Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.
Вс, 08 ноя 2020, 22:20
Неужели за 2 года так никто решения и не нашел? У меня такая же проблема. Диагностика показывает пропуски по 1 и 4 цилиндру, но чек не загорается. Менялась катушка, провода, поршневые кольца и МСК, ЕГР отшит и заглушен дымогенератором проверен впуск. У меня 2 ЭБУ один с родной прошивкой второй ЕВРО2 разницы нет и там и там пропуски. На машине ГБО на газу пропуски ощущаются немного меньше. Неужели один выход машину продавать.
Пн, 09 ноя 2020, 8:59
Если менял ЭБУ и катушку, а сигнал на обмотку катушки которая отвечает за 1-4 плохо проходит, значит что-то с проводом. Я когда устанавливал газовое оборудование, добирался до этого провода. Записывал даже на какой клемме он сидит, но к сожалению флешка потерялась. Он идёт от катушки к ЭБУ на правую малую колодку. Газовщики обычно на этот провод подключают провод коричневый от газовых мозгов. Может провод порезали и не пропояли, теперь окислился. Может газавый где-то коротит. В любом случае надо снять клемму с акума, снять розъём с ЭБУ, вскрыть изоляцию, посмотреть провод по цвету на катушке и на разъёме и прозвонить его. Можно даже временно отсечь газовый провод, чтобы убедиться что проблема не в нём. Вопрос только где они подключились, около ЭБУ или около катушки.
Пн, 09 ноя 2020, 12:12
Проблема в том что я сам гбо ставил, все скрутки пропаяны, и сигнальный провод зажигания цилиндров 1 и 4 я точно не трогал.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.