forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шкода Октавия 1,8Т Автомат?

Шкода Октавия 1,8Т Автомат?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Шкода Октавия 1,8Т Автомат?

Сообщение Meatos » Вт, 04 окт 2005, 21:00

Смотрел пассаты, ауди 6е... дороговато если честно. Забрел на шкоду актавию и приятно удивился цене: 13000 за 2000-2001 год автомат и 150 лошадей. Движок такой же как и у пассат Б5, а подвеска как? тоже рычажная? и как коробка автомат самое главное? насколько они надежны? и последнее: техн обслуживание и запчасти - везде читал, что очень дешево? неужели это так? просветите... спасибо... :lol:
Meatos
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2005, 20:54

Сообщение Tornado » Ср, 05 окт 2005, 8:39

по автомату не знаю, у меня тоже Октава 1,8 турба но с мешалкой. По подвеске - "неубиваемая", так было написано в какой-то статье журнала "За рублем". Это заслуга простоты конструкции. По техобслуге - я б не сказал что очень дешево. Недавно менял все тормозные диски по кругу, колодки и ремень ГРМ с роликом и натяжителем, масло и все фильтра кроме салона - примерно 15000 рублей вместе с работой.
Аватара пользователя
Tornado
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2004, 9:48
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Meatos » Ср, 05 окт 2005, 9:45

Если всё оригинал, то это точно дешево, у меня на хонду минимум касарь бы вышло... А вот что по поводу коробки автоматической? есть юзеры?
Meatos
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2005, 20:54

Сообщение AnTONIo! » Ср, 05 окт 2005, 10:07

Хм, автомат на Октавии бооольшая редкость. Это в основном на американках может быть наверно. Во всяком случае у нас в КЛАШе ниукого автомата не видел. Да и смысл, неужели думаешь Шкода сама автомат изобретает? :) как и двигло, автомат наверняка ваговский, сядь на пассат 1.8Т и посмотри как он или в их конфе спроси.
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Meatos » Ср, 05 окт 2005, 10:12

до меня инфа дошла, что главное проблема октавии в том, что гниет, даже новые супербы... что скажете?
Meatos
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2005, 20:54

Сообщение Tornado » Ср, 05 окт 2005, 10:22

Meatos писал(а):до меня инфа дошла, что главное проблема октавии в том, что гниет, даже новые супербы... что скажете?


какое гниет, она оцинкована полностью! У меня она 2 года, а вабще машине 6 лет уже - нигде ничего!

по поводу запчастей - конечно же неоригинал, оригинал встал бы больше чем косярь на хонду...
Аватара пользователя
Tornado
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2004, 9:48
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Deniz » Ср, 05 окт 2005, 11:34

Tornado писал(а):по автомату не знаю, у меня тоже Октава 1,8 турба но с мешалкой. По подвеске - "неубиваемая", так было написано в какой-то статье журнала "За рублем". Это заслуга простоты конструкции. По техобслуге - я б не сказал что очень дешево. Недавно менял все тормозные диски по кругу, колодки и ремень ГРМ с роликом и натяжителем, масло и все фильтра кроме салона - примерно 15000 рублей вместе с работой.


Это очень дорого. Процентов на 30 переплатил.
Аватара пользователя
Deniz
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2005, 16:27

Сообщение Tornado » Ср, 05 окт 2005, 11:55

Deniz писал(а):
Tornado писал(а):по автомату не знаю, у меня тоже Октава 1,8 турба но с мешалкой. По подвеске - "неубиваемая", так было написано в какой-то статье журнала "За рублем". Это заслуга простоты конструкции. По техобслуге - я б не сказал что очень дешево. Недавно менял все тормозные диски по кругу, колодки и ремень ГРМ с роликом и натяжителем, масло и все фильтра кроме салона - примерно 15000 рублей вместе с работой.


Это очень дорого. Процентов на 30 переплатил.



Вот цены:

Диски передние тормозные 2 700,00р.
Диски задние тормозные 1 500,00р.
Опоры передних стоек 1 100,00р.
Подшипники опор передних стоек 300,00р.
Тормозные колодки передние (390 20) 1 000,00р.
Тормозные колодки задние 1 000,00р.
Ремень ГРМ (1 987 949 192) 550,00р.
Натяжитель ремня ГРМ (533 0030 20) 1 888,00р.
Ролик натяжителя (531 0399 20) 1 500,00р.
Масло моторное 750,00р.
ИТОГО 12288

Замете это все неоригинал

По работе:
Диски передние тормозные 400,00р.
Диски задние тормозные 400,00р.
Опоры передних стоек 1 000,00р.
Подшипники опор передних стоек 0,00р.
Тормозные колодки передние (390 20) 0,00р.
Тормозные колодки задние 0,00р.
Ремень ГРМ (1 987 949 192) 2000,00р.
Натяжитель ремня ГРМ (533 0030 20) 0,00р.
Ролик натяжителя (531 0399 20) 00,00р.
Масло моторное 250,00р.

ИТОГО 4050 р

ВСЕГО 16338,00 р

Все делалось в обычном сервисе с хорошей репутацией (не у официалов)
Аватара пользователя
Tornado
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2004, 9:48
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Meatos » Ср, 05 окт 2005, 13:25

2 торнадо, а оригинал умножай на 2? :lol:
Meatos
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2005, 20:54

Сообщение Tornado » Ср, 05 окт 2005, 13:43

Meatos писал(а):2 торнадо, а оригинал умножай на 2? :lol:


нет конечно :) посмотри если интересно на www.exist.ru - там есть все цены, и оригинал и неоригинал
Аватара пользователя
Tornado
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2004, 9:48
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Tornado » Ср, 05 окт 2005, 13:53

например ролик натяжителя стоит от 41,69 бакса (фирма Asva - не знаю такую) до 62,87$ - орыгынальный

колодки передние от 14$ (той же Asva) до 119,13 $ (!!!) оригинал...
Аватара пользователя
Tornado
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2004, 9:48
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение temych101 » Ср, 05 окт 2005, 13:57

как писал в теме ниже на работе есть Окта,как раз с автоматом.правда она чипована(180лс),вероятно и с автоматом что-то делали т.к.при отпускании газа он не переключает передачи и поддерживает обороты двигателя.Так вот она прошла уже ок.150тыс и автомат пока живой.Октавия сконструирована на платформе Гольфа,а СуперБ-Пассата,так что интересоваться вам лучше у владельцев Гольфов.
Lancer 9 2.0 без катализаторов, чип, тормоза от Аутлендера, еще прямоток от U Power, настройка, замена распредвала, еще раз настройка, установка разрезной шестерни и снова настройка и т.д. и т.п.
Продан
Хожу пешком и езжу на метро. Хочу Cooper S - супруга против(, выбираем снова Шкоду
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение Svat » Ср, 05 окт 2005, 13:57

Юзаю ОКТАВИЮ с АКПП без проблем. Дело в том что если зажигать или трасса часто то лучше ручка автомат умрет быстрее а если город то несомненно акпп. На ШКОДЕ точно такая акпп как на ауди а3 и гольф 4 четырех ступка если масло не менять то в среднем не более 150 тыс км при грамотном обращении на долго хватает ремонт в среднем 1500 уе.. :lol:
Аватара пользователя
Svat
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 12:49
Откуда: г Жуковский

Сообщение amplifier » Пт, 07 окт 2005, 8:34

AnTONIo! писал(а):Хм, автомат на Октавии бооольшая редкость. Это в основном на американках может быть наверно


:?: :?: :?:

как это на американках? Шкода не поставляеЦа в штаты...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Yoffus » Вт, 28 мар 2006, 10:07

Tornado писал(а):по автомату не знаю, у меня тоже Октава 1,8 турба но с мешалкой. По подвеске - "неубиваемая", так было написано в какой-то статье журнала "За рублем". Это заслуга простоты конструкции. По техобслуге - я б не сказал что очень дешево. Недавно менял все тормозные диски по кругу, колодки и ремень ГРМ с роликом и натяжителем, масло и все фильтра кроме салона - примерно 15000 рублей вместе с работой.


мне все тоже предстоит, где ты это все за пятнашку сделал, а? :o

ууупс! дислакацию не заметил
Yoffus
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2006, 19:12

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron