Страница 1 из 7

Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2005, 10:22
Blond
Сколько ходит турбина на этой машине?
Как понять, что турбина не работает или работает, но не в полную силу?

СообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2005, 10:37
36RusOcta4x4
в Половину меньше чем двигатель.
Если после 3000 RPM машина не ускоряется резко значит с турбиной что то не так.
Если пропал характерный свист то с турбиной что то не так.
Если машина потеряла в динамике разгона.
А с чего вдруг такое любопытство сроком службы турбины. :?

СообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2005, 10:45
Blond
36RusOcta4x4 писал(а):в Половину меньше чем двигатель.
Если после 3000 RPM машина не ускоряется резко значит с турбиной что то не так.
Если пропал характерный свист то с турбиной что то не так.
Если машина потеряла в динамике разгона.
А с чего вдруг такое любопытство сроком службы турбины. :?


Да продавать я собрался мою турбовую Окту...
Этот аппарат вообще продать реально? А то я как скажу, что у меня двигатель Турбо, все, как от чумы бегут...((

СообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2005, 10:46
Blond
Хорошо, а двигатель сколько ходит?

СообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2005, 12:02
amplifier
Blond писал(а):Хорошо, а двигатель сколько ходит?


больше 300 точно - это же вагеновский дрыгатель!
даже Фили карбовые 300 наматывают до капиталки реально!

СообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2005, 12:11
Alonso
так и получается, что турбина ходит где-то тыщ. 150...Знаю, что владельцы Импрез советуют менять турбину каждые 100 тыщ. Но там и нагрузки побольше....Короче все зависит от стиля воздения...т.е. от эксплуатации этой самой турбины...

СообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2005, 12:17
Blond
Понятно. Расстоили вы меня. Короче без замены турбины её и не продать...

СообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2005, 12:58
Alonso
Blond писал(а):Понятно. Расстоили вы меня. Короче без замены турбины её и не продать...

а есть ли в этом смысл? вот если бы я был твоим покупателем, допустим, я бы взял так. Со скидкой :) Т.к. меня будет очень трудно уговорить в том, что турбина поменяна! Опаска будет больше, чем если я куплю как есть и сам поменяю турбину! ИМХО

СообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2005, 13:44
36RusOcta4x4
Хороший вопрос.
У кого как.
Незнаю откуда но уменя уверенное чувство что при нормальном отношении к машине тыщ 400 должен отходить.
Толи я где то читал толи слышал от кого.
Кстати в одном из номеров авторевю они любят там вторые руки обсуждать, была статья про этот двигатель 1,8Т.
Поройся в архивах мож чего найдешь.

Продать то всё реально смотря за какие деньги.
Странно что люди шарахаются от турбовой машины - чудные, это же сказка :?

СообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2005, 14:15
AnTONIo!
Странные... не те у тебя покупатели, ничего не понимают в колбасных обрезках :)
Я например наоборот свою машину только из-за 1.8Т купил, этож уникальный двигатель, ни у кого из одноклассников нет такого и не будет, теперь даже ваген снял его с производства, так что успеть купить такой наоборот надо за большую удачу почитать ;)
Я так например даже расстроен, придет время через несколько лет машину менять, пересаживаться не на что, одни дохлые движки, либо многолитровые = большие: цена, бензин, налоги, осаги :)))

СообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2005, 15:46
Alonso
amplifier писал(а):
Alonso писал(а):Ваген щас ведь вместо этих тож 150 сильные моторы ставит, только 2 литра и непосредственный впрыск.


ну так они атмосферные же, характер у них другой, к тому же неизвестно про этот FSI, как он у нас себя вести в России будет...

это и правда неизвестно...но я думаю, большинству потребителей этот вариант больше устроит отсутствием этой самой турбины....такой уж у нас народ...

СообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2005, 15:51
Blond
AnTONIo! писал(а):Странные... не те у тебя покупатели, ничего не понимают в колбасных обрезках :)
Я например наоборот свою машину только из-за 1.8Т купил, этож уникальный двигатель, ни у кого из одноклассников нет такого и не будет, теперь даже ваген снял его с производства, так что успеть купить такой наоборот надо за большую удачу почитать ;)
Я так например даже расстроен, придет время через несколько лет машину менять, пересаживаться не на что, одни дохлые движки, либо многолитровые = большие: цена, бензин, налоги, осаги :)))


Я тоже считаю, что 1.8T очень хорош...Но время идёт, да и машину новую уже заказал.
В свзи с чем выставляю лот!))
Шкода Октавия 1.8 Турбо (AGU), 1999 г.в. (ноябрь), куплена в Автомире, один владелец, обслуживание только Башиловка и Вентус, ГУР, АБС, 2 подушки, всё электро, музыка, сигнализация, литые диски, резина Йокогама S539. Завтра едет на ТО в Вентус.
Цена 11000USD, торг.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 авг 2005, 12:49
захаров
А можно поконкретнее про признаки умирающей турбины. Какая диагностика с большой вероятностью выявит ухудшения работы турбины. А то у меня тоже AGU 2000 года 115 тыс км пробег, стала хуже ускоряться. Промыл инжектора, поменял свечи, фильтр топливный, вроде бы поехала, ка прежде. Но какие-то подозрения после прочтнияВаших сообщений остались...
Спасибо

СообщениеДобавлено: Вт, 16 авг 2005, 11:03
захаров
А МОЖНО ЕСЧЁ РАЗ СПРОСИТЬ ВАС-МНОГОУВАЖАЕМЫЕ ОКТАВИСТЫ

А можно поконкретнее про признаки умирающей турбины. Какая диагностика с большой вероятностью выявит ухудшения работы турбины. А то у меня тоже AGU 2000 года 115 тыс км пробег, стала хуже ускоряться. Промыл инжектора, поменял свечи, фильтр топливный, вроде бы поехала, ка прежде. Но какие-то подозрения после прочтнияВаших сообщений остались...
Спасибо

СообщениеДобавлено: Вт, 16 авг 2005, 20:19
temych101
Расход масла должен увеличиться,интеркулер будет в масле или масло будет вылетать в выхлопную трубу.