Расскажу про свою. С 2008 года накатал 250 тысяч. По расходам сказать трудно, например, колодки перед меняю сам. Поэтому только сами колодки. Цена комплекта от 800руб. Масло меняю на СТО. Работа 400. Фильтра беру Мale. Масло беру обычно в Метро по акциям, 1600 - 4+1 литр. Раз в 90 тысяч замена ремня, ролика, помпы.
Цены в Экзисте, все не оригинал, но не голимый Китай. Работа на СТО примерно 5000-6000 руб. Все дальнейшее, по мере износа. На 230 поменял передние стойки, сайлент-блоки рычагов, стойки стабилизаторов. Работа примерно 10 тысяч. Материал на 8 по моему. Задние амортизаторы сам менял. Десяток гаек, бутылочка пива и море удовольствия. (Стойки кстати, вроде живые еще были) Перед и зад Бильштайн поставил. Как новая стала. В принципе - содержание шкоды этого года обходится немного дешевле Жигулей. Ломается меньше
. Все остальные расходы будут зависеть от того, как содержал машину предыдущий водитель.
По частоте прилета проблем - за все время владения заменил(расходы на ТО не учитываю): 1. Большой вентилятор охлаждения. 2. Муфта включения кондиционера. 3. Лампочки в фарах пару тройку раз. 4. Лямбда первая на 220 тысячах и вторая на 230 тысячах. 5. Тросик водительской двери пару раз (болезнь).
Вот и все. Может кому-то и не кажется это мало. Мне кажется что совсем мало. Еще раз повторю, расходы дело достаточно индивидуальное, можно и за десять минут ушатать машину в хлам....