forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как ездить без катализатора...?

Как ездить без катализатора...?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение amplifier » Пт, 23 сен 2005, 9:42

Andreas писал(а):На Фильке с AEE лябда стоит до катализатора, в выпускном коллекторе. :wink:
Не стоит рассчитывать на большую прибавку мощности, хорошо если прибавится 2-3% это конечно при условии, что катализатор не забит.
А вот если катализатор забит, тогда разница действительно будет заметной.


а вот хрен его знает, забит он или нет...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Des » Пт, 23 сен 2005, 13:56

amplifier писал(а):
Des писал(а):Уже года два как на своей Фабии вырезал катализатор и поставил пламягаситель, также поставил прямоточную банку и резонатор. Машинка стала резвее набирать с низу, двигло 100л.с. 16 клапанник.


хороша мафынка, неч сказать... тока сил не 100, а 101 наверное?

ЗЫ: на мою Филю приемная труба с катализатором стоит 600-700 евро родная и 400 евро неоригинал (просто гофры прогорели на приемной трубе и теперь либо столько платить, либо купить новые гофры и приварить их к трубе - так я и думаю сделать)
ЗЗЫ: сорри за ЗЫ-ОФФ - там просто тож про катализатор и цену на него :wink:


Угу 101, кстате в птс оформлена как 99 =)).
Трубу делал в Сталкере неплохая контора и гарантию год дают.
Аватара пользователя
Des
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2005, 22:53
Откуда: из гаража

Сообщение Балтиец » Пт, 23 сен 2005, 14:18

Des писал(а):
amplifier писал(а):
Des писал(а):Уже года два как на своей Фабии вырезал катализатор и поставил пламягаситель, также поставил прямоточную банку и резонатор. Машинка стала резвее набирать с низу, двигло 100л.с. 16 клапанник.


хороша мафынка, неч сказать... тока сил не 100, а 101 наверное?

ЗЫ: на мою Филю приемная труба с катализатором стоит 600-700 евро родная и 400 евро неоригинал (просто гофры прогорели на приемной трубе и теперь либо столько платить, либо купить новые гофры и приварить их к трубе - так я и думаю сделать)
ЗЗЫ: сорри за ЗЫ-ОФФ - там просто тож про катализатор и цену на него :wink:


Угу 101, кстате в птс оформлена как 99 =)).
Трубу делал в Сталкере неплохая контора и гарантию год дают.


А как удалось оформить, что 99. У них же таблица есть по машинам и движкам?

И еще аватара вишенка, является аватарой модератора Cherry.
Аватара пользователя
Балтиец
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2004, 20:06
Откуда: Москва

Сообщение Des » Пт, 23 сен 2005, 14:24

Балтиец писал(а):
Des писал(а):
amplifier писал(а):
Des писал(а):Уже года два как на своей Фабии вырезал катализатор и поставил пламягаситель, также поставил прямоточную банку и резонатор. Машинка стала резвее набирать с низу, двигло 100л.с. 16 клапанник.


хороша мафынка, неч сказать... тока сил не 100, а 101 наверное?

ЗЫ: на мою Филю приемная труба с катализатором стоит 600-700 евро родная и 400 евро неоригинал (просто гофры прогорели на приемной трубе и теперь либо столько платить, либо купить новые гофры и приварить их к трубе - так я и думаю сделать)
ЗЗЫ: сорри за ЗЫ-ОФФ - там просто тож про катализатор и цену на него :wink:


Угу 101, кстате в птс оформлена как 99 =)).
Трубу делал в Сталкере неплохая контора и гарантию год дают.


А как удалось оформить, что 99. У них же таблица есть по машинам и движкам?


Сори за офф топ. Получив свидетельство о регистрации, сам удивился что там написали. Ставил на учет сам в Дмитрове, никому ничего не платил....
Аватара пользователя
Des
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2005, 22:53
Откуда: из гаража

Сообщение amplifier » Пн, 26 сен 2005, 12:35

Des писал(а):Ставил на учет сам в Дмитрове, никому ничего не платил....


