forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia 1.8T или Lancer 2.0 sport?

Octavia 1.8T или Lancer 2.0 sport?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение ra@ » Пт, 07 окт 2005, 13:09

amplifier писал(а):
а Окту не надо разве страховать будет???


Да понятно, что надо. Но ведь со временем коэфф. покрытия страховой уменьшается - вот тут и получаешь разницу в стоимости на карман.
ra@
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 07 окт 2005, 0:45
Откуда: Киев, UA

Сообщение AnTONIo! » Пт, 07 окт 2005, 13:26

откуда такие цифры расхода топлива?? Это только если педаль до пола на каждом светофоре.
У меня 1.8Т за городом 8 л, с пробками 10.
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение ra@ » Вс, 09 окт 2005, 0:33

что скажете по устойчивости/управляемости октавы?
лансер в этом отношении очень хорош - с его подвеской и пружинами стоит, как влитой.
на 1.8Т подвеска одинакова с 1.6 или жестче?
ra@
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 07 окт 2005, 0:45
Откуда: Киев, UA

Сообщение Mad-Max » Вс, 09 окт 2005, 14:19

Я думаю тут еще необходимо взглянуть со стороны тюнинга. Если купить и ездить как есть то может есть смысл взять Лансер, а если после покупки думаешь заняться тюнингом бери Октавию, она для тюнинга получше. Я бы взял Октавию, хотя мечта либо WRX STI, либо RS4.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение temych101 » Вс, 09 окт 2005, 17:02

ra@ писал(а):что скажете по устойчивости/управляемости октавы?
лансер в этом отношении очень хорош - с его подвеской и пружинами стоит, как влитой.
на 1.8Т подвеска одинакова с 1.6 или жестче?
Лансер должен держать дорогу лучше,поскольку задняя подвеска у него независимая(но она-же и дороже в обслуживании,поскольку сложнее и деталей в ней больше),зато Шкоду форсировать дешевле и они у вас на Украине собираются.А потом турбомотор это такая вещь...
Lancer 9 2.0 без катализаторов, чип, тормоза от Аутлендера, еще прямоток от U Power, настройка, замена распредвала, еще раз настройка, установка разрезной шестерни и снова настройка и т.д. и т.п.
Продан
Хожу пешком и езжу на метро. Хочу Cooper S - супруга против(, выбираем снова Шкоду
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение amplifier » Пн, 10 окт 2005, 7:53

temych101 писал(а):Лансер должен держать дорогу лучше,поскольку задняя подвеска у него независимая (но она-же и дороже в обслуживании,поскольку сложнее и деталей в ней больше


добавлю: она не только независимая, но еще и подруливающая!!! классная штука!
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение AnTONIo! » Пн, 10 окт 2005, 11:37

ra@ писал(а):что скажете по устойчивости/управляемости октавы?
лансер в этом отношении очень хорош - с его подвеской и пружинами стоит, как влитой.
на 1.8Т подвеска одинакова с 1.6 или жестче?


Ну не знаю почему у вас претензии к управляемости Октавии, хотя мой голос и не будет объективным, на Лансере я не ездил, но в скоростных поворотах на трассе даже мой сарай идет как по рельсам, как влитой на любой скорости. Был приятно этим удивлен. Однажды с дачи ехал, в скоростном повороте поджимал Лансер седан, на одной и той же скорости ехали, в центре апекса его переставило в бок, не выдержал :lol: я же за ним на хвосте вися и сгоняя с полосы грозным видом шел достаточно уверенно.
По подвеске у меня единственные претензии к стандартным аммортизатарам. Ямы проходят жестко, а на пологих волнах наоборот - раскачка :? Ну так это уже тюнингом подправить можно ;)
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение amplifier » Пн, 10 окт 2005, 11:42

AnTONIo! писал(а):Однажды с дачи ехал, в скоростном повороте поджимал Лансер седан, на одной и той же скорости ехали, в центре апекса его переставило в бок, не выдержал


то еще кто как водить умеет - многое от этого зависит... неумеху в Лансер-эво посади - тоже не сможет в поворот вписаться...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение AnTONIo! » Пн, 10 окт 2005, 12:44

amplifier писал(а):
AnTONIo! писал(а):Однажды с дачи ехал, в скоростном повороте поджимал Лансер седан, на одной и той же скорости ехали, в центре апекса его переставило в бок, не выдержал


то еще кто как водить умеет - многое от этого зависит... неумеху в Лансер-эво посади - тоже не сможет в поворот вписаться...


Одно дело не вписаться, а другое, когда машину переставляет на плавной дуге, это чисто от техники зависит
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение amplifier » Пн, 10 окт 2005, 12:48

AnTONIo! писал(а):Одно дело не вписаться, а другое, когда машину переставляет на плавной дуге, это чисто от техники зависит


мож это 1.3/83 лысы была... хотя у Митсу по логике нет двойных стандартов настройки управляемости...
:lol: может чел с проставками ехал??? :lol:
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Sclep » Ср, 12 окт 2005, 11:01

1.8Т и 1.6 очень разная подвеска. 1.8т и 1.8т полный привод то же разная подвеска.
Если 1.8т 4*4 плахая управляемость............. :shock: Ланцер (который не эво) не поможет
Sclep
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 23 дек 2004, 2:17

Сообщение Petruchio » Вс, 16 окт 2005, 23:38

за свой небольшой водительский стаж успел покататься на многих авто, так вот по управляемости больше всего восторгов от Лансера, ИМХО (правда на октавии не ездил :( )
Наверно никогда не забуду как вписывался на Лансере в повороты на 140, где ограничение 40. На своей Фильке больше 60 в эти повороты не вхожу - страшно.
Petruchio
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб, 23 окт 2004, 1:43
Откуда: Мытищи

Сообщение amplifier » Пн, 17 окт 2005, 8:28

Petruchio писал(а):Наверно никогда не забуду как вписывался на Лансере в повороты на 140


+1, хотя не 140, а поменьше (все же батино авто), но все равно не покидало ощущение, что предел еще очень далек...
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Стас » Пн, 17 окт 2005, 15:08

Филя тоже хорошо дорогу держит я входил в крутой поворот на 80 и не че все правдо в отпаде были как комби такое делает:)
P.S один минус слишком креница но прет как танк:)
Стас
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2005, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Пн, 17 окт 2005, 15:09

Стас писал(а):Филя тоже хорошо дорогу держит я входил в крутой поворот на 80 и не че все правдо в отпаде были как комби такое делает:)
P.S один минус слишком креница но прет как танк:)


1.6 или 1.3??? т.е. имееЦа в виду: со стабилизаторм передней подвески или без оного???
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23