forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сальник привода

Сальник привода

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сальник привода

Сообщение Рена » Сб, 18 фев 2017, 15:40

Здравствуйте уважаемые шкодоводы. Авто шкода Октавия тур 2004 года дв. AKL. Помогите разобраться с проблемой. Начну с самого начала. В прошлом году начал сопливить сальник привода с правой стороны,купил новый поставил,но не помогло,масло все равно понемногу сочилось. Купил ещё один сальник другой фирмы,поджал пружинку,поставил и опять результат тот же-сопливит. На третий раз пригласил специалиста,с которым мы поменяли злополучный сальник,но беда пришла теперь с другой стороны: сорвалась резьба на шайбе в дифе к которому прикручивается фланец привода. Пришлось снимать коробку и доставать эту шайбу для того чтобы нарезать новую резьбу. В итоге все собрали установили, залил масло,выехал и вуаля: сухо,масло не бежит. Прошёл год и вдруг недавно при езде почуял запах трансмиссионки,заглянул под коробку и увидел что опять начало сочиться масло только теперь с другой(с левой) стороны. Скажу сразу,история повторилась и сальник я поменял уже в третий раз, а масло все равно сочится. Выработки на фланце нет, заусенцев тоже,сальник всаживал на разную глубину, вибрации при езде нет. Не понимаю и не знаю теперь уже куда копать и что делать. Смысла нет опять менять сальник пока не установить и не устранить причину. Кстати когда менял сальник второй раз тот заменяемый был порван и часть сальника и пружина была внутри, не понял почему так получилось. Люди добрые пожалуйста помогите разобраться, устал уже менять их. Заранее спасибо!
Рена
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2017, 15:31

Re: Сальник привода

Сообщение Toxa » Сб, 18 фев 2017, 22:20

Подшипники в коробке проверяли?
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Сальник привода

Сообщение Виття » Вс, 19 фев 2017, 7:56

Рена писал(а): Смысла нет опять менять сальник пока не установить и не устранить причину. Кстати когда менял сальник второй раз тот заменяемый был порван и часть сальника и пружина была внутри, не понял почему так получилось. Люди добрые пожалуйста помогите разобраться, устал уже менять их. Заранее спасибо!

По закону жанра, сальник всегда течёт по причине выработки или повышенной вибрации вала, который в нём вращается. Полуосевые фланцы и сам дифференциал, сидят на конических подшипниках, а конические подшипники всегда имеют регулировку натяга. Значит должна быть регулировка. Или подтягивается сам фланец, или за ним должна быть большая (по внешней обойме подшипника) резьбовая шайба. Сам пока не лазил (3 тьфу), рассуждаю по аналогии устройства заднего редуктора. Если обнаружите регулировку, важно не перетянуть, помня о тепловом зазоре. Иначе коробка выть будет.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Сальник привода

Сообщение Рена » Вс, 19 фев 2017, 19:07

Спасибо за ответы, проблему свою решил. В общем сегодня при очередной сборке фланца, точнее при установке его в коробку( не зацепляя вал с гранатой к фланцу) в подвешенном состоянии решил проверить опять будет ли сочиться масло из сальника при разгоне. Каково же было мое удивление когда увидел что фланец вращается в форме эллипса. Первая мысль, что погнут фланец, снял его и поехал к токарю чтоб проверить эту мысль. Тот на своем станке прокрутил его и вынес вердикт, что фланец идеально ровный. Тогда с ребятами начали размышлять и разными способами вставлять фланец в коробку надеясь установить его так, чтобы он крутился прямо. В итоге после всех этих манипуляций до меня дошло что при установке фланца его стопорное кольцо не садится на свое посадочное место, а вместо этого он смещается в сторону бронзового кольца, тем самым не давая фланцу занять свое положенное место. После этого я взял стопорное кольцо и посадил его в коробку на свое место, только потом уже забил сам фланец, который благополучно без каких либо усилий зашел и зафиксировался в коробке. Завел авто включил 3 скорость и вуаля: фланец крутится ровно. Все собрал, залил масло, прокатился и наконец-то - все сухо и никакой влажности. В общем дело было не в бабине, расп....й сидел в кабине. Всем спасибо, удачи!
Рена
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2017, 15:31


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17