Заменил сегодня антифриз. Завел - под капотом лужа. Ну, думаю, патрубок же с масляного радиатора скидывал, наверняка сочится. Не... Струится вообще где-то из-под потрохов... Раньше не тек. Такое бывает? залит был отечественный G12 года 2-3. Залил сейчас немецкий G12+, пришлось быренько опять его в баклажку. Вроде отечественные G12 не разъедают металл? Вообще странно у мну машина за замену жидкостей реагирует. Неделю назад после смены тормозухи и прокачки сцепления - оно развалилось... А счас вот непонятно, что с радиатором.
Собственно вопрос:
На фотке отмечено место, где течет. Это, если смотреть спереди на капот - слева внизу. Там патрубков вроде нет. Течет откуда-то из-под кронштейнов крепления - над ними сухо, под ними видно, как по сотам радиатора жижа бежит. Там есть слабые места? Это замена радиатора, я так понимаю, ибо если там нет патрубков с соединениями с трубками, то это сам радиатор прохудился??? Стоит конденсор кондиционера - из-за него ничего не видно толком...
Какой лучше взять?
Выбираю между Nissens 652011 (вроде правильные) и Luzar LRC 18J0 (вроде продукция у них сама по себе качественная)... Что посоветуете? Ибо оригинал - совсем вне бюджета... Можно еще Behr-Hella 8MK 376 713-781 посмотреть - они вроде на конвейер идут, но уже по-дороже... Есть еще AVA AI 2155. По отзывам фирма хорошая, но почему-то в примечаниях написано, что для авто без кондея, хотя габариты как для авто с кондеем - 650*415мм. И тяжелый, что вроде хорошо, но материал указан только пластик. Хотя неверное там все-таки пластик+люминий... Не может же быть радиатор из пластика?