forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение DIMITRIO » Пн, 30 июн 2014, 1:06

Если я правильно понял, то это полоска металла длиной сантиметров 10 на правой опоре двигателя. Номер не знаю, но ,думаю, самостоятельно изготовить не проблема. Можно на разборе спросить.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение peredoZZZ » Пн, 30 июн 2014, 12:10

ага и вы хотите сказать из-за этой полоски мотор перестанет вибрировать??? не верю. хх какие по ваг кому?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение DIMITRIO » Пн, 30 июн 2014, 12:23

Вибрировать вряд ли перестанет. Просто человек спросил что за деталь, я как мог объяснил.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение Reise TM » Ср, 09 июл 2014, 17:49

Reise TM
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 28 июн 2014, 16:53

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение Stoned » Сб, 12 июл 2014, 15:55

Возможно я был невнимателен, но у себя на agu 1999 такой штуки не видал, да и отсутствие её описания в Етке намекает.
А вообще, если вибрация идёт от мотора и на стоячей то опоры вряд ли виноваты, кмк, надо бороться с первопричиной. Если потрясти за впускной коллектор мотор не болтается? На новых опорах должен быть как вкопанный, а если есть ощутимый люфт, то надо отпустить болты верхних опор и правильно выставить движок, шевеля его так, чтобы зазор между правым (по ходу) лонжероном и опорой был что-то около 10-14 мм, а шляпы болтов левой опоры стали вровень с кромкой. Намедни (менял пробитую по своей дурости упавшим болтиком от датчика Холла :) крышку сальника коленвала, остаток шестерни и ремня) снимал правую опору и шевелил двигателем вверх-вниз, мотор сдвинуло и после сборки он легко болтался рукой, а после правильной перетяжки верхних опор стал как влитой (все опоры новые).
Stoned
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 20 июн 2014, 13:18
Откуда: москва

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение Reise TM » Чт, 22 янв 2015, 17:03

Здравствуйте. Подскажите, какие свечи ставить на двигатель 1.8 turbo AGU?
Reise TM
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 28 июн 2014, 16:53

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение Bazarov » Чт, 22 янв 2015, 18:33

NGK PFR6Q..
Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь
Аватара пользователя
Bazarov
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
Откуда: Москва, Царицыно.

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение truend » Вт, 31 мар 2015, 19:44

Дергается авто при наборе скорости, менял коммутатор, менял байпас (усиленный), ничего не помогло.

Диагностика выявила интересную ошибку
00515 - датчик холла (G40)
29-10 - замыкание на массу - непостоянно

в иннете весьма расплывчатая информация, кто что может сказать по этому поводу?
truend
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2014, 17:34

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение Pharmacol » Вт, 31 мар 2015, 22:00

а что можно сказать, либо неисправен датчик положения распредвала, либо что-то с его проводкой
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение peredoZZZ » Вт, 31 мар 2015, 22:02

truend писал(а):Дергается авто при наборе скорости, менял коммутатор, менял байпас (усиленный), ничего не помогло.

Диагностика выявила интересную ошибку
00515 - датчик холла (G40)
29-10 - замыкание на массу - непостоянно

в иннете весьма расплывчатая информация, кто что может сказать по этому поводу?

надо смотреть. ведь этот датчик выполняет функцию датчика распред вала

Pharmacol писал(а):а что можно сказать, либо неисправен датчик положения распредвала, либо что-то с его проводкой

обычно у данных датчиков провод отрывается
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение Bazarov » Ср, 01 апр 2015, 9:25

Дергаться из-за ошибки по датчику Холла не должна, а вот авария с наддувом в 0,35 при такой ошибке на AGU будет.
Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь
Аватара пользователя
Bazarov
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
Откуда: Москва, Царицыно.

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение KostyanR » Сб, 01 дек 2018, 18:29

Начала подъедать масло. Сегодян на замене посмотрел на турбину сзади и снизу.
Увидел подтеки масла по холодному корпусу турбины. Течет откуда то сверху. Не видно откуда точно.
Пробег 258 тыс. км. Турбина родная.
Что думаете, пришел уже конец турбине?
Изображение
Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение tvik » Сб, 01 дек 2018, 19:11

Банально со временем появилась не плотность....
Когда придет конец турбины , не с чем не перепутаете.
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 01 дек 2018, 19:48

Что думаете..

Проверьте интенсивность картерных газов. Иногда для проверки патрубок вентиляции картерных газов (ВКГ) опускают в емкость , ездят и смотрят накопление масла в емкости, а отверстие во впускном под патрубок ВКГ глушат. Если в емкости масла не будет, значит масло из турбины.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

Сообщение Актавиус » Вт, 11 дек 2018, 8:12

Всем привет!

Может кто подскажет, сложно менять лямбду-зонд (первую) на 1,8Т? Я так понимаю, что провод идет от лямбды до эбу мотора, вот и хочется понять, сколько по времени процесс в целом занимает, если лямбда нормально откручивается.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18