forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 VS 1.8T за и против :)

1.6 VS 1.8T за и против :)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение maxxx67 » Пт, 11 апр 2014, 1:22

Начало здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=26410
Просто соседнюю тему за :flooder: ли.
Введем несколько правил :readpravila: : сообщения типа : "1.6 гуано и все" будут признаны :Bayan:
:nohandpont:
Очень интересен опыт людей кто имел возможность в полной мере оценить оба агрегата. Милости просим.
Эх, говори Москва - разговаривай Россея! :Bravo:
Кто начнет?
1.8T K03S L&K AGU KONIsport 2002, пробег как до луны и чуть-чуть назад.
maxxx67
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 0:30
Откуда: Москва и Смоленская область

Re: 1.6 VS 1.8T Жгите теоретики и практики 8)

Сообщение Sinarty » Пт, 11 апр 2014, 7:07

Турбо наше всё!!!111
:horse:
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: 1.6 VS 1.8T Жгите теоретики и практики 8)

Сообщение 386dx » Пт, 11 апр 2014, 7:11

Зачем в Москве турба?
Octavia Tour 1.6BFQ 2010г. серебро.
386dx
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2014, 20:53
Откуда: Краснознаменск

Re: 1.6 VS 1.8T Жгите теоретики и практики 8)

Сообщение GeR1man » Пт, 11 апр 2014, 7:18

кроме динамики и комплектации авто, еще коробки отличаются. На 1.8Т другая коробка, там нормально включаются первая и вторая (ну и все остальные)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: 1.6 VS 1.8T Жгите теоретики и практики 8)

Сообщение Dolfinchik » Пт, 11 апр 2014, 8:21

maxxx67 писал(а):Введем несколько правил :readpravila: : сообщения типа : "1.6 гуано и все" будут признаны :Bayan:
:nohandpont:

А тут других доводов нет, все, у кого 1,8Т пишут выше указанное. А также считают, что если у них з.п. легко позволяет отдавать "лишних пару тысяч руб.", то значит они априори правы, и других мнений не бывает.
Когда берёшь б/у авто, стараешься минимизировать последствия такой покупки. И так приходится машину доводить до ума, притом что в регионах очень много пригнанных машин с Москвы и других столиц, которые х.з. как эксплуатировали, а потом их ещё и перекупы добивают.

Если бы я брал новый авто, то я бы взял турбу. Если я беру б/у авто, я сразу нацеливаюсь на скорую замену турбины, плюс доп. геморрой. Даже обслуживание, которое требует дополнительных вложений по сравнению с другим двигателем - это существенно. При том что приход при от этого не такой уж космический. :)
Даже более частая замена ГРМ, плюс более дорогое масло, более частая смена, бОльший расход (только не надо говорить что он меньше, у меня в городе 8,4, на трассе если не торопиться 5,8, если ехать со средней 130 - 7,4), перспектива замены турбины, и т.д.
Простите, но при наших зарплатах это порой не подъёмные деньги. Если для кого-то единственная реализация в жизни - это авто с мощным двигом, то я вам сочувствую, у меня есть другие приоритеты.

Вам же никто не говорит, что 1,6 будет быстрее, вам говорят что он не настолько хуже, чтобы это являлось определяющим фактором при выборе б/у авто.

Лично я при прочих равных факторах выбрал 1,6 именно из целей экономии средств на обслуживание, не бояться заливать бензин на заправках, которые у нас на трассе бываю расположены далеко друг от друга, а про качество вообще молчу, к тому же ремонт атмосферника можно грубо говоря делать во дворе.
Но я не отрицаю, что другой человек в такой ситуации выбрал бы 1,8Т, и его выбор тоже обоснован.

В общем видимо ждать объективности не приходится, я уже давно пришёл к выводу, что спрашивать по таким вопросам никого не нужно, нужно только самому пробовать и выбирать, иначе нельзя. В предыдущей теме можно было просто и объективно выложить все преимущества и недостатки, а мы как всегда, наше-супер, не наше-г...но.


P.S. как же люди на 1,4 ездят????? Наверно они не ездят, а толкают её сзади. :lol: :lol: :lol:
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T Жгите теоретики и практики 8)

Сообщение Dunkan » Пт, 11 апр 2014, 8:37

Dolfinchik писал(а):... А также считают, что если у них з.п. легко позволяет отдавать "лишних пару тысяч руб.", то значит они априори правы, и других мнений не бывает....
отдавать за что? Конкретики добавьте
Когда берёшь б/у авто

БУ всегда лотырея. На атмо тоже можно попасть не по детски
плюс доп. геморрой.

Что за доп геморрой?
Даже обслуживание, которое требует дополнительных вложений по сравнению с другим двигателем

Что за доп вложения?
Даже более частая замена ГРМ, плюс более дорогое масло, более частая смена, бОльший расход

Замена ГРМ - 90 000,
масло 2300р., замена каждые 15 тыс. Расход..... хз. Ездил на 1,6 на юг. Расход при моей манере езды на литр меньше. Тяги никакой :)
что 1,6 будет быстрее, вам говорят что он не настолько хуже, чтобы это являлось определяющим фактором при выборе б/у авто.

