Страница 2 из 2

Re: Троит, отказ 3-го цилиндра, Tour 1.8t, AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 20 сен 2017, 8:21
gres
откуда у вас кардан нарисовался?

Re: Троит, отказ 3-го цилиндра, Tour 1.8t, AGU

СообщениеДобавлено: Чт, 12 окт 2017, 22:56
Антон 707
Добрый всем день! У меня тоже была ровно такая же проблема. После самостоятельной проверки катушки, форсунки , свечи пришлось ехать к официальному дилеру. Там проверили компрессию и только потом вспомнили о коммутаторе. На этой машине он 4-х канальный (на каждую катушку свой канал). После замены коммутатора двигатель заработал нормально. Единственное, что очень важно добавить это то, что коммутатор ставится на площадку корпуса воздушного фильтра на специальную термопасту, а ни в коем случае не на герметик, как написано в одном из комментариев. Эта термопаста является прекрасным проводником тепла и обеспечивает наилучший теплообмен от коммутатора к площадке его крепления, которая охлаждается потоком воздуха, проходящего через воздушный фильтр. Таким образом люди, которые ставят данный коммутатор на герметик обрекают его на перегрев и следовательно преждевременный выход из строя. Когда мне меняли коммутатор у оф. дилера (АСЦ на ул.Обручева), то такой пасты у них не было. Хорошо, что раньше я работал на автосервисе и у меня была своя паста, которая очень пригодилась при замене.

Re: Троит, отказ 3-го цилиндра, Tour 1.8t, AGU

СообщениеДобавлено: Пт, 13 окт 2017, 9:19
Актавиус
Антон 707 писал(а):пришлось ехать к официальному дилеру

Антон 707 писал(а):то такой пасты у них не было


норм дилер! эта пять!

Re: Троит, отказ 3-го цилиндра, Tour 1.8t, AGU

СообщениеДобавлено: Вс, 06 июн 2021, 13:37
Svar47
Ариец писал(а):вообще на агу катушки не летят.. летит комутатор. прикручен на воздухане... разводом это пахнет со стороны сервиса.

KostyanR писал(а):На моем AGU в возрасте 12 лет и при пробеге 166 000 км тоже начала троить. Не работал 3 цилиндр. Замена коммутатора решила проблему

Господа, Вы были правы. Замена коммутