Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Meatos писал(а):до меня инфа дошла, что главное проблема октавии в том, что гниет, даже новые супербы... что скажете?
Tornado писал(а):по автомату не знаю, у меня тоже Октава 1,8 турба но с мешалкой. По подвеске - "неубиваемая", так было написано в какой-то статье журнала "За рублем". Это заслуга простоты конструкции. По техобслуге - я б не сказал что очень дешево. Недавно менял все тормозные диски по кругу, колодки и ремень ГРМ с роликом и натяжителем, масло и все фильтра кроме салона - примерно 15000 рублей вместе с работой.
Deniz писал(а):Tornado писал(а):по автомату не знаю, у меня тоже Октава 1,8 турба но с мешалкой. По подвеске - "неубиваемая", так было написано в какой-то статье журнала "За рублем". Это заслуга простоты конструкции. По техобслуге - я б не сказал что очень дешево. Недавно менял все тормозные диски по кругу, колодки и ремень ГРМ с роликом и натяжителем, масло и все фильтра кроме салона - примерно 15000 рублей вместе с работой.
Это очень дорого. Процентов на 30 переплатил.
Meatos писал(а):2 торнадо, а оригинал умножай на 2?
AnTONIo! писал(а):Хм, автомат на Октавии бооольшая редкость. Это в основном на американках может быть наверно
Tornado писал(а):по автомату не знаю, у меня тоже Октава 1,8 турба но с мешалкой. По подвеске - "неубиваемая", так было написано в какой-то статье журнала "За рублем". Это заслуга простоты конструкции. По техобслуге - я б не сказал что очень дешево. Недавно менял все тормозные диски по кругу, колодки и ремень ГРМ с роликом и натяжителем, масло и все фильтра кроме салона - примерно 15000 рублей вместе с работой.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26