forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ДВС 1,8 турбо AUM работает неустойчиво на ХХ

ДВС 1,8 турбо AUM работает неустойчиво на ХХ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

ДВС 1,8 турбо AUM работает неустойчиво на ХХ

Сообщение Тромеган » Сб, 01 окт 2016, 1:21

Здравствуйте! Буду очень благодарен, если кто-то сумеет помочь советом! После замены клапанов, все валы стоят по меткам. Но двигатель работает неустойчиво на холостых (троит), сканер показывает ошибку Р0340, датчик положения распредвала: сбой в работе. Ещё, как проверить датчик - исправен он или нет ( сопротивление между контактами 0 и - 900 Ом, сопротивление между контактами 0 и + каждый замер разное и сразу пропадает( прыгает от 1400 до 1800 Ом).
Шкотоведы, жду помощи.
Тромеган
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 30 сен 2016, 23:58

Re: ДВС 1,8 турбо AUM работает неустойчиво на ХХ

Сообщение muzjik » Сб, 01 окт 2016, 21:45

так поменяй датчик или сотри ошибку если опять вылезет значит точно датчик
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: ДВС 1,8 турбо AUM работает неустойчиво на ХХ

Сообщение Тромеган » Вс, 02 окт 2016, 11:29

Спасибо! Пойду пробовать.
Тромеган
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 30 сен 2016, 23:58

Re: ДВС 1,8 турбо AUM работает неустойчиво на ХХ

Сообщение Serj-77 » Пн, 03 окт 2016, 23:35

На этом датчике сопротивление не измеряют......ибо датчик холла. Проверить напряжение и все.....+5в ,- ,и сигнал.....осциллографом проверяют.....Все.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: ДВС 1,8 турбо AUM работает неустойчиво на ХХ

Сообщение Тромеган » Пт, 07 окт 2016, 23:08

Напряжение проверил, блок управления все выдаёт +5, 10,8, -, когда вскрыл крышку клапанов и сжал натяжитель цепи распредвалы ушли вправо, метка выпускного вала ушла за стрелку, а выпускного стала напротив стрелки. По Ютьюбу 16 ролик и метка выпускного вала должны уйти влево, а метка впускного вала вала с роликом должны стать по центру стрелки - это говорит о том, что я тянул крышки не в правильном порядке или перекинуть цепь на один зуб? Или ремень все таки на один зуб сбил?
Тромеган
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 30 сен 2016, 23:58

Re: ДВС 1,8 турбо AUM работает неустойчиво на ХХ

Сообщение Тромеган » Пт, 07 окт 2016, 23:17

Да, на ходу пропала пауза и рвёт сразу!
Тромеган
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 30 сен 2016, 23:58

Re: ДВС 1,8 турбо AUM работает неустойчиво на ХХ

Сообщение Тромеган » Вт, 11 окт 2016, 18:04

Все оказалось - очень просто, была сбита цепь на один зуб на выпускном валу. Сейчас двигатель шепчет и работает очень ровно, обороты на ХХ перестали плавать. Так устойчиво он не работал с новья.
Тромеган
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 30 сен 2016, 23:58

Re: ДВС 1,8 турбо AUM работает неустойчиво на ХХ

Сообщение Viper » Вт, 28 фев 2017, 20:52

Добрый вечер! Проблема походу такая же, как и у Вас, но симптомы разные. Менял ГРМ примерно 1.000км. назад (движок AUM), все было хорошо, неожиданно неделю назад машина стала заводится с третьего раза , двигатель при работе иногда троит. Проверил ОДБ2 сканером - ошибка Р0340, ругается на датчик распредвала.
Поехал в сервис, приговорили датчик распредвала, поменяли на новый - тоже самое, проблема осталась. В сервисе разводят руками, полез на форум и вот Ваша тема.
Получается мне неправильно выставили ремень ГРМ по меткам в сервисе?
Заранее спасибо большое за ответ!
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Re: ДВС 1,8 турбо AUM работает неустойчиво на ХХ

Сообщение gres » Ср, 01 мар 2017, 12:16

Viper писал(а): неожиданно неделю назад машина стала заводится с третьего раза

Проверить ДПКВ и ДТОЖ
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей
gres
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: ДВС 1,8 турбо AUM работает неустойчиво на ХХ

Сообщение Viper » Ср, 01 мар 2017, 19:43

gres писал(а):
Viper писал(а): неожиданно неделю назад машина стала заводится с третьего раза

Проверить ДПКВ и ДТОЖ

Вот мне тоже подсказал знающий друг, что ошибка то светится на датчик распредвала, а поменять нужно датчик коленвала, так как была такая же ситуевина
с фольквагеном гольфом. Что думаете?
П.С. а датчик охлаждающей жидкости при чем тут?
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Re: ДВС 1,8 турбо AUM работает неустойчиво на ХХ

Сообщение gres » Чт, 02 мар 2017, 12:27

Viper писал(а):П.С. а датчик охлаждающей жидкости при чем тут?

когда он выдает неправильную температуру "мозги делают неправильную смесь" или бедная или богатая и двигатель с трудом запускается
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей
gres
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: ДВС 1,8 турбо AUM работает неустойчиво на ХХ

Сообщение Viper » Чт, 02 мар 2017, 23:06

gres писал(а):
Viper писал(а):П.С. а датчик охлаждающей жидкости при чем тут?

когда он выдает неправильную температуру "мозги делают неправильную смесь" или бедная или богатая и двигатель с трудом запускается

Понятно. В общем менять датчик коленвала для начала?
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Re: ДВС 1,8 турбо AUM работает неустойчиво на ХХ

Сообщение Bazarov » Ср, 08 мар 2017, 0:19

Viper писал(а):Понятно. В общем менять датчик коленвала для начала?


Вывод такой откуда взялся?!
Если ошибка по показания датчика распредвала, надо и проверять все, что с ним связано. Разъём с проводами, сам датчик, шторку.

Зачем придумывать еще проблемы с ДТОЖ, если типичный симптом неисправности/отсутствия сигнала G40 - это заводка с 2-3 раза...?
Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь
Аватара пользователя
Bazarov
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
Откуда: Москва, Царицыно.

Re: ДВС 1,8 турбо AUM работает неустойчиво на ХХ

Сообщение Viper » Сб, 11 мар 2017, 18:40

Bazarov писал(а):
Viper писал(а):Понятно. В общем менять датчик коленвала для начала?


Вывод такой откуда взялся?!
Если ошибка по показания датчика распредвала, надо и проверять все, что с ним связано. Разъём с проводами, сам датчик, шторку.

Зачем придумывать еще проблемы с ДТОЖ, если типичный симптом неисправности/отсутствия сигнала G40 - это заводка с 2-3 раза...?


В том то и дело, что все что связано с датчиком распредвала уже проверили, и заменили сам датчик, но ошибка 0340 не уходит.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Поменяли датчик коленвала, ошибка ушла, машина заводится с первого раза.
Буду тестировать, всем большое спасибо за ответы!
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron