forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Троит, отказ 3-го цилиндра, Tour 1.8t, AGU

Троит, отказ 3-го цилиндра, Tour 1.8t, AGU

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Троит, отказ 3-го цилиндра, Tour 1.8t, AGU

Сообщение Svar47 » Пт, 21 июл 2017, 23:28

Взываю к разуму уютного бложика. Исходные данные: Tour 1.8t, AGU, 2007 г., 162000 км.

Глава 1.
В один прекрасный солнечный день внезапно начал троить двигатель. Повез приболевшую на диагностику. После получасовых танцев с бубном механик гордо заявляет: полетела катушка зажигания 3-го цилиндра! И наглядно демонстрирует отсутствие изменений в работе двигателя при отключении катушки 3-го цилиндра. Опустив подробности, через n минут ставим новую катушку - изменений нет. Следующий диагноз последовал сходу: необходимо промыть форсунки! Промываем - безрезультатно.

Глава 2.
После неудачных попыток найти корень зла, по рекомендации знакомого направляюсь в другой автосервис, специализирующийся на VAGах. Первым делом специалист проводит комп. диагностику, затем мерит компрессию 3-го цилиндра - 7 очков, 2-го цилиндра для сравнения - 10,5. Здесь стоит уточнить пару моментов:
1) на первой диагностике мне заявили, что компрессия в норме (своими глазами не видел, т.к. сидел в салоне и заводил тачло). Подтвердить не могу, но и утаивать сей факт смысла не вижу.
2) на момент второй диагностики мой пробег на 3-х цилиндрах составлял порядка 100 км.
После замера компрессии мастер принимает решение о снятии ГБЦ.

Глава 3.
В результате разбора, клапана оказались в идеальном состоянии, а вот с поршнем выявились проблемы. Фото прилагаю.
Изображение

Изображение

Изображение

Вердикт мастера: замена поршневой группы.
Вопрос: действительно ли все так плохо? Мог ли я ушатать поршень, проехав 100 км на 3-х цилиндрах? Где корень всей проблемы? Я, как в анекдоте, ненастоящий сварщик :(
Svar47
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 18 июл 2017, 14:14

Re: Троит, отказ 3-го цилиндра, Tour 1.8t, AGU

Сообщение Актавиус » Пн, 24 июл 2017, 9:22

а что с поршнем, не вижу ничего критичного.
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Троит, отказ 3-го цилиндра, Tour 1.8t, AGU

Сообщение владимир163 » Пн, 24 июл 2017, 18:31

а что за анекдот то....не за 100 и не за пятсот поршень не ушатаешь :)
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Re: Троит, отказ 3-го цилиндра, Tour 1.8t, AGU

Сообщение bort187 » Пн, 24 июл 2017, 23:07

Пипец конечно!!! В любой непонятной ситуации разбирай мотор. Искра то хоть есть? Если нету, коммутатор замени, и будет тебе счастье.
Октавия тур. AGU 2001. Чип Калекс.
Аватара пользователя
bort187
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 07 дек 2013, 13:32
Откуда: Москва. ВАО. / Селигер. Дом.

Re: Троит, отказ 3-го цилиндра, Tour 1.8t, AGU

Сообщение Svar47 » Вт, 25 июл 2017, 7:27

владимир163 писал(а):а что за анекдот то....не за 100 и не за пятсот поршень не ушатаешь :)

Боюсь, если расскажу - меня забанят :) Набери в поиске "анекдот ненастоящий сварщик"

Искра была, на первой диагностике проверяли.
Может быть есть у кого опыт замены одного поршня? Или это плохая затея?
Svar47
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 18 июл 2017, 14:14

Re: Троит, отказ 3-го цилиндра, Tour 1.8t, AGU

Сообщение DIMITRIO » Вт, 25 июл 2017, 11:42

Смотрите внимательно. Отсутствует кусок перемычки между маслосъёмным и вторым компрессионным кольцами. Не думаю что это следствие неработающего цилиндра, скорее наоборот.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Троит, отказ 3-го цилиндра, Tour 1.8t, AGU

Сообщение Meser » Вт, 25 июл 2017, 13:43

Перемычка могла лопнуть из за передува, детонации или перегрева поршня. Куда этот недостающий кусочек делся то? Вопрос не убита ли стенка цилиндра..
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Троит, отказ 3-го цилиндра, Tour 1.8t, AGU

Сообщение Ариец » Сб, 29 июл 2017, 21:16

вообще на агу катушки не летят.. летит комутатор. прикручен на воздухане... разводом это пахнет со стороны сервиса.
Ариец
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2007, 12:20
Откуда: Екатеринбург

Re: Троит, отказ 3-го цилиндра, Tour 1.8t, AGU

Сообщение madnes » Чт, 03 авг 2017, 9:36

очень странно, у моего агу компрессия 13.5-14 при том что через кольца бежит масло, а тут поршни сухие и компрессия 7.
madnes
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 28 июн 2011, 14:49
Откуда: Мск

Re: Троит, отказ 3-го цилиндра, Tour 1.8t, AGU

Сообщение Bazarov » Пт, 04 авг 2017, 11:42

Ариец писал(а):вообще на агу катушки не летят.. летит комутатор. прикручен на воздухане... разводом это пахнет со стороны сервиса.

