forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как ездить без катализатора...?

Как ездить без катализатора...?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Как ездить без катализатора...?

Сообщение Major » Чт, 08 сен 2005, 15:03

Собственно говоря это и есть проблема. Новый стоит порядка 2500$.
А при нашенском бензине...
Кто что подскажет...
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 15 янв 2005, 14:13
Откуда: Россия, Шатура, Москва(Новогиреево)

Сообщение Стас » Чт, 08 сен 2005, 15:07

Пламе-гаситель и впуть!
Стас
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2005, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Demjan » Чт, 08 сен 2005, 15:11

Да и не париться!
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

Сообщение temych101 » Пт, 09 сен 2005, 12:44

На 4х4 стоит не 2 лямбда-зонда(до и после катализатора)?Могу предложить тогда свой,я его все равно удалять собираюсь.
Lancer 9 2.0 без катализаторов, чип, тормоза от Аутлендера, еще прямоток от U Power, настройка, замена распредвала, еще раз настройка, установка разрезной шестерни и снова настройка и т.д. и т.п.
Продан
Хожу пешком и езжу на метро. Хочу Cooper S - супруга против(, выбираем снова Шкоду
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Re: Как ездить без катализатора...?

Сообщение Deniz » Пт, 09 сен 2005, 13:19

Major писал(а):Собственно говоря это и есть проблема. Новый стоит порядка 2500$.
А при нашенском бензине...
Кто что подскажет...

Можно вообще без него, правда всю трубу менять на большего диаметра и вварить ту часть куда вкручивается лямбда. Тогда будет еще временами хломать и огонь выпскать)) Всех кто на хвосте висит - моментально сдувает
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Svat » Пт, 09 сен 2005, 15:35

На Октавии каталей радной стоит 1000 уе а не 2500 .. Если не хочется платить такие деньги что на мой взгляд невыгодно то просто звони в кантору по установке глушителей. Они ставят уневерсальный каталезатор цена вопроса 3000руб . Насчет пламягасителя то его тоже можно поставить особого вреда нет но мазги будут работать в усредненном порядке что немного скажется на динамики авто ..Проверенно
Аватара пользователя
Svat
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 12:49
Откуда: г Жуковский

Сообщение Des » Ср, 21 сен 2005, 19:00

Уже года два как на своей Фабии вырезал катализатор и поставил пламягаситель, также поставил прямоточную банку и резонатор. Машинка стала резвее набирать с низу, двигло 100л.с. 16 клапанник.
Аватара пользователя
Des
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2005, 22:53
Откуда: из гаража

Сообщение MaksimD » Ср, 21 сен 2005, 22:45

Сам бог велел заняться ТЮНЕНГОМ!!! :wink:
Аватара пользователя
MaksimD
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт, 25 авг 2005, 11:12
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение amplifier » Чт, 22 сен 2005, 7:53

Des писал(а):Уже года два как на своей Фабии вырезал катализатор и поставил пламягаситель, также поставил прямоточную банку и резонатор. Машинка стала резвее набирать с низу, двигло 100л.с. 16 клапанник.


хороша мафынка, неч сказать... тока сил не 100, а 101 наверное?

ЗЫ: на мою Филю приемная труба с катализатором стоит 600-700 евро родная и 400 евро неоригинал (просто гофры прогорели на приемной трубе и теперь либо столько платить, либо купить новые гофры и приварить их к трубе - так я и думаю сделать)
ЗЗЫ: сорри за ЗЫ-ОФФ - там просто тож про катализатор и цену на него :wink:
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение temych101 » Чт, 22 сен 2005, 20:22

Svat писал(а):На Октавии каталей радной стоит 1000 уе а не 2500 .. Если не хочется платить такие деньги что на мой взгляд невыгодно то просто звони в кантору по установке глушителей. Они ставят уневерсальный каталезатор цена вопроса 3000руб . Насчет пламягасителя то его тоже можно поставить особого вреда нет но мазги будут работать в усредненном порядке что немного скажется на динамики авто ..Проверенно
смотрел прайс в Автомире,там катализатор на 1.8Т стоит порядка 66 тыс.рублей.В ШРК сказали,что если я удалю катализатор,то прыти чувствительно прибавится,правда у меня чип.
Lancer 9 2.0 без катализаторов, чип, тормоза от Аутлендера, еще прямоток от U Power, настройка, замена распредвала, еще раз настройка, установка разрезной шестерни и снова настройка и т.д. и т.п.
Продан
Хожу пешком и езжу на метро. Хочу Cooper S - супруга против(, выбираем снова Шкоду
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение amplifier » Пт, 23 сен 2005, 8:23

temych101 писал(а):В ШРК сказали,что если я удалю катализатор,то прыти чувствительно прибавится,правда у меня чип.


интересно, а на моей Филе такая фичча прокатит??? :)
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 23 сен 2005, 8:27

Прокатит если у тебя нет после катализатора лямбды
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение amplifier » Пт, 23 сен 2005, 8:33

36RusOcta4x4 писал(а):Прокатит если у тебя нет после катализатора лямбды


а вот за этим уже надо в мануал леСССть, а он дома... а я на работе... ну ладно, будем иметь в виду..
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Andreas » Пт, 23 сен 2005, 9:24

На Фильке с AEE лябда стоит до катализатора, в выпускном коллекторе. :wink:
Не стоит рассчитывать на большую прибавку мощности, хорошо если прибавится 2-3% это конечно при условии, что катализатор не забит.
А вот если катализатор забит, тогда разница действительно будет заметной.
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 21:29
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Mad-Max » Пт, 23 сен 2005, 9:40

Major писал(а):Собственно говоря это и есть проблема. Новый стоит порядка 2500$.
А при нашенском бензине...
Кто что подскажет...

при таком раскладе я думаю стоит заняться тюнингом выхлопа... Рекомендую заглянут на http://www.stallker.ru/
делают все качественно и гарантию дают.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15