forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с разгоном, 1,8t AGU

Проблема с разгоном, 1,8t AGU

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проблема с разгоном, 1,8t AGU

Сообщение ToNik » Сб, 30 июл 2016, 18:24

Доброе время суток, коллеги шкодоводы!

Есть проблема, опишу все в "исторической" последовательности.
Случилось у меня серьезное ЧП... Весной, застрял в поле при попытке объехать не совсем проезжаемую дорогу. Сел на защиту, пытался откопаться, выскочить. В один момент, находясь в позиции "над капотом только ..опа и черенок лопаты", услышал характерные щелчки. От перегретого выхлопа схватилась (загорелась) сухая прошлогодняя трава. Поприхлопывал с правой стороны, перешел на левую, тоже подтушил. Оттуда же заметил, что с правой вспыхнуло снова, сильнее. Перебежал. Горит реально сильно, сразу не понял почему. Учуял запах бензина, обо..рался, решил откатиться и свалить нафиг, но стало жалко невероятно свою любимицу. В итоге все это затушил, вытаскивая из ямы от переднего колеса (рыл до этого, буксовал) грязевую жижу.
Хорошо, что авто было на этот момент заглушено и бензонасос не качал... Эмоции - это отдельный разговор за парочкой кружек чая ;)
В результате - сгорели примерно на 20-30 см топливные патрубки, до входа в лонжерон, и проплавилась парочка, что перед входом в топливный фильтр.
Посмотрел цены, прифигел, в итоге нашел на разборе, тут, возможно, добрый продавец (без сарказма), сейчас это читает...
Авто стояла 3 недели, пока все это думалось, искалось, покупалось, везлось и ставилось.
Устанавливал не я, отгонял на сервис, ребята вроде рекомендованные, "без подлянки".
В итоге, забрал, вроде все ок, проблему заметил не сразу, через пару дней на хорошем асфальте.
При активном разгоне, появляются волны или даже рывки... Т.е. Обычным образом крутится до (всё примерно) 2000 оборотов, потом вступает турбина (не могу понять так же, или нет), до 3000, потом непонятный провал до 4500 оборотов, затем едет как и дОлжно. Провал от 3000 до 4500, симтомы такие - если давить педаль плавно, то разгоняется почти как нужно, может, немного тормознуто. Если надавить резко - то только хуже, т.е. как будто ручник дернул, или вроде того. Если же попробовать "поиграть" газом на этих оборотах, то начинаются рывки, неслабые такие, т.е. не просто дергается, а именно рывки, причем обратные ускорению, как будто резко "душится". Набирает около 4500 - и все, как проснулась, едет отлично.
Думал на подачу топлива, но во-1, заменил через неделю топливный фильтр (мало ли, пригорел, забился, "заузился"), а во-2, если проблема в насосе или вообще в системе, то, по идее, должна проявлять себя сильнее именно на максимальных оборотах, а на них она едет...
Форумчане! Никто не сталкивался? Что может быть?
Диагностировать сложно, т.к. есть, изначально, 3 входных условия:
1. Авто стояло 3 недели (такого не было у меня, пробег 242 тыс, мой со 128 тыс. км)
2. Замена патрубков, и вообще, "там горело"
3. Просто совпадение, т.е. пп. 1 и 2 тут вообще не при чем...
Тут что может быть, топливоподача, турбина, электрика... ХЗ.
Сразу подумал о Румми, но мне сказали, что он больше не занимается нами... Отошел от дел.
Подскажите, куда смотреть? Или подскажите неплохого, адекватного диагноста в Мск, желательно СВАО...
Буду рад любым мыслям, советам!

PS Еще момент, наблюдал за этим 3 последних дня - ни разу не слышал свиста от сброса воздуха турбиной при разгоне/переключении. Передув? Байпас? Или все, устала "дуть"? Турба родная, 242 т км, выше писал.
Последний раз редактировалось ToNik Вс, 31 июл 2016, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва

Re: Проблема с разгоном, 1,8t AGU

Сообщение Meser » Сб, 30 июл 2016, 22:38

Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Проблема с разгоном, 1,8t AGU

Сообщение ToNik » Вс, 31 июл 2016, 14:53

Meser писал(а):Зато есть Базаров.
viewtopic.php?f=15&t=61635&p=2164429&hilit=rummi#p2164429

О как!
Спасибо!
Просто я к ребятам ездил года 3 назад... И этой весной знакомый спросил, не знаю ли я кого по 1,8...
Канечн! И перекинул контакты. Он перезвонил, сказал, что, мол, больше не работают. Судя по всему, это был май.

