Вобщем подключил блок через лабораторный бп. Когда блок в машине при включении зажигания появляется + на проводе кнопки стеклоподъемника на двери (пин 8 блока), по команде can шины. Кнопкой этот плюс подается на пины 23 или 24 (откр. - закр.) Само-собой вне машины у меня can шины нет) поэтому просто подавал на 23 и 24 пин 12 вольт, блок не завелся.
Продолжаю изыскания уже в машине. Плюс приходит по двум проводам, толстый и тонкий (пины 19 и 20). Пробовал подать на толстый + с клеммы аккума, блок не завелся. Так же кидал другую массу.
Ради сравнения полез в водительскую проводку. 1. Отключаю тонкий провод выниманием предохранителя №38 и получаю, что водительское стекло работает и без него. 2. Возвращаю 38 пред. на место, отключаю толстый провод выниманием зеленого термопредохранителя на 30А у реле, релюха в водительском блоке щелкает, стекло не движется, т.к. реле подает питание на мотор как раз с толстого провода. Цз на передних дверях при отсутствии 38 преда не работает, на задних работает.
т.е. получаю, что блок дает команду на реле стеклоподъемника даже при отсутствии одного из плюсов, хотя они в блоке не звонятся.
Просьба кому не лень, выньте 38 предохранитель и попробуйте передние стеклоподъмники и центральный замок работают или нет.
Добавлено спустя 11 часов 15 минут 9 секунд:Разговор сам с собой) Отписываюсь, умер блок управления дверью, родной был 1U4959802d. В нашей деревне на разборе внешне похожий был только блок от passat b5 2001 г/в, американец, номер мотора с блоком 1C1959802, передний правый. Приехал, не отсоединяя мотор от блока подключил навесу, сразу все заработало. Номер блока на пассатовском 105415-301, на родном 104415-302. Приехал домой, отсоединил блок от двигателя и увидел, что он один в один мой! Поставил, основной блок комфорта сразу увидел этот блок, ошибка 53-00 пропала, цз, зеркала, обогрев зеркал, safe режим при запирании - всё работает. НО, мотор стеклоподъёмника работает реверсивно))) т.е., при нажатии закрыть - открывает и наоборот. Вроде можно его (блок) перекодировать, но за 5 минут гугления я не нашел точной инструкции, поэтому мне быстерее было перепаять клеммы на плате, которые идут на двигатель эсп. Просто меняем их местами и все.
Немного фото (на блоке с разбора маркировка передний левый, не знаю почему):
Фото разобранного родного блока:
НаписАл всё это в основном для гугла, стеклоподъемник от пассата на октавию - подходит!