forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 4x4 трясёт при развороте\крутом повороте

4x4 трясёт при развороте\крутом повороте

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

4x4 трясёт при развороте\крутом повороте

Сообщение EdMa » Пн, 10 сен 2007, 15:34

Собственно Октавия комби 4х4 (Халдекс).

Симптомы следующие: при движении на малой скорости с сильно вывернутым рулём (парковка, разворот), что вперёд, что назад, машину начинает трясти.
Диагностических сообщений и ошибок нет. Фирменный сканер молчит.

Диагносты в сервисе говорят, что муфта всегда включена, что нет дифференциала и машину от этого трясёт.

Подскажите люди добрые, больно машина нравится.
EdMa
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2007, 8:01

Сообщение DM » Пн, 10 сен 2007, 16:06

что-то подобное и уменя... при полностью вывернутых колесах на малой скорости такое чувство, как будто передние колеса восьмеркой...
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Чт, 16 июн 2005, 22:40

Сообщение Мфдукн » Пн, 10 сен 2007, 17:43

По идее, да - неисправность диффа. Но то, что на легковой машине дифф ВООБЩЕ ОТСУТСВУЕТ - это бред, такого быть не может.
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Andrewcart » Пн, 10 сен 2007, 19:04

Мфдукн писал(а):По идее, да - неисправность диффа. Но то, что на легковой машине дифф ВООБЩЕ ОТСУТСВУЕТ - это бред, такого быть не может.

Муфта халдекс не предусматривает межосевого дифференциала. Его там и нет. И он там не нужен. А зачем? Ведь автомобиль не имеет постоянного полного привода. В основном тянут машину только передние колеса, соответственно дифференциал если бы и был то не работал бы. Припробуксовке подключается задний мост (жестко). Тоесть момент передаваемый вперед 50% и назад 50%. Ни в одном автомобиле с Халдексом нет межосевого дифференциала.

А вот то, что задние колеса подкючены при парковке это очень странно. Нужна дагностика и довольно квалифицированная.
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Мфдукн » Пн, 10 сен 2007, 21:38

А я и не имел ввиду межосевой. Если проблемы при повороте - это говорит о проблемах межколёсного диффа. Т.е., в повороте колёса гребут с одинаковой скоростью вращения. И если мне скажут, что у Октавии нет межколёсного диффа - я, наверное, сойду с ума.
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Andrewcart » Вт, 11 сен 2007, 0:24

Мфдукн писал(а):А я и не имел ввиду межосевой. Если проблемы при повороте - это говорит о проблемах межколёсного диффа. Т.е., в повороте колёса гребут с одинаковой скоростью вращения. И если мне скажут, что у Октавии нет межколёсного диффа - я, наверное, сойду с ума.


Межколесный разумеется есть и передний и задний. Но МЕЖОСЕВОГО НЕТ. Его "заменяет" Халдекс. Если халдекс подлючил намертво заднюю ось то именно при маневрировании с полностью вывернутым рулем и будут ощущаться вышеописанные симтомы, так как при этих самых вывернутых до упора колесах расстояние проходимое передними колесами больше, чем расстояние проходимое задними (Представь себе ситуацию когда ты движешься с полностью вывернутыми колесами - морда машины идет по более широкой траектории, соответственно и путь больше). А уж если в повороте колеса гребут с одинаковой скоростью, то нафига вобще межосевые дифференциалы нужны?
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Мфдукн » Вт, 11 сен 2007, 0:32

Я не понял - у Октавии постоянный полный привод?
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Andrewcart » Вт, 11 сен 2007, 0:35

НЕТ. Привод на передние колеса. При пробуксовке которых муфта халдекс подключает задние. Подключает жестко без всяких дифференциалов. Тоесть И передние и задние колеса в случае подключенного халдекса вращаются с одинаковой скоростью. Но при парковке такого происходить не должно. Соответственно у автора темы какая-то проблема с муфтой.А проблема эта и "заклинила" муфту, от чего должна была начать сильно изнашиваться резина и повыситься расход. вот и все. А вобще, я слышал, что больным местом Халдеса является какой-то проводок, через который на муфту и подается команда подключения задней оси. Этот провод закисает. Возможно его замкнуло из-за чего и муфта постоянно работает. Замена обойдется совсем не дорого.
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Dante » Вт, 11 сен 2007, 14:10

Andrewcart писал(а):НЕТ. Привод на передние колеса. При пробуксовке которых муфта халдекс подключает задние. Подключает жестко без всяких дифференциалов. Тоесть И передние и задние колеса в случае подключенного халдекса вращаются с одинаковой скоростью. Но при парковке такого происходить не должно. Соответственно у автора темы какая-то проблема с муфтой.А проблема эта и "заклинила" муфту, от чего должна была начать сильно изнашиваться резина и повыситься расход. вот и все. А вобще, я слышал, что больным местом Халдеса является какой-то проводок, через который на муфту и подается команда подключения задней оси. Этот провод закисает. Возможно его замкнуло из-за чего и муфта постоянно работает. Замена обойдется совсем не дорого.


+1

ищите проблему в управляющей электронике Халдекса (сами мозги или проводка). Может быть кстати ещё и гидравлическую систему стоит посмотреть - может там просто клапан заклинило и фрикционы сжаты под постоянным давлением масла.

Кстати, вы там масло хоть раз меняли?
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение EdMa » Вт, 11 сен 2007, 14:34

Dante писал(а):ищите проблему в управляющей электронике Халдекса (сами мозги или проводка). Может быть кстати ещё и гидравлическую систему стоит посмотреть - может там просто клапан заклинило и фрикционы сжаты под постоянным давлением масла.

Кстати, вы там масло хоть раз меняли?


В машине меняли насос муфты.

Сейчас проверяют и промывают клапан. Результат будет вечером.

+

Промывка клапана результата не дала.

Входы-выходы модуля управления в порядке (как будто).

Еду в Ауди.
EdMa
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2007, 8:01

Сообщение Skea » Ср, 07 ноя 2007, 10:28

У меня та же самая проблема. Удалось найти решение? :roll:
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Кефир » Сб, 12 июл 2008, 0:17

Такая же головная боль уже две недели!!!
Кефир
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 0:55
Откуда: Владимир

Сообщение Skea » Сб, 12 июл 2008, 11:01

Кефир писал(а):Такая же головная боль уже две недели!!!


Как давно менялось масло в Халдекс? А фильтр?
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение DM » Сб, 12 июл 2008, 15:05

у меня вылечилось заменой муфты по гарантии...
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Чт, 16 июн 2005, 22:40

Сообщение Кефир » Сб, 12 июл 2008, 20:41

Замена муфты по гарантии это круто. Но у меня 2002гв. Хотелось бы узнать причину. Неужели все в этом случае меняют муфту в сборе, это по буржуйски.
Кефир
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 0:55
Откуда: Владимир

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2