pshik » Пн, 23 июл 2018, 15:55
Загорелся чек, продиагностиловал Васей, получил ошибки:
16514 Ряд 1-зонд 1: Сбой в электрической цепи P0130 — 35-10 — Непостоянно
17911 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал P1503 — 35-10 — Непостоянно
Сбросил ошибки, пока чек не загорался, по идее если бы умер совсем - чек снова бы вылез, да и вроде расход в норме. Я конечно заказал лямбду (бош). Ошибка вылетает по лямбде уже второй раз, предыдущий раз стирал её с месяц назад, проехал 1500км. Может ли лямбда просто глюк выдавать кратковременный, а дальше работать в нормальном режиме? По пробегу конечно не сильно сужу (могли и скрутить) но на 40000 ошибка по лямбде... или может её время уже пришло... По расходу особо изменений нет, в городе 9-10 л. на 100 км, но по факту ещё пока не замерял.
Заказал бош 0 258 007 351, к сожалению бош 0 258 007 090 уже снят с производства... Вот теперь думаю, а стоит ли вообще покупать, или ещё покататься, посмотреть на поведение машины и расход замерить... Цена сейчас конечно сказка - 4000р. за 0 258 007 351
В автосервисе советуют залить бензин на лукойле 95 (улучшенный) и на нём поездить не много, может типо вылечить глюк лямбды. Я сам всегда заправлял и заправляю на газпроме обычный 95й
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