Добавлено спустя 5 часов 53 минуты 55 секунд:
Коллеги! )
Может у кого то было подобное, или просто мысль мелькнет - напишите, плиз!
Все же форум он именно для этого!

ЗЫ Пока еще жду "пинг" и от Базарова ;)
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва

Re: Проблема с разгоном, 1,8t AGU

Сообщение Bazarov » Пн, 01 авг 2016, 1:26

Да здесь я, никуда не делся.

Что касается предположений - по топливу проверяется простым замером давления под нагрузкой.
По остальным вопросам лучше звонить. Телефон в подписи.
Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь
Аватара пользователя
Bazarov
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
Откуда: Москва, Царицыно.

Re: Проблема с разгоном, 1,8t AGU

Сообщение Егерь67 » Вт, 02 авг 2016, 19:22

Всем привет!
Аналогичная ситуация,когда газ в пол начинает дергать,при плавном нажатии вроде норм,но с малых оборотов поддергивает,думал свечи,но после замены продолжилось,катушки проверял-все работает,давление топлива огонь,может пробивает провод с катушек на картер?кто подскажет где копать!?заранее спасибо
Skoda Octavia Tour 1.8 T AGU мкпп 2000г. ЧИП
Аватара пользователя
Егерь67
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2012, 0:34
Откуда: Москва

Re: Проблема с разгоном, 1,8t AGU

Сообщение Cfhell » Вт, 02 авг 2016, 21:51

А ошибок нет никаких? И на каких передачах больше заметно, на низших или высших?
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Проблема с разгоном, 1,8t AGU

Сообщение Meser » Вт, 02 авг 2016, 22:17

Егерь67, больше денег на не нужные замены потратите.
На AGU помимо катушек есть коммутатор, у меня из за него дёргалась. Но до этого она у меня ещё по двум другим причинам дёргалась!
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Проблема с разгоном, 1,8t AGU

Сообщение ToNik » Чт, 04 авг 2016, 12:41

Продолжение!

Созвонились с Базаровым, обговорили. сошлись на том что смотреть и только смотреть...
Но днем я работаю, в выходные - лето - сваливаю как можно дальше ;), так что пока поездка немного откладывается.
Тут, на форуме, нашлись с Михаилом, ник drmike, патамучто он обладаль Васи, любитель "делать мозги" (в наилучшем смысле этого выражения ))))) ) и мы соседи.
Позавчера договорились, встретились, почитали ошибки.
Перед этим я скидывал клемму с аккума, потом пробовал проехать со снятым разъемом с N75.
Получили такие данные (выкладываю целиком):

 Скрытый текст
Tuesday,02,August,2016,19:46:50:10463
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0


Шасси: 1U (1U - Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

VIN: TMBBL41U2______ Пробег: 243040km-151018miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-018-AGU.clb
Part No: 06A 906 018 CG
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02
Кодировка: 04000
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 69D241BD13513D76DC-4B18

5 Найдены неисправности:
18010 - Электропитание клеммы 30
P1602 - 35-10 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
16885 - Сигнал скорости автомобиля 1
P0501 - 35-00 - недостоверный сигнал
00543 - Превышено максимальное значение частоты вращения
35-10 - - - Непостоянно
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува(N75)
26-10 - Питание прервано - Непостоянно
00575 - Давление во впускном коллекторе
11-10 - Лимит контроля не достигнут - Непостоянно
Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ABS.clb
Part No: 1C0 907 379 L
Компонент: ABS FRONT MK60 0101
Кодировка: 0004097
Мастерская #: WSC 06886 552 00000
VCID: 336EE3D5511DB7A6A6-515A

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1Ux-907-044.clb
Part No: 1U1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC C 2.0.0
Кодировка: 11000
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 3064ECD9F00B8CBEDB-5196

4 Найдены неисправности:
00603 - Исп.дв. заслонки пр-ва для ног и заслонки оттаивателя(V85)
37-00 - ОШИБКА
00281 - Датчик скорости движения(G68)
37-00 - ОШИБКА
01272 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки(V70)
37-10 - ОШИБКА - Непостоянно
01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
37-10 - ОШИБКА - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
Part No: 1C0 909 601
Компонент: 31 AIRBAG VW51 0008
Кодировка: 13105
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 5DBA656DD71951D620-513C

1 неисправность:
00532 - напряжение электропитания
07-10 - Сигнал слишком низкий - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1U0-920-xxx-17.clb
Part No: 1U0 920 811 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V10
Кодировка: 18102
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 2D5AF5ADE739E156F0-513C
TMBBL41U248735045 SKZ7Z0C2164635

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 70E42CD9308BCCBE9B-513C

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.clb
Part No: 1C0 959 799 B
Компонент: 3X Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00259
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 3668DAC1126FA28E81-4B18

Подсистема 1 - Part No: 1U4959801D
Компонент: 3X Tхrsteuer.FS KLO 0202

Подсистема 2 - Part No: 1U4959802D
Компонент: 3X Tхrsteuer.BF KLO 0202

Подсистема 3 - Part No: 1U0959811D
Компонент: 3X Tхrsteuer.HL KLO 0202

Подсистема 4 - Part No: 1U0959812D
Компонент: 3X Tхrsteuer.HR KLO 0202

4 Найдены неисправности:
01331 - Блок управления двери водителя(J386)
37-00 - ОШИБКА
01332 - Блок управления двери переднего пассажира (J387)
37-00 - ОШИБКА
01333 - Блок управления задней левой двери(J388)
37-00 - ОШИБКА
01334 - Блок управления задней правой двери(J389)
37-00 - ОШИБКА

Конец------------------------(Elapsed Time: 04:06)-------------------------


Почистили, проездил еще денек до вечера, снова посмотрели.
Вылезла только ошибка датчика скорости (из тех, что по движку).
Решили заехать, посмотреть в движении.
Вот что получили...

Изображение

Еще возник вопрос - не смогли найти группы, отвечающие за показания давления наддува и топлива.. Хотя на AEB эти параметры отслеживаются и отображаются...
Вопрос - на AGU мозги чтоль не имеют сей "опции"?

И еще... В понедельник, когда скидывал клемму с N75, и заехал, особой разницы в поведении не заметил!
И заодно, пока колупался, пропшикал - попростукивал зону этого клапана. И вроде как появился свист стравливания турбой, хотя до этого я его не слышал... Возможно, не слышал, но прислушивался..
Кто сталкивался, как ведет себя помирающая турбина?
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва

Re: Проблема с разгоном, 1,8t AGU

Сообщение Sinarty » Чт, 04 авг 2016, 13:36

ToNik писал(а):Кто сталкивался, как ведет себя помирающая турбина?

Могу сказать только в общих чертах. Был большой люфт. Жрала масло всё сильнее и сильнее. Перед заменой турбины лил пару литров масла в месяц (500-1000км пробега). Но главное свой бар она надувала и довольно шустро. Сколько мозги просили, столько и дула.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Проблема с разгоном, 1,8t AGU

Сообщение ToNik » Чт, 04 авг 2016, 13:39

Sinarty писал(а):
ToNik писал(а):Кто сталкивался, как ведет себя помирающая турбина?

Могу сказать только в общих чертах. Был большой люфт. Жрала масло всё сильнее и сильнее. Перед заменой турбины лил пару литров масла в месяц (500-1000км пробега). Но главное свой бар она надувала и довольно шустро. Сколько мозги просили, столько и дула.

Ну маслом хоть и потеет, но от замены к замене (7,5-8 т км) не подливаю....

