forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - про ручник

про ручник

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение nikolos » Ср, 14 янв 2009, 11:51

Aleksey402 писал(а):
AnTONIo! писал(а):Блин, а у меня часто прикипает что-то. Буквально вчера брал машину в гараже, завел, пытаюсь тронуться, а у меня задок приседает, то есть все признаки, как буд-то на ручнике стоит. Ну вперед назад плавненько ее "подергал" раздался знакомый звук ЧПОК и машина поехала.
Ручником вообще не пользуюсь. Машина стояла в гараже несколько дней. Перед постановкой ездил по трассе в дождь. Можно было бы подумать, что примерзли, да морозов нет еще, наверно просто прилипли :roll:


поотжигал на ручнике..теперь при пользовании им,холодки не отпускает,а если наночь оставить,то утром якорь на пол дня обеспечен :oops:



О как,я 2 дня подряд пятаки крутил и с ручником проблем нет,птфу,птфу,птфу, только на один щелчек дальше поднимать теперь приходиться
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение makar » Ср, 14 янв 2009, 12:22

ставлю каж день потомучто утром неохото залазить в непрогретую машину при запуске сцепление не выжимаю нераз незастывали пока кстате кек его поттянуть
Аватара пользователя
makar
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 22:59
Откуда: Москва ВАО

Сообщение nikolos » Ср, 14 янв 2009, 12:47

makar писал(а):ставлю каж день потомучто утром неохото залазить в непрогретую машину при запуске сцепление не выжимаю нераз незастывали пока кстате кек его поттянуть


из салона.где прикуриватель есть выемка под мелочь,вот ее вынемаешь,берешь рожковый ключь на 12 или 13 и крутишь гаечку по часовой стрелке -она там одна не ошибешься,только не перекрути,до 5 щелчков доводи и хватет
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Sashko » Ср, 14 янв 2009, 13:01

nikolos писал(а):
makar писал(а):ставлю каж день потомучто утром неохото залазить в непрогретую машину при запуске сцепление не выжимаю нераз незастывали пока кстате кек его поттянуть


из салона.где прикуриватель есть выемка под мелочь,вот ее вынемаешь,берешь рожковый ключь на 12 или 13 и крутишь гаечку по часовой стрелке -она там одна не ошибешься,только не перекрути,до 5 щелчков доводи и хватет


А если подлокотник стоит, то его снимать нужно?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Химчанин » Ср, 14 янв 2009, 13:08

У меня барабаны сзади,постоянно на ручнике оставляю.Уже вторую зиму никаких проблем,даже ручник не ослаб.Вообщем повезло с машиной)))
Аватара пользователя
Химчанин
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 23:06
Откуда: Город Химки

Сообщение stat » Ср, 14 янв 2009, 13:15

Ставлю на ручник и зимой и летом, т. к. стоит турботаймер.
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение Schooler » Ср, 14 янв 2009, 13:27

Сначало открываешь пепельницу и вынимаешь из нее емкость для пепла, потом поднимаешь основной корпус пепельницы вверх. Под ней два самореза (звездочка) - откручиваешь. Снимаешь боковую обшивку подлокотника двумя руками тянешь в разные стороны (передние сидения сдвинуть вперед). Под ней болт на 13 крепит подлокотник - откручиваем и снимаем. Среднюю консоль сдвигаем чуть вперед и поднимаем, при этом ручник чуть-чуть приподнимаем(окуратно провода прикуривателя). Берем ключик на 10 - регулируем.
Rapid 1.4TSI DSG7 2015, Octavia A7 1.8TSI DSG7 2020
Schooler
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 14:41
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Ср, 14 янв 2009, 13:43

Schooler писал(а):Сначало открываешь пепельницу и вынимаешь из нее емкость для пепла, потом поднимаешь основной корпус пепельницы вверх. Под ней два самореза (звездочка) - откручиваешь. Снимаешь боковую обшивку подлокотника двумя руками тянешь в разные стороны (передние сидения сдвинуть вперед). Под ней болт на 13 крепит подлокотник - откручиваем и снимаем. Среднюю консоль сдвигаем чуть вперед и поднимаем, при этом ручник чуть-чуть приподнимаем(окуратно провода прикуривателя). Берем ключик на 10 - регулируем.


