Страница 6 из 7

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июн 2014, 1:06
DIMITRIO
Если я правильно понял, то это полоска металла длиной сантиметров 10 на правой опоре двигателя. Номер не знаю, но ,думаю, самостоятельно изготовить не проблема. Можно на разборе спросить.

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июн 2014, 12:10
peredoZZZ
ага и вы хотите сказать из-за этой полоски мотор перестанет вибрировать??? не верю. хх какие по ваг кому?

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июн 2014, 12:23
DIMITRIO
Вибрировать вряд ли перестанет. Просто человек спросил что за деталь, я как мог объяснил.

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Ср, 09 июл 2014, 17:49
Reise TM

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Сб, 12 июл 2014, 15:55
Stoned
Возможно я был невнимателен, но у себя на agu 1999 такой штуки не видал, да и отсутствие её описания в Етке намекает.
А вообще, если вибрация идёт от мотора и на стоячей то опоры вряд ли виноваты, кмк, надо бороться с первопричиной. Если потрясти за впускной коллектор мотор не болтается? На новых опорах должен быть как вкопанный, а если есть ощутимый люфт, то надо отпустить болты верхних опор и правильно выставить движок, шевеля его так, чтобы зазор между правым (по ходу) лонжероном и опорой был что-то около 10-14 мм, а шляпы болтов левой опоры стали вровень с кромкой. Намедни (менял пробитую по своей дурости упавшим болтиком от датчика Холла :) крышку сальника коленвала, остаток шестерни и ремня) снимал правую опору и шевелил двигателем вверх-вниз, мотор сдвинуло и после сборки он легко болтался рукой, а после правильной перетяжки верхних опор стал как влитой (все опоры новые).

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2015, 17:03
Reise TM
Здравствуйте. Подскажите, какие свечи ставить на двигатель 1.8 turbo AGU?

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2015, 18:33
Bazarov
NGK PFR6Q..

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Вт, 31 мар 2015, 19:44
truend
Дергается авто при наборе скорости, менял коммутатор, менял байпас (усиленный), ничего не помогло.

Диагностика выявила интересную ошибку
00515 - датчик холла (G40)
29-10 - замыкание на массу - непостоянно

в иннете весьма расплывчатая информация, кто что может сказать по этому поводу?

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Вт, 31 мар 2015, 22:00
Pharmacol
а что можно сказать, либо неисправен датчик положения распредвала, либо что-то с его проводкой

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Вт, 31 мар 2015, 22:02
peredoZZZ
truend писал(а):Дергается авто при наборе скорости, менял коммутатор, менял байпас (усиленный), ничего не помогло.

Диагностика выявила интересную ошибку
00515 - датчик холла (G40)
29-10 - замыкание на массу - непостоянно

в иннете весьма расплывчатая информация, кто что может сказать по этому поводу?

надо смотреть. ведь этот датчик выполняет функцию датчика распред вала

Pharmacol писал(а):а что можно сказать, либо неисправен датчик положения распредвала, либо что-то с его проводкой

обычно у данных датчиков провод отрывается

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2015, 9:25
Bazarov
Дергаться из-за ошибки по датчику Холла не должна, а вот авария с наддувом в 0,35 при такой ошибке на AGU будет.

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Сб, 01 дек 2018, 18:29
KostyanR
Начала подъедать масло. Сегодян на замене посмотрел на турбину сзади и снизу.
Увидел подтеки масла по холодному корпусу турбины. Течет откуда то сверху. Не видно откуда точно.
Пробег 258 тыс. км. Турбина родная.
Что думаете, пришел уже конец турбине?
Изображение

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Сб, 01 дек 2018, 19:11
tvik
Банально со временем появилась не плотность....
Когда придет конец турбины , не с чем не перепутаете.

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Сб, 01 дек 2018, 19:48
ingenieurA85
Что думаете..

Проверьте интенсивность картерных газов. Иногда для проверки патрубок вентиляции картерных газов (ВКГ) опускают в емкость , ездят и смотрят накопление масла в емкости, а отверстие во впускном под патрубок ВКГ глушат. Если в емкости масла не будет, значит масло из турбины.

Re: Октавия 1.8 Турбо (AGU)

СообщениеДобавлено: Вт, 11 дек 2018, 8:12
Актавиус
Всем привет!

Может кто подскажет, сложно менять лямбду-зонд (первую) на 1,8Т? Я так понимаю, что провод идет от лямбды до эбу мотора, вот и хочется понять, сколько по времени процесс в целом занимает, если лямбда нормально откручивается.