Люблю динамичную езду. Для меня двигло, при покупке тура - был определяющий фактор :)

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Dolfinchik писал(а):P.S. как же люди на 1,4 ездят????? Наверно они не ездят, а толкают её сзади. :lol: :lol: :lol:

Каждому свое :pardon:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение 67-rus » Пт, 11 апр 2014, 9:06

1.8 будет ликвиднее при продаже.
Боятся поломки турбины, надо не больше чем любой другой поломки.
В ДВС масса других проблем зачастую чем поломка турбины, чаже всего другие проблемы ведут к поломке турбины.
Следить необходимо за всеми авто, турбо ли атмо.
Запчасти стоят практически одни и теже.
А7 1,4 6МКПП 7000км.....
Шкода Октавия Универсал 1.8Т AUM 2003г. 291 500
67-rus
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2006, 15:49
Откуда: Смоленск

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Актавиус » Пт, 11 апр 2014, 9:17

Единственное что слету вспомню относительно расходников на турбу - так это смена фильтра через 5000 км. Что кстати увеличивает срок эксплуатации турбы, хотя стоимость фильтра не так высока
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Hemeg » Пт, 11 апр 2014, 11:20

Кстати, в официальном сервисном мануале прописана замена ГРМ на 1.8Т раз в 150тыс. если что )

Масло я беру примерно по 1800-1900р за 5 литров, марку не буду писать, а то опять срач начнётся, с выбором масла в другую тему )

Воздушный фильтр обычно меняю вместе с маслом, т.е. примерно раз в 10 000. Замену раз в 5 000 считаю излишеством

Итого, по обслуживанию вкладывался ничуть не больше, чем в обычный атмосферник.
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение 386dx » Пт, 11 апр 2014, 11:47

У меня есть несколько знакомых, которые ездят на матизах с мотором 0.8, оборудованным кондеем плюс ко всему, ничего, ездят и не бздят =)
Сам я когда подыскивал замену своей древней 2115, то чуть не купил тур 1.8т, ушел из под носа, потом взял нынешний 1.6 и пока гнал домой он мне показался ракетой, тогда я еще подумал что хорошо что турбу не взял, а то убился бы, скорость ведь не чувствуется абсолютно =).
Есть у меня так же категория знакомых, которые считают что 2ух-литровым может быть только сок, и ездят на всяких аудях и бэмэвэ с мотором около 3-5 литров.
Я к чему - каждому свое.
Octavia Tour 1.6BFQ 2010г. серебро.
386dx
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2014, 20:53
Откуда: Краснознаменск

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Пт, 11 апр 2014, 11:52

Hemeg писал(а):Кстати, в официальном сервисном мануале прописана замена ГРМ на 1.8Т раз в 150тыс. если что )

Масло я беру примерно по 1800-1900р за 5 литров, марку не буду писать, а то опять срач начнётся, с выбором масла в другую тему )

Воздушный фильтр обычно меняю вместе с маслом, т.е. примерно раз в 10 000. Замену раз в 5 000 считаю излишеством

Итого, по обслуживанию вкладывался ничуть не больше, чем в обычный атмосферник.

Так вы зайдите в ветку про замену ГРМ, здесь же все кричат что менять нужно не реже чем через 60 тыс., а то и раньше.
Ребят, ещё раз вам скажу, я пишу про б/у автомобили, с пробегом минимум 100 тыс., а не про новые или с минимальным пробегом.
Я свою купил с пробегом 150 тыс., и меняю масло раз в 10-15, фильтр воздушный раз в 30, ГРМ - когда появятся трещины на внешней части, и собственно все.

1,8Т лучше, но чуть более дорогой, и это чуть более для многих заметно. Насчёт ликвидности - зависит от региона, у нас атмо лучше продают чем турбо, т.к. у нас специфическая пыль с комбината, + денег у населения гораздо меньше, для большинства даже теоретическая замена турбины в будущем, и обслуживание - фактор.
Посмотрите на объявления по продаже Октавий в регионах, и вы увидите, какие там преобладают авто.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
386dx писал(а):Я к чему - каждому свое.

Да мы все об этом говорим, ток никак не можем добиться объективности. Почему-то всё кроме 1,8Т - однозначно г....но, а один 1,8Т - Д`Артаньян.

Хороший знакомый бармен в Москве, 3 года подряд летом ездил на Ниссан Теана 2,5л, а зимой на пятёрке. Пока уже пятёрка не сгнила.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Актавиус » Пт, 11 апр 2014, 13:30

Dolfinchik писал(а): Почему-то всё кроме 1,8Т - однозначно г....но, а один 1,8Т - Д`Артаньян.

я вот этого ни разу не утверждал :no: Я реально пытаюсь понять объективные плюсы и минусы именно двигателей, подчеркну - двигателей, а не субъективные причины, по которым люди делают свой выбор в пользу того или иного.
тема о причинах выбора будет существовать вечно, как день и ночь.

Для себя выбирал авто исключительно с турбой, так как стиль езды активный, и авто с худшей динамикой не рассматривал в принципе. Даже сейчас, подбирая жып, критерий выбора тот же самый. Но это уже из разряда внутренней природы каждого отдельно взятого индивидуума.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение 386dx » Пт, 11 апр 2014, 13:35

Что значит активный стиль езды?
Octavia Tour 1.6BFQ 2010г. серебро.
386dx
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2014, 20:53
Откуда: Краснознаменск

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Актавиус » Пт, 11 апр 2014, 14:06

386dx писал(а):Что значит активный стиль езды?

двигаюсь гораздо быстрее потока
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение 386dx » Пт, 11 апр 2014, 14:11

ааа, ну удачи..
Octavia Tour 1.6BFQ 2010г. серебро.
386dx
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2014, 20:53
Откуда: Краснознаменск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6