Simon_Grapes писал(а):AgBoKaT писал(а):Simon_Grapes писал(а):Обязательно
Сегодня с утра скинул разъем датчика, крутил стартером секунд пять-шесть не завелась, но без дерганий крутил стартер, решил не рисковать обратно воткнул датчик, поехал на работу, она вообще как завестись должна с первого раза или эт норм что я крутил так долго со скинут штекером?
А вот это уже интересно... Точно с датчика распредвала скинули, а не коленвала? Завестись должна была сразу. Тут явно где-то косяк... У меня датчик распредвала вообще сигнала не давал (и ошибка соответствующая висела в мозгах машины) и машина заводилась прекрасно! Если без датчика распредвала не заводится, то тут уже надо в сторону датчика коленвала копать...
Похожая ситуация и
всё решила правильная установка ГРМ
Читал я это уже много раз) вот я про него и говорю что со второго раза у него без датчика распредвала завелась, может у меня так, надо будет еще попробовать, датчик коленвала как я посмотрел снизу находиться весь в масле. Блин грм по меткам выставили это точно (до этого на пол зуба не попадал было 27 00, затем как выставили по меткам новый ремень стало 27 10), и у того пацана я читал тоже по меткам, просто он тип говорит что надо на опережение выставлять, типа метки не правильно нанесены могут быть. А что группа ошибок 0515 распространяется и на датчик распредвала и датчик коленвала?
Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:Кароч получу деньги поеду к электрику с нормальным шнурком и мозгами. пусть поставит диагноз, а далее буду пытаться устранять, хэть бы в грм не пришлось лезть, я не выдержу
, лучший вариант это если действительно датчик колена глючит. его нефик менять и стоит дешево, впринципе я смотрел на него он с виду был немного в масле, может и вправду там проблемы с ним, хотя чет сомневаюсь.