Pharmacol писал(а): в моем случае, как писал как-то Rummi, это расход по совокупности, "с миру по нитке" - турбина, кольца, мск с направляющими. Эндоскопом не лазили, никак не доеду до известного сервиса. Косвенно, подозреваю в первую очередь мск, расхода почти не было на длинном выбеге по трассе - около 2 ткм, а городе с пробками есть, да и признак присутствует - сизий дымок при резком газе после 10 мин. на ХХ. Но так или иначе, срок колец все равно подходит к концу. Вот и хочу понять, какова вероятность, что будет овальность в цилиндрах.
Приятель на Ауди А4, там такой же мотор 1.8Т только продольный, тоже озадачился расходом масла. Купил в китае эндоскоп за 1000 что ли рублей, им нельзя посмотреть на клапана потому что нет спец насадки, но отлично видно поршни, они были с нагаром но совершенно сухие без свежего масла, принял решение менять колпачки.
при расходе масла через сальники клапанов, на ножках клапанов бывает такой нагар
Скрытый текст при расходе через поршневую, нагар на поршнях
Скрытый текст В ауди картина была такая. Он не давно делал раскоксовку, видимо помогло, почистила кольца, они перестали "поставлять" масло, но то которое уже оказалось на поршне, выгорало, от него ещё остались следы. Примерно тоже было и у меня, блестящий масляный нагар почти весь выгорел вскоре после раскоксовки, поршень ещё чище был.
Скрытый текст Скрытый текст