Утверждение неверное.

По остальному сложно сказать. Замер компрессии - дело тонкое, если в одном цилиндре нехватка, лучше пересобрать и после пары прогазовок замерить заново. Но теперь-то ГБЦ уже снята. Самое обидное будет, если после сборки ДВС пропуски зажигания в 3-м цилиндре останутся.
Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь
Аватара пользователя
Bazarov
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
Откуда: Москва, Царицыно.

Re: Троит, отказ 3-го цилиндра, Tour 1.8t, AGU

Сообщение MagnumLNR » Вт, 15 авг 2017, 15:44

Расскажу свою историю, может кому-то будет интересно. По крайней мере название темы соответствует на все сто.
Несколько дней назад моя машина внезапно затроила. Кое-как доехал до мастеров. Подключили комп: не работает 3-й цилиндр, при этом никаких ошибок по катушке нет. Переключение бензин-газ ничего не дает, т.е. форсунка не виновата. Меняем катушки местами между 3-м и 2-м цилиндрами: никаких изменений, не работает 3-й. У меня, честно говоря, уже начались нехорошие мысли об отсутствии компрессии в цилиндре со всеми вытекающими проблемами. Мастер начинает проверять напругу, которая идет на катушки. В итоге получается, что питание на катушки идет, а управляющий импульс как раз на 3-й цилиндр - не идет. Мастер снимает коммутатор, сдергивает с него крышку и .... УРА!! ... банальный обрыв контакта (проводок, идущий на ножку) управляющего импульса на 3-й цилиндр! Две минуты работы, крышку коммутатора на место, сверху мазюкаем герметиком, ставим на машину и все отлично.
Octavia A4, 2004, 1.8T (AGU), МКПП
MagnumLNR
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 27 июн 2017, 12:41
Откуда: г.Луганск (почти Россия, к Хохляндии не имею никакого отношения)

Re: Троит, отказ 3-го цилиндра, Tour 1.8t, AGU

Сообщение KostyanR » Сб, 26 авг 2017, 11:07

На моем AGU в возрасте 12 лет и при пробеге 166 000 км тоже начала троить. Не работал 3 цилиндр. Замена коммутатора решила проблему
Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Re: Троит, отказ 3-го цилиндра, Tour 1.8t, AGU

Сообщение MagnumLNR » Сб, 26 авг 2017, 21:51

Выходит, что коммутатор - слабое место? Но почему именно с третьим цилиндром происходят проблемы?..
Octavia A4, 2004, 1.8T (AGU), МКПП
MagnumLNR
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 27 июн 2017, 12:41
Откуда: г.Луганск (почти Россия, к Хохляндии не имею никакого отношения)

Re: Троит, отказ 3-го цилиндра, Tour 1.8t, AGU

Сообщение Meser » Пн, 28 авг 2017, 11:48

Совпадение по третьему цилиндру. У меня в коммутаторе отпаялся общий для 4-х свечей контакт, поэтому машина глохла.
viewtopic.php?p=2161864#p2161864
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Троит, отказ 3-го цилиндра, Tour 1.8t, AGU

Сообщение skazkiforkids » Сб, 16 сен 2017, 23:23

Добрый день. Решил помочь Шкодаводам). машина Октавиа Тур 1.6i mk1 A4 2004 г.в
У нас сначала отказывал один цилиндр (едем на трех), потом еще один (едем на двух)..Когда машина только завелась-не троило.
Как мы искали причину...меняли свечи- не помогло, чистили всевозможные фильтры, сеточки, клапаны - не помогло. Пришлось отвести на полную диагностику(2500р)
Если диагностика хорошая, то найдут причину, а не будут наугад исправлять. Проблема была в датчике карданного вала. Скорее всего он нагревался и с ним происходила хрень. Датчики взаимосвязаны. Один датчик неисправен-ЭБУ начинает менять свое поведение. То с задержкой газ срабатывает, то провалы то еще что-то. Со временем что-то изнашивается.

Возможные причины:
- не работают коммутаторы на цилиндрах,
- барахлит датчик карданного вала.
- барахлит датчик коленвала.
- свечи не контачат,
- грязный коллектор впускной
- грязные фильтрующие сеточки
- Слышал про цилиндры и клапаны...

Еще, если пропала тяга, то проверьте датчик детонации. После замены датчика машина стала резвее и быстрее откликаться на педаль газа.
надеюсь, наш опыт кому-нибудь поможет.
Моя машина на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/skoda/481940136783774331/
skazkiforkids
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 16 сен 2017, 22:29
Откуда: Sevastopol

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20