Страница 2 из 7

СообщениеДобавлено: Чт, 18 авг 2005, 16:24
Blond
temych101 писал(а):Расход масла должен увеличиться,интеркулер будет в масле или масло будет вылетать в выхлопную трубу.


Я конечно извиняюсь, но где в Октавии интеркулер установлен? :oops:

СообщениеДобавлено: Чт, 18 авг 2005, 21:35
Митяй
В правом переднем крыле. Загляни в воздухозаборник в переднем бампере.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 сен 2005, 16:11
Rona
Дорогие сограждане октавиеводы!!! расскажите пожалуйста подробнее о ваших впечатлениях от эксплуатации турбированной 1,8, да и вообще о самой машине, надежна ли :?: Меня все еще терзают смутные сомнения, хороша ли октава? скажу честно, позарилась только на 150 кобыл под капотом.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 сен 2005, 19:23
Alonso
Rona писал(а):Дорогие сограждане октавиеводы!!! расскажите пожалуйста подробнее о ваших впечатлениях от эксплуатации турбированной 1,8, да и вообще о самой машине, надежна ли :?: Меня все еще терзают смутные сомнения, хороша ли октава? скажу честно, позарилась только на 150 кобыл под капотом.

машина хороша, без сомнений.
хоть у меня и 180 сил...очень веселая!!! ))) жрет у меня по городу 14-17...это если не ущемлять себя в желаниях. А так если спокойно, то 12 л - легко.
единственное что не прет - 10 000 пробегу, а водительское сиденье уже скрипеть начало!

СообщениеДобавлено: Пн, 05 сен 2005, 0:39
AMP
Rona писал(а):Дорогие сограждане октавиеводы!!! расскажите пожалуйста подробнее о ваших впечатлениях от эксплуатации турбированной 1,8, да и вообще о самой машине, надежна ли :?: Меня все еще терзают смутные сомнения, хороша ли октава? скажу честно, позарилась только на 150 кобыл под капотом.


Хорошая, удобная, продуманная, надежная. Честно говоря, если оглянуться, то альтернативы нет. Можно купить дешевле машину, но она будет хуже. Или дороже, но не лучше.

Если есть возможность, то берите новую (Tour).

СообщениеДобавлено: Пн, 05 сен 2005, 16:29
Rona
новая "престиж" чернушка, 1,8т. Меня убило одно - в салоне были еще комплектации "на веслах" и без заднего светоочистителя... вот европейцы, экономисты, млин... 21700, а 22 700 уже есть все и электростеклоподъемники и климат контроль...

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 18:33
Adhen
Подскажите, что лучше делать.

Машина 2004 г.в. пробег 125К. При работе турбины появился мощный низкочастотный гул. Идет он именно от турбины, так как исчезает только через несколько минут после остановки двигателя. Являетя ли это признаком скорой смерти турбины?

Еще стал странно себя вести датчик температуры. Во время езды температура скачет от 50 до 90 без какой-либо зависимости. Может ли это быть связано с неправильной работой турбины или это какой-то отдельный глюк?

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 20:14
ветер
если на 1,8т вовремя менять масло,хорошее,само собой,-мотор весьма неприхотлив.если не гонять двигло в красной зоне-масло ,практически,не ест. у меня чешка-глюков не было все 100тыщ.работает как часы.снаружи мотор не мыл ни разу-там пылищи немеряно!офицалы тоже не рекомендуют,грят-езит нормально?-и пусть дальше ездит!чем больше езжу на ней-больше убеждаюсь,что машина для спокойной,но уверенной езды.(когда надо-может пульнуть,и по взрослому!при обгонах на узкой дороге,например).

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 22:20
Joker M
прекрасный двигатель! сколько езжу люблю его всё больше и больше! хотя после покупки авто из салона уходил проооосто с пустыми карманами :wink: , но взял 1.8Т ! и ещё ни разу не пожалел. По надёжности про себя говорить не буду (пробег всего 18 000км), а вот знакомый накатал уже порядка 140 000 км. Катает, без особых заморочек на бережливость, даже турбину НИКОГДА не остужает: в двигло никогда не лазили, по диагностике - всё в порядке, турбина в норме, машина едит очень здорово. Я думаю это хороший показатель, а если за ней ещё и ухаживать должным образом - она (машинка) ответит Вам тем же :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 22:52
son_in_law
Adhen писал(а):Подскажите, что лучше делать.

