Simon_Grapes писал(а):AgBoKaT писал(а):и все же у меня остался вопрос связан ли как то расход топлива с датчиком холла? Просто на моем 1.6 сейчас примерно 14 литров при спокойной езде.
Да, но есть и куча других причин: подсос воздуха, неисправный ДМРВ, лямбда-зонд, свечи не того типа (или их срок пришёл), неисправность в системе зажигания и т.д. У вас первоочередная задача: избавиться от ошибки по датчику распредвала (скорее всего промазали с метками), а остальное уже по результатам комп. диагностики.
Подсос воздуха исключен так как, сам лично менял все прокладки на форсунках и на коллекторе, обороты стоят как вкопанные, лямда зонд так же менял, по остальному диагностика никаких ошибок не находит, ремень менял с роликами помпой, когда поставили сразу на диагностике показало не 27 00 как обычно(до этого), а 27 10, хотя уверяли меня что все стоит по меткам, без понятия в чем проблема, да и датчик я думаю стопудова рабочий, был бы мертвый так писало бы нет сигнала, а так недостоверный, заводится плохо 100% из за датчика, так как перед диагностикой была ошибка и машина заводилась как обычно(на холодную ток с дерганьем и подгазовкой), а потом стерли ошибку, начал заводить она вся дергается во время заводки и сразу вылезла ошибка обратно, и еще заметил что стрелка тахометра вскакивает не сразу а иногда через секунду, и если не подержать газ на холодную хотя бы на полтыри тыщи пару секунд, то стрелка тахометра падает и машина глохнет (только на холодную). Вообщем с этим датчиком столько гемора, мало того что из за него все не функционирует так как должно, так он еще и находиться в самой ж.