Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Hongvong писал(а):Доброго времени суток. Давеча нашкодил я. Теперь являюсь счастливым обладателем Oсtavia Tour, механика, двигатель AUM пробег 115000 км. Раньше обладал тазами. Прошу не пинать. Вопрос в следующем. При нажатии на пендель акселератора, машина разгоняется нормально (по сравнению с тазами), а при небольшом возврате педали назад, разгоняется еще быстрее как-будто. Я чего-то не понимаю в автомобиле, или так должно быть ? Заранее благодарен за плевки в мой адрес и ответы на вопрос.
Сергей534 писал(а):через 10 лет все машины превращаются в таз.
Сергей534 писал(а):через 10 лет все машины превращаются в таз.
Я бы её выдрал к черям если б у меня такое было. Но у меня тросик, у нас полное взаимопонимание.писал(а): нажал педаль, едет, чуть отпустил, едет лучше. Возможно так ведут себя двигатели с электронной педалью,
DIMITRIO писал(а):Тоже замечал на AUMе, что если плавно прибавлять газу, то разгоняется шустрее. Все это, конечно, очень субъективно, замеров не делал.
DIMITRIO писал(а):Тоже замечал на AUMе, что если плавно прибавлять газу, то разгоняется шустрее. Все это, конечно, очень субъективно, замеров не делал.
...GPRS (General Packet Radio Service) – технология пакетной передачи данных посредством сотовой связи.
Суть услуги заключается в организации постоянного подключения через GPRS-телефон или GPRS-модем к сети интернет.
...
Пользователи GPRS получают доступ к Интернету в полном объеме, как при проводном соединении...
Статья 23
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27