Доброе время суток, коллеги шкодоводы!
Есть проблема, опишу все в "исторической" последовательности.
Случилось у меня серьезное ЧП... Весной, застрял в поле при попытке объехать не совсем проезжаемую дорогу. Сел на защиту, пытался откопаться, выскочить. В один момент, находясь в позиции "над капотом только ..опа и черенок лопаты", услышал характерные щелчки. От перегретого выхлопа схватилась (загорелась) сухая прошлогодняя трава. Поприхлопывал с правой стороны, перешел на левую, тоже подтушил. Оттуда же заметил, что с правой вспыхнуло снова, сильнее. Перебежал. Горит реально сильно, сразу не понял почему. Учуял запах бензина, обо..рался, решил откатиться и свалить нафиг, но стало жалко невероятно свою любимицу. В итоге все это затушил, вытаскивая из ямы от переднего колеса (рыл до этого, буксовал) грязевую жижу.
Хорошо, что авто было на этот момент заглушено и бензонасос не качал... Эмоции - это отдельный разговор за парочкой кружек чая
В результате - сгорели примерно на 20-30 см топливные патрубки, до входа в лонжерон, и проплавилась парочка, что перед входом в топливный фильтр.
Посмотрел цены, прифигел, в итоге нашел на разборе, тут, возможно, добрый продавец (без сарказма), сейчас это читает...
Авто стояла 3 недели, пока все это думалось, искалось, покупалось, везлось и ставилось.
Устанавливал не я, отгонял на сервис, ребята вроде рекомендованные, "без подлянки".
В итоге, забрал, вроде все ок, проблему заметил не сразу, через пару дней на хорошем асфальте.
При активном разгоне, появляются волны или даже рывки... Т.е. Обычным образом крутится до (всё примерно) 2000 оборотов, потом вступает турбина (не могу понять так же, или нет), до 3000, потом непонятный провал до 4500 оборотов, затем едет как и дОлжно. Провал от 3000 до 4500, симтомы такие - если давить педаль плавно, то разгоняется почти как нужно, может, немного тормознуто. Если надавить резко - то только хуже, т.е. как будто ручник дернул, или вроде того. Если же попробовать "поиграть" газом на этих оборотах, то начинаются рывки, неслабые такие, т.е. не просто дергается, а именно рывки, причем обратные ускорению, как будто резко "душится". Набирает около 4500 - и все, как проснулась, едет отлично.
Думал на подачу топлива, но во-1, заменил через неделю топливный фильтр (мало ли, пригорел, забился, "заузился"), а во-2, если проблема в насосе или вообще в системе, то, по идее, должна проявлять себя сильнее именно на максимальных оборотах, а на них она едет...
Форумчане! Никто не сталкивался? Что может быть?
Диагностировать сложно, т.к. есть, изначально, 3 входных условия:
1. Авто стояло 3 недели (такого не было у меня, пробег 242 тыс, мой со 128 тыс. км)
2. Замена патрубков, и вообще, "там горело"
3. Просто совпадение, т.е. пп. 1 и 2 тут вообще не при чем...
Тут что может быть, топливоподача, турбина, электрика... ХЗ.
Сразу подумал о Румми, но мне сказали, что он больше не занимается нами... Отошел от дел.
Подскажите, куда смотреть? Или подскажите неплохого, адекватного диагноста в Мск, желательно СВАО...
Буду рад любым мыслям, советам!
PS Еще момент, наблюдал за этим 3 последних дня - ни разу не слышал свиста от сброса воздуха турбиной при разгоне/переключении. Передув? Байпас? Или все, устала "дуть"? Турба родная, 242 т км, выше писал.