Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
AgBoKaT писал(а):В общем поменял я свой убитый трехбарный насос, на новый четырех барный, заводится все тянет отлично, но расход стал просто конским, стрелка чуть ли не на глазах падает. по диагностике 00515 Датчик холла — недостоверный сигнал 27 00, я как понимаю датчик исправен просто чет с ремнем не то. Так вот вопрос, насколько сильно зависит расход от этого датчика? И точно ли он работает? просто на днях поеду ремень грм менять, так вот думаю может все же датчик прикупить.
Simon_Grapes писал(а):Это ошибка датчика распредвала G40. При его неисправности ЭБУ ограничивает мощность и обороты двигателя - аварийный режим. При неисправности датчика коленвала машина вообще не заводится! Чтоб поменять датчик распредвала надо снимать ремень грм, шестерню распредвала и всё очень точно выставлять, т.к. зазор между кольцом шестерни и датчиком толщиной с лист бумаги! Промажете и кольцо шестерни съест новый датчик мгновенно! Если кольцо хоть чуток замято - новому датчику сразу хана придёт! Я ставил JP Group, ещё и шестерню сменил для спокойствия, т.к. ошибка была с момента покупки. Чувствительная часть датчика была стёрта кольцом шестерни! Новый работает по сей день. После сборки проверять синхронизацию коленвала и распредвала: группу измерений в блоке двигателя не помню, но показания там в соседних окошках в идеале должны быть 27 и 87.
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
И да, как правильно указал DIMITRIO, для начала сверяем метки! Возможно, что у вас ремень ГРМ перескочил!
AgBoKaT писал(а):Simon_Grapes писал(а):Это ошибка датчика распредвала G40. При его неисправности ЭБУ ограничивает мощность и обороты двигателя - аварийный режим. При неисправности датчика коленвала машина вообще не заводится! Чтоб поменять датчик распредвала надо снимать ремень грм, шестерню распредвала и всё очень точно выставлять, т.к. зазор между кольцом шестерни и датчиком толщиной с лист бумаги! Промажете и кольцо шестерни съест новый датчик мгновенно! Если кольцо хоть чуток замято - новому датчику сразу хана придёт! Я ставил JP Group, ещё и шестерню сменил для спокойствия, т.к. ошибка была с момента покупки. Чувствительная часть датчика была стёрта кольцом шестерни! Новый работает по сей день. После сборки проверять синхронизацию коленвала и распредвала: группу измерений в блоке двигателя не помню, но показания там в соседних окошках в идеале должны быть 27 и 87.
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
И да, как правильно указал DIMITRIO, для начала сверяем метки! Возможно, что у вас ремень ГРМ перескочил!
Ну у меня да как вы сказали весит ошибка G40 недостоверный сигнал 27 00, во втором окошке должно быть 88, значит из признаков да действительно машина через раз плохо заводится, а когда заводится то ее всю колотит, а может и вообще заглохнуть, стрелка тахометра срабатывает через секунду после того как заведешь машину, а если завести и не поддать газ, то сразу глохнет, расход бензина сумасшедший, ну и тяга даже со сменой насоса, не так уж прям увеличилась. К сожалению я не механик, ну или начинающий автомобилист, и мне пока сложно понять куда там смотреть на эти метки, в любом случае после покупки планировалась заменить ремень грм, вот завтра будут менять, на сервисе сказал что бы проверили метки. Просил их еще как то датчик этот проверить, но сказали что таким не занимаются.
muzjik писал(а):для замены датчика распредвала не надо снимать ремень грм он стоит сверху двигла
Simon_Grapes писал(а):muzjik писал(а):для замены датчика распредвала не надо снимать ремень грм он стоит сверху двигла
За шестерней распредвала и кожухом. Пока не снимешь шестерню - не снимешь датчик, а чтоб снять шестерню - придётся скидывать с неё ремень ГРМ...
AgBoKaT писал(а):и так поменяли ремень ГРМ, помпу, ролики, сказали ремень был по меткам, ток на пол зуба чет там не сходилось, поехал после замены сразу проверять на ошибку, ошибка осталась висеть ток уже 27 10, мы ее обнулили, начали заводить тачку опять начало трести, опять смотрим, ошибка G40 ток уже чет про зажигания написано 27 00, в общем поехал грустный я домой, позвонил грамотному мужику в городе по электрике двигателя, он сказал что датчик рабочий, сказал перевернуть трамблер на 90 градусов, у меня вопрос что это даст, сталкивался кто с таким?
Simon_Grapes писал(а):Не надо путать свои 1.8 20кл. с AKL 1.6 8кл.! На BFQ да, не нужно снимать шестерню, но это AKL! Вы меняли датчик распредвала на 1.6 AKL? А я менял! Сам! Приглядитесь внимательнее сюда...
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:AgBoKaT писал(а):и так поменяли ремень ГРМ, помпу, ролики, сказали ремень был по меткам, ток на пол зуба чет там не сходилось, поехал после замены сразу проверять на ошибку, ошибка осталась висеть ток уже 27 10, мы ее обнулили, начали заводить тачку опять начало трести, опять смотрим, ошибка G40 ток уже чет про зажигания написано 27 00, в общем поехал грустный я домой, позвонил грамотному мужику в городе по электрике двигателя, он сказал что датчик рабочий, сказал перевернуть трамблер на 90 градусов, у меня вопрос что это даст, сталкивался кто с таким?
Этот мастер застрял в эпохе 80-90х. AKL - ижекторный мотор с электронным зажиганием. Тут нет трамблёра! У вас либо действительно датчик распредвала мёртв, либо что-то с проводкой. Может "мастера" снова промазали с метками. Есть ещё конечно случаи, когда модуль зажигания накрывался и двигатель колбасило. Нужен скрин с диагностической проги на ошибку и скрин группы 22 в блоке двигателя. Подробно можете сравнить показания здесь
Добавлено спустя 31 минуту 16 секунд:
Попробуйте скинуть штекер с разъёма датчика распредвала и покататься без него (я 2 года катался с мертвым датчиком распредвала). Если расколбас пропадёт, то меняйте датчик (по хорошему надо было менять его, когда меняли ремень ГРМ, а теперь переплатить придётся).
AgBoKaT писал(а):и все же у меня остался вопрос связан ли как то расход топлива с датчиком холла? Просто на моем 1.6 сейчас примерно 14 литров при спокойной езде.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24