Спасибо. Все ж таки надо снимать подлокотник...
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Алхимус » Чт, 15 янв 2009, 0:39

nikolos писал(а):
makar писал(а):ставлю каж день потомучто утром неохото залазить в непрогретую машину при запуске сцепление не выжимаю нераз незастывали пока кстате кек его поттянуть


из салона.где прикуриватель есть выемка под мелочь,вот ее вынемаешь,берешь рожковый ключь на 12 или 13 и крутишь гаечку по часовой стрелке -она там одна не ошибешься,только не перекрути,до 5 щелчков доводи и хватет


Если кто не знает, так в задних барабанных тормозах имеется автоматическое (до гениального простое) приспособление для автоматической регулировки ручника. Всё делается само! Если не делается, то нужно пару раз резко отпустить и затянуть ручник.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Чт, 15 янв 2009, 9:12

Алхимус писал(а):Если кто не знает, так в задних барабанных тормозах имеется автоматическое (до гениального простое) приспособление для автоматической регулировки ручника. Всё делается само! Если не делается, то нужно пару раз резко отпустить и затянуть ручник.

Без разницы - на заведенной машине или на заглушенной?
Это не шутка?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ER » Чт, 15 янв 2009, 10:37

Алхимус писал(а):Если кто не знает, так в задних барабанных тормозах имеется автоматическое (до гениального простое) приспособление для автоматической регулировки ручника. Всё делается само! Если не делается, то нужно пару раз резко отпустить и затянуть ручник.


На дисковых тоже есть авто регулировка по износу колодок, но она выбирает только непосредственно сам износ колодок - регулировка же натяжения троса производится при вытягивании самого троса и разницы тут нет, что барабанные, что дисковые - трос в любом случае приходится регулировать (конечно если пользуешься ручником)! У дисковых как правило примерзают не колодки а сам трос в обойме (при износе повреждении пыльника защитного попадает влага и...)
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение nikolos » Чт, 15 янв 2009, 11:04

Алхимус писал(а):
nikolos писал(а):
makar писал(а):ставлю каж день потомучто утром неохото залазить в непрогретую машину при запуске сцепление не выжимаю нераз незастывали пока кстате кек его поттянуть


из салона.где прикуриватель есть выемка под мелочь,вот ее вынемаешь,берешь рожковый ключь на 12 или 13 и крутишь гаечку по часовой стрелке -она там одна не ошибешься,только не перекрути,до 5 щелчков доводи и хватет


Если кто не знает, так в задних барабанных тормозах имеется автоматическое (до гениального простое) приспособление для автоматической регулировки ручника. Всё делается само! Если не делается, то нужно пару раз резко отпустить и затянуть ручник.



Само то само!! я ручник подтягивать полез,потому что жидкость тормозную влом было на морозе и по темноте менять,а раз в гараж приехал надо ченть сделать и автоматическая регулировка до 6 щелчков доходила,если поднять ручник ниже-он слабо держит ,пару раз трогался забыв с него снять.теперь держит лучше.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Алхимус » Чт, 15 янв 2009, 22:31

ER писал(а):
Алхимус писал(а):Если кто не знает, так в задних барабанных тормозах имеется автоматическое (до гениального простое) приспособление для автоматической регулировки ручника. Всё делается само! Если не делается, то нужно пару раз резко отпустить и затянуть ручник.


На дисковых тоже есть авто регулировка по износу колодок, но она выбирает только непосредственно сам износ колодок - регулировка же натяжения троса производится при вытягивании самого троса и разницы тут нет, что барабанные, что дисковые - трос в любом случае приходится регулировать (конечно если пользуешься ручником)! ...)

С самим тросом в процессе эксплуатации ничего не происходит. Вытягивается он только где-то за первые полгода пользования машиной. Да и то очень незначительно. Потом длина троса остаётся неизменной, сколько ручником не пользуйся себе в удовольствие. Дальнейшее увеличение хода рычага происходит только из-за износа задних накладок, если автоматический натяжитель по каким-то причинам не выберет зазор. Причин может быть только две - сильная ржавчина в механизме или обрыв/ослабление пружины этого устройства. Кстати, при регулировке троса не переусердствуйте. Малый ход рычага - палка о двух концах. Мне однажды в сервисе так ручник нарегулировали (не на Шкоде), что машина стала рывками ехать. Сделали ход на 5 щелчков - сразу всё пришло в норму.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение nikolos » Пт, 16 янв 2009, 12:13

Кто-нибудь замечал,что если резко потормозить или с ручничком в повороты заходить,чтоб колодки задние воняли.
вчера в повороте дернул ручник,одни раз, потом проехал 1 км до дома,вышел из машины и левое задние колесо сильно воняло жженым похожим на сцепление,причем только левое и постоянно,стоит только задними колодками нормально попользоваться.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Kuzak » Пт, 16 янв 2009, 19:02

[quote="nikolos"]Кто-нибудь замечал,что если резко потормозить или с ручничком в повороты заходить,чтоб колодки задние воняли.
вчера в повороте дернул ручник,одни раз, потом проехал 1 км до дома,вышел из машины и левое задние колесо сильно воняло жженым похожим на сцепление,причем только левое и постоянно,стоит только задними колодками нормально попользоваться.[/quote]
Тож кажется что только левое))
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28