значит, там лохи просто или у них таблицы левые...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение temych101 » Пн, 26 сен 2005, 19:30

у меня Фаба тоже 99л.с. в свидетельстве о регистрации,а Окта 147(в техпаспорте-149)
Lancer 9 2.0 без катализаторов, чип, тормоза от Аутлендера, еще прямоток от U Power, настройка, замена распредвала, еще раз настройка, установка разрезной шестерни и снова настройка и т.д. и т.п.
Продан
Хожу пешком и езжу на метро. Хочу Cooper S - супруга против(, выбираем снова Шкоду
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение amplifier » Вт, 27 сен 2005, 8:57

temych101 писал(а):у меня Фаба тоже 99л.с. в свидетельстве о регистрации,а Окта 147(в техпаспорте-149)


тады я ваще не фффтыкаю... вы доплачивали за то, чтоП вам меньше сил написали... или это гайцы сами из добрых побуждений?
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение temych101 » Вт, 27 сен 2005, 10:26

Сами,я так понимаю они киловатты в лошади по-разному переводят :lol: ,в каждом гаи у них собственное соотношение кВт-л/с :wink:
Зы никто не любит налоговую
Lancer 9 2.0 без катализаторов, чип, тормоза от Аутлендера, еще прямоток от U Power, настройка, замена распредвала, еще раз настройка, установка разрезной шестерни и снова настройка и т.д. и т.п.
Продан
Хожу пешком и езжу на метро. Хочу Cooper S - супруга против(, выбираем снова Шкоду
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение amplifier » Вт, 27 сен 2005, 10:56

temych101 писал(а):Сами,я так понимаю они киловатты в лошади по-разному переводят :lol: ,в каждом гаи у них собственное соотношение кВт-л/с :wink:
Зы никто не любит налоговую


с последним утверждением согласен
а вот насчет разных способов пересчета - это просто удивительно!
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение temych101 » Вт, 27 сен 2005, 11:27

это мое мнение,кВт везде одинаково,а количество лошадей разное
Lancer 9 2.0 без катализаторов, чип, тормоза от Аутлендера, еще прямоток от U Power, настройка, замена распредвала, еще раз настройка, установка разрезной шестерни и снова настройка и т.д. и т.п.
Продан
Хожу пешком и езжу на метро. Хочу Cooper S - супруга против(, выбираем снова Шкоду
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение amplifier » Вт, 27 сен 2005, 12:00

temych101 писал(а):это мое мнение,кВт везде одинаково,а количество лошадей разное


это как? кол-во лошадей от балды или на глазок ставится???
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение temych101 » Вт, 27 сен 2005, 21:54

это уже у гайцев интересоваться надо.Как версия:кол-во лошадей уменьшено в связи износом двигателя :lol: (машины брал не новые)
Lancer 9 2.0 без катализаторов, чип, тормоза от Аутлендера, еще прямоток от U Power, настройка, замена распредвала, еще раз настройка, установка разрезной шестерни и снова настройка и т.д. и т.п.
Продан
Хожу пешком и езжу на метро. Хочу Cooper S - супруга против(, выбираем снова Шкоду
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение amplifier » Ср, 28 сен 2005, 8:34

temych101 писал(а):это уже у гайцев интересоваться надо.Как версия:кол-во лошадей уменьшено в связи износом двигателя :lol: (машины брал не новые)


ржунимагу!
:lol: :lol: :lol:

теперь по теме:
вчера поменяли мне гофры на приемной трубе и глушак... задал вопрос про катализатор и его влияние на динамику разгона... сказали: если есть ощущение ухудшения динамики разгона, то, скорее всего, забит катализатор... т.о. его надо вырезать и замест него вкрячить пламегаситель... за все про все просят от 1800 руб и выше... в связи с этим вопрос:

реально ли улучшится динамика (двиглу станет легче дышать) и стоит ли вообще связываЦа с такой переделкой???
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение temych101 » Ср, 28 сен 2005, 21:13

на 1.8Т с чипом в SRC обещали ощутимую прибавку
ЗЫ тогда и нулевик надо ставить
Lancer 9 2.0 без катализаторов, чип, тормоза от Аутлендера, еще прямоток от U Power, настройка, замена распредвала, еще раз настройка, установка разрезной шестерни и снова настройка и т.д. и т.п.
Продан
Хожу пешком и езжу на метро. Хочу Cooper S - супруга против(, выбираем снова Шкоду
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 29 сен 2005, 8:30

реально ли улучшится динамика (двиглу станет легче дышать) и стоит ли вообще связываЦа с такой переделкой

Да, так как двигатель будет быстрее освобождаться от отработанных газов ну и соответсввенно вновь наполняться воздухом.

Я думую понятно что прямую трубу легче продуть чем трубу с фильтром, да :?
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21