forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Жор масла 1.8Т AUM

Жор масла 1.8Т AUM

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Жор масла 1.8Т AUM

Сообщение ersh2k2 » Ср, 09 мар 2016, 14:30

Добрый день.
Поиском сильно по ситуации своей не нашел.
Ест масло указанный в заголовке двигатель.

Детали ситуации. Двигатель контрактный. У меня прошел 75 000 км. Масло ел сразу, я бы сказал одинаково 3 литра на 15000 км (между заменами). Дыма, потери мощности, увеличения расхода топлива, троения за все это время не наблюдается.
При очередном ТО:
- свечи следов масла не имеют;
- потеков масла нет;
- ошибок нет;
- компрессия от 10.7 до 12.0 (примерно, как и была при покупке и установке на машину)

Подскажите, к кому или куда обратиться за диагностикой? Спасибо
ersh2k2
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 15 сен 2008, 13:06
Откуда: Москва, Тушино

Re: Жор масла 1.8Т AUM

Сообщение Meser » Ср, 09 мар 2016, 21:51

99,9% закоксованы кольца. Обращайтесь туда где есть эндоскоп для осмотра цилиндров. Может быть ещё и колпачки пропускают. Делайте раскоксовку, вдруг поможет.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Жор масла 1.8Т AUM

Сообщение 2bad4u » Пт, 11 мар 2016, 15:32

мож и направляющие клапанов подошли вдобавок, если так то поменяв мск на убитых направляющих они быстро придут в такое ж состояние. Ни каким шаманством ты это не вылечишь кроме эндоскопа и вскрытия.
Octavia Tour AGU мкпп
made in Czech Republic
Аватара пользователя
2bad4u
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2014, 17:43
Откуда: 62 rus

Re: Жор масла 1.8Т AUM

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 11 мар 2016, 23:24

Наткнулся на интересную статью http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... te_oil.htm
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Жор масла 1.8Т AUM

Сообщение 2bad4u » Сб, 12 мар 2016, 16:20

весьма познавательно, концерн vag от литра на 1000 км в допуске не далеко ушел ))) Личное имхо все эти огромные угары справедливы от 2.0 литровых моторов (и выше) и/или турбированых.
Octavia Tour AGU мкпп
made in Czech Republic
Аватара пользователя
2bad4u
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2014, 17:43
Откуда: 62 rus

Re: Жор масла 1.8Т AUM

Сообщение MissionL » Сб, 12 мар 2016, 17:18

Расход масла и потери масла
Автор: Б.Вальдхауэр, Й.Сцопа и др.
Издательство: «MSI Motor Service International GmbH°»
Год: 2004

Расход масла за счет

. слишком большого зазора в турбонагнетателе
. забитой обратной линии масла на турбонагнетателе
. износа ТНВД
. выхода масла в систему всасывания
. износа уплотнения стержня клапана и направляющих клапана
. ошибок сборки головки цилиндров
. избыточного давления в картере
. слишком высокого уровня масла
. нарушений режима сгорания и переполнение топливом
. неправильной выступающей длины поршня
. нерегулярного техобслуживания
. использования некачественных моторных масел
. перекоса цилиндров
. ошибок обработки при сверлении и хонинговании
. слишком низкого процента вскрытия зерен графита
. перекоса/изгибов шатунов
. поломанных/зажатых/неправильно смонтированных поршневых колец

Потери масла за счет

. применения неправильного, избыточного или забытого уплотнительного средства
. оставшихся незамеченными инородных тел
. негерметичных радиальных уплотнительных колец вала.
. дефектов поверхности на уплотнительной поверхности
. вакуумного насоса.
. слишком высокого давления масла
1.8Т АUМ
Аватара пользователя
MissionL
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:01

Re: Жор масла 1.8Т AUM

Сообщение Meser » Вт, 21 фев 2017, 13:01

Pharmacol писал(а): в моем случае, как писал как-то Rummi, это расход по совокупности, "с миру по нитке" - турбина, кольца, мск с направляющими. Эндоскопом не лазили, никак не доеду до известного сервиса. Косвенно, подозреваю в первую очередь мск, расхода почти не было на длинном выбеге по трассе - около 2 ткм, а городе с пробками есть, да и признак присутствует - сизий дымок при резком газе после 10 мин. на ХХ. Но так или иначе, срок колец все равно подходит к концу. Вот и хочу понять, какова вероятность, что будет овальность в цилиндрах.
Приятель на Ауди А4, там такой же мотор 1.8Т только продольный, тоже озадачился расходом масла. Купил в китае эндоскоп за 1000 что ли рублей, им нельзя посмотреть на клапана потому что нет спец насадки, но отлично видно поршни, они были с нагаром но совершенно сухие без свежего масла, принял решение менять колпачки.

при расходе масла через сальники клапанов, на ножках клапанов бывает такой нагар
 Скрытый текст
Изображение
при расходе через поршневую, нагар на поршнях
 Скрытый текст
Изображение
В ауди картина была такая. Он не давно делал раскоксовку, видимо помогло, почистила кольца, они перестали "поставлять" масло, но то которое уже оказалось на поршне, выгорало, от него ещё остались следы. Примерно тоже было и у меня, блестящий масляный нагар почти весь выгорел вскоре после раскоксовки, поршень ещё чище был.
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14