Добавлено спустя 1 час 15 минут 5 секунд:
Вопрос!
В ситуации, описанной в первом посте, есть ли возможность причинения вреда бензонасосу?
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва

Re: Проблема с разгоном, 1,8t AGU

Сообщение Bazarov » Чт, 04 авг 2016, 20:36

Еще возник вопрос - не смогли найти группы, отвечающие за показания давления наддува и топлива.. Хотя на AEB эти параметры отслеживаются и отображаются...
Вопрос - на AGU мозги чтоль не имеют сей "опции"?


Ни на AEB, ни на AGU нет датчика наддува. ПО датчику давления топлива я вообще молчу, он появился только на непосредственном впрыске. :Search:

Для того, чтобы понять, что может турбина, нужно не разъём с 75 клапана скидывать :)

Во всем ЛОГе меня, например, сильно бы удивила последняя колонка в 3-м блоке... :twisted:
Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь
Аватара пользователя
Bazarov
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
Откуда: Москва, Царицыно.

Re: Проблема с разгоном, 1,8t AGU

Сообщение ToNik » Пн, 26 сен 2016, 13:39

Bazarov писал(а):
Во всем ЛОГе меня, например, сильно бы удивила последняя колонка в 3-м блоке... :twisted:


Это может быть ошибка датчика?
Я до Вас все же доеду ) Дачный сезон заканчивается :)

Был в отпуске, на форуме не появлялся..
Посыпаю главу пеплом ;)

По проблеме темы - решено!
Подручными средствами было измерено давление в топливной системе. Сначала "тройником", потом, из принципа (докопаться-убедиться), от насоса "в стену".
И там и там показания прыгали около 2 очков, и никак не более.
Полюбому, насос под замену (с пробегом то в 240 т.км. ....), был приобретен Bosch 0 986 580 824 (в комплекте есть хомутики, фото-инструкция для чайников, сам насос - про-во Чешская республика ;)), резинка Vika 910885 "Кольцо уплотнительное" и "гофрированный шланг топливного насоса ВАЗ 2110 для инжекторного двигателя" ;) - с ним проще, не так жалко старый шланг снимать, он очень упрям и требует хорошего нагрева или канцелярского ножа ;)

После замены замер не проводился... Но машина прёт! По ощущениям - лучше чем вообще до начала всей этой эпопеи. Может просто отвык ;)
Но в субботу (как раз после замены) нажав на 2-й передаче испытал легкий мандраж - подхват зааамечательный! Вспоминаю как страшный сон, как Ларгус меня почти объезжал ;)
Сейчас больше думаю не о разгоне и еще каких-то "глупостях", а о том, достаточно ли зацепа с уже поостывшим асфальтом )

Так что вот... возможно, кому-то пригодится.
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва

Re: Проблема с разгоном, 1,8t AGU

Сообщение chelovekpauk » Ср, 12 окт 2016, 17:50

У меня после чипа примерно такое, Agu, прошивка Sergeynik. Проблема с разгоном, при нажатии на педаль газа резко больше половины или в пол начинается страшное, движок как будто начинает задыхаться, пропадает тяга, дергается, потом под капотом какой то механизм начинается стучать! приотпустив педаль- продолжает норм разгоняться. Проверял ваг-комом, ошибок нет, при снятии фишки с ДМРВ такого нет, как и динамики соответственно. При снятии фишки с N75 (с подключенной фишкой дмрв) — тоже такого не наблюдается. Поставил другой N75 с нормально работающей машины — ситуация не поменялась. Топливный фильтр менял.
Octavia A4 1.8t AGU МКПП 2003г.
chelovekpauk
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 24 июл 2016, 14:47
Откуда: Липецк

Re: Проблема с разгоном, 1,8t AGU

Сообщение Meser » Ср, 12 окт 2016, 18:22

chelovekpauk, было что то похожее когда патрубок после турбины соскочил. Опресовку делали?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Проблема с разгоном, 1,8t AGU

Сообщение chelovekpauk » Ср, 12 окт 2016, 18:45

Не делал, на выходных поеду на опрессовку) вообще не кайф ездить стало((
Octavia A4 1.8t AGU МКПП 2003г.
chelovekpauk
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 24 июл 2016, 14:47
Откуда: Липецк

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12