Страница 5 из 7

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2011, 17:09
юрий777
влезу в Ваш разговор...
если честно, то турбины на туре ходят и ходят, у знакомого уже более 350 000 км. прошла, всё зависит от Вашего отношения к автомобилю...
так что какая разница сколько может ходит турбина... если кто то напишет что прошла 1 000 000 км., это не значит что у всех должна пройти столь ко же...
а то что на базаре не очень берут с турбиной туры, так Эдян прав - а убитые дизеля с турбиной, ну самое то, что нужно нашему автолюбителю...

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июн 2011, 17:24
Tashunka Witko
Читал, что из-за ьпоперечного расположения двигателя, турбины на Турах ходят дольше всего :)

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июн 2011, 11:49
Scamp
Турбина на Турах ходит в среднем! 180 000 км. Для оценки цикла ее жизни нужно учитывать совокупность нескольких факторов:
1) средние обороты двигателя за общий пробег (чем меньше, тем дольше прослужит),
2) интервалы замены масла в двигателе (тот же принцип),
3) наличие/отсутствие турботаймера либо (при его отсутствии) правило: "глушить двигатель через некоторое время после остановки" (в среднем достаточно 2-3 минуты).
На моем Туре (пробег 72000 км, скоро 4 года авто) ускорение происходит как на новом - до 4500 оборотов машина разгоняется отлично (примерно до 180 км/час), после разгон не чувствуется. Максимально разгонял до 220.
Берегите турбину! :)

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июн 2011, 15:48
юрий777
Scamp писал(а):
1) средние обороты двигателя за общий пробег (чем меньше, тем дольше прослужит)

вот, вот...
стоит поговорить о том при какой манере вождения турбина прослужит дольше?...
1. спортивный стиль
2. медленный (в натяг)
2. обычный (не в натяг, но и далеко не спортивный)

Scamp писал(а):
2) интервалы замены масла в двигателе (тот же принцип),

эксплуатация на нормальном, качественном масле...
1. как написано в инструкции (реклама) - 15 000 км
2. как мы считаем нужным (и не только)- 10 000 км.

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Вс, 10 июл 2011, 21:30
long_man
Людииииии!!!! А где в подмосковье перебрать турбину??? В Москву НЕ ехать есть веские причины.

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Пн, 11 июл 2011, 16:07
Vikton
Вы уже не в первый раз так спрашиваете... как вариант- переберите сами или произведите её замену самостоятельно. Причин что бы не ехать в МСК... угон, приставы, ... больше причин не вижу... но тут и в области вас не спасут в этом случае.

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июл 2011, 18:22
long_man
Есть и другие варианты...

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июл 2011, 18:28
medved11
А что с турбой? Какой пробег?

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июл 2011, 9:08
long_man
Пробег 161000. При разгоне нет-"характерного свиста". Ну и по личным ощущениям в динамике-не так как было.

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июл 2011, 17:46
medved11
Далеко не факт, что турбина сдохла. Нужно сделать грамотную диагностику.

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июл 2011, 16:34
long_man
Понятно что не фахт.Просто под матрасом скопилось мамло-мало денюжков которые надо потратить(карман жгут).Да и авто чуть мощнее хоца сделать.

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июн 2014, 15:11
Слива
Эх..у меня почти такая ж девочка ))1,8 акпп,турбо,2000 гв..вытекло масло из акпп.я его заменила,еще поменяли фильтр и прокладку.через день при включении на драйв или реверс ,любое положение из нейтрали,падают обороты и машину трясет..а потом оказалось,что и масло все течет из коробки(((отвезла к дилеру..сказали,что только разбор коробки будет стоить 28 тыщ...нормочасы Шкоды((Эх..нашла мастеров они ее разобрали,устранили течь,поставили новый сапун ..а она все равно так же себя ведет..посоветовали бу коробку купить..а это как минимум 40 тыщ.я в Питере..мож кто еще чего по советует?

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Пт, 20 июн 2014, 13:32
Stoned
AGU-1999, пробег почти 300000, турбина родная, дует хорошо, масло не гонит.

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2014, 21:13
Максимов
AGU-2000,пробег по одометру больше 200,а там хз,турбина в масле,но воет,лезть туда пока не хочу )))

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Сб, 28 июн 2014, 20:53
Reise TM
Здравствуйте. Недавно я стал счастливым обладателем Шкоды Октавия 1999 года выпуска, с турбированным двигателем 1.8 AGU. Первый хозяин за ней не особо ухаживал, и досталась она мне в очень плохом состоянии. Пришлось поменять сцепление и перебрать двигатель. Когда вскрыли двигатель выяснилось что его уже раньше снимали а вал растачивали. Сейчас все в порядке двигатель проходит обкатку заменили все 3 подушки (опоры) ,но двигатель все равно дает вибрацию Оказывается когда двигатель первый раз снимали то не поставили на место какую то рейку или балку, она крепиться к ланжеронам и усиливает опору двигателя.Что это за балка не кто не знает она есть на рисунке опор двигателя но там нет подписи. Подскажите что это за балка или рейка или что??? Заранее спасибо.