новая оригинальная турбина стоить 23000 рублей или меня разводят. В магазинах предлагают новые KKK за 23 тыс. и 26 тыс. Раскажите пожалуйста, что еще заменить и проверить при замене турбины. Машина первая, проездил год и много чего поменял, пытался продать за 240 тыс. рублей, брали трое за 210 тыс. руб. Не продал, т.к. такая корова нужна самому, даже с полудохлой турбиной разгоняется только в путь.
sergant500
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 13:38
Откуда: Вологда

Сообщение Лёха Сарай » Пт, 22 май 2009, 14:16

sergant500 писал(а):Пробег 213000. Машина 2002 г. Масло кушает сильно. Турбина под замену. Может ли новая оригинальная турбина стоить 23000 рублей или меня разводят. В магазинах предлагают новые KKK за 23 тыс. и 26 тыс. Раскажите пожалуйста, что еще заменить и проверить при замене турбины. Машина первая, проездил год и много чего поменял, пытался продать за 240 тыс. рублей, брали трое за 210 тыс. руб. Не продал, т.к. такая корова нужна самому, даже с полудохлой турбиной разгоняется только в путь.


может! недавно Лёха Шустрый продавал турбину в отличном состоянии со всеми трубками к ней около 20000руб. Правда немного б/у - проскакивают варианты.... Думаю если поискать, то можно и за 20 турбину найти.
ZAZ 968М -> М 412 -> ВАЗ 2104 -> Golf III 1.6ABU -> Octavia 1,8T AGU -> Seat Freetrack 2,0 TFSI BWA/KDY
Лёха Сарай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:41
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение sergant500 » Пт, 22 май 2009, 14:50

Знакомый работал по автозапчастям говорит что хорошо востановленную турбину не отличишь от новой. Две лежали рядом, одна новая, другая восстановленная - разницы нет. А "немножко б/у" меня не устраивает, когда покупал машину у знакомого говорил "машина вложений не требует и турбина проездит 300 т. км. В результате за год вложений на 40 штук и еще вот турбине пипец.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

"За год" это 12 тыс. км.
sergant500
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 13:38
Откуда: Вологда

Сообщение two_key » Сб, 23 май 2009, 0:11

sergant500 писал(а):Пробег 213000. Машина 2002 г. Машина первая, проездил год и много чего поменял, пытался продать за 240 тыс. рублей, брали трое за 210 тыс. руб


[мат. бан. shura]


а чо турбину то менять? ну едет и едет масло смотри и подливай...
two_key
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 15:10
Откуда: Москва

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 23 май 2009, 0:32

amplifier писал(а):
Blond писал(а):Хорошо, а двигатель сколько ходит?


больше 300 точно - это же вагеновский дрыгатель!...

Круто :crazy:
Родная турбина может прослужить более 300 тык, одна сцепа в соседней ветке прожила около 180 тык - весьма долговечно 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Woland » Вс, 24 май 2009, 11:26

Моя турбина прожила 180 тысяч :) Последние 2-3 тысячи уже чувствовалось падение мощности, впуск был в масле, турбина начала потеть. Сейчас ее сняли, скоро повезу в турбомоторс, посмотрим что можно с ней сделать.

Кстати, у меня вдобавок к этому прогорела прокладка выпускного коллектора, при его снятии оборвались 4 из 13 шпилек... чтобы извлечь их останки пришлось снимать головку... Надо сказать я был удивлен, распредвалы как новые, нагара очень мало, на цилиндрах почти полностью сохранился заводской хон!
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 35