На данный момент очень сильно пинается коробка при переключении со 2 на 3 передачу, с 1 на вторую почти незаметно, а с 3 на 4 вообще хорошо.
Так вот как-то вылезла у меня ошибка в коробке по обрыву на соленоидах, до этого коробка работала нормально. Раскрыли это все дело, сняли шлейф, а там часть обломана и дорожки между собой коротят.
Поставили новый шлейф, масло фильтра и тд, к слову стружки нет, по грязи тоже норм. Собрали все это дело ошибки пропали, но появились данные пинки.
Снова вскрыли, поменяли 2 соленоида отвечающих за давление масла. Продули и прозвонили остальные, в итоге заменили еще 2 которые не держали воздух + поменяли мелкий клапанок какой-то, точно не помню названия.
Собрали в итоге все как и было - пинается. Когда долго едешь выдает ошибку - 01192 Муфта блокировки гидротрансформатора , механическое повреждение. Я бы сразу и грешил на бублик, но до вскрытия все работало отлично, да и бубулик ремонтили около года назад.
Вот ломаем голову, что можно делать дальше. Есть мысли, что это связано с ЭБУ коробки, т.к. пока коротил шлейф могло и там, что повредить, вот только блок найти, чтобы проверить еще нужно и отмести этот вариант, ну или опять бублик. Буду очень благодарен за любую инфу и советы, может кто сталкивался с похожим... Может у кого в мск есть такой блок или в машине, проверить теорию - подрубить на 2 минуты. Номер блока 01M 927 733 JQ. Я в свою очередь могу отблагодарить пенным, ну или наличием васи ну или еще как...