Машина 2004 г.в. пробег 125К. При работе турбины появился мощный низкочастотный гул. Идет он именно от турбины, так как исчезает только через несколько минут после остановки двигателя. Являетя ли это признаком скорой смерти турбины?

Еще стал странно себя вести датчик температуры. Во время езды температура скачет от 50 до 90 без какой-либо зависимости. Может ли это быть связано с неправильной работой турбины или это какой-то отдельный глюк?

Спасибо.


Какая-то белиберда. Для начала - какой вообще звук может идти от турбины после остановки двигателя если после остановки она не работает :lol: !?!?
Возможно что-то неисправно в системе охлаждения, а гул после остановки двигателя идёт от вентиляторов которые на радиаторе (ЭТО НОРМАЛЬНО особенно в жару). Кроме них там нечему гудеть после остановки двигателя.

А свачащая темп. двигателя (датчик) это на диагностику.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 7:43
Lorgus
son_in_law писал(а):Какая-то белиберда. Для начала - какой вообще звук может идти от турбины после остановки двигателя если после остановки она не работает :lol: !?!?


Точно уверены в этом? Или это так - теоретизируете?
Когда останавливаешь дрыгатель, ротор турбины продолжает вращаться какое-то время. Ибо есть такое понятие - инерция.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 10:52
son_in_law
Lorgus писал(а):
son_in_law писал(а):Какая-то белиберда. Для начала - какой вообще звук может идти от турбины после остановки двигателя если после остановки она не работает :lol: !?!?


Точно уверены в этом? Или это так - теоретизируете?
Когда останавливаешь дрыгатель, ротор турбины продолжает вращаться какое-то время. Ибо есть такое понятие - инерция.


И сколько по вашемук после остановки двигателя вращается (после ХХ)? Там было написано что НЕСКОЛЬКО МИНУТ после остановки двигателя :lol: Кто же всётаки теоретизирует больше?

http://www.diesel.auto.ru/472/476/479/a ... /3475.html

"Бытующее мнение о том, что подшипники и вал турбокомпрессора изнашиваются оттого, что ротор очень долго вращается в подшипниках после остановки двигателя без подвода смазки глубоко ошибочно. Как сказано выше, на роторе расположено компрессорное колесо. Оно нагнетает воздух в цилиндры. При неподвижном двигателе компрессор нагнетает воздух в тупик , иными словами, перемалывает воздух внутри себя. Это оказывает очень сильное тормозящее воздействие на ротор. Кроме того, турбинное колесо, не получающее энергии от выхлопных газов, оказывается в положении схожем с компрессорным колесом – тоже перемалывает воздух. Таким образом, тормозящий момент, приложенный к ротору после остановки двигателя, усиливается. Масса ротора невелика, поэтому остановка ротора происходит весьма быстро."

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 12:51
Oves
Пассат 173 тыщи - дует пока, тьфу-тьфу

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 16:53
Lorgus
son_in_law писал(а):И сколько по вашемук после остановки двигателя вращается (после ХХ)? Там было написано что НЕСКОЛЬКО МИНУТ после остановки двигателя


Ну, насчет нескольких минут - не знаю, но то что он не останавливается сразу - совершенно точно :)

СообщениеДобавлено: Ср, 06 май 2009, 0:30
JD
Lorgus писал(а):
son_in_law писал(а):И сколько по вашемук после остановки двигателя вращается (после ХХ)? Там было написано что НЕСКОЛЬКО МИНУТ после остановки двигателя


Ну, насчет нескольких минут - не знаю, но то что он не останавливается сразу - совершенно точно :)

+
Один раз слышал как турбинка крутиться, когда музыку не включал. Но длилось это секунда 3-4, да и ехал спокойно, не больше 2500 оборотов.