Возможно я был невнимателен, но у себя на agu 1999 такой штуки не видал, да и отсутствие её описания в Етке намекает.
А вообще, если вибрация идёт от мотора и на стоячей то опоры вряд ли виноваты, кмк, надо бороться с первопричиной. Если потрясти за впускной коллектор мотор не болтается? На новых опорах должен быть как вкопанный, а если есть ощутимый люфт, то надо отпустить болты верхних опор и правильно выставить движок, шевеля его так, чтобы зазор между правым (по ходу) лонжероном и опорой был что-то около 10-14 мм, а шляпы болтов левой опоры стали вровень с кромкой. Намедни (менял пробитую по своей дурости упавшим болтиком от датчика Холла
крышку сальника коленвала, остаток шестерни и ремня) снимал правую опору и шевелил двигателем вверх-вниз, мотор сдвинуло и после сборки он легко болтался рукой, а после правильной перетяжки верхних опор стал как влитой (все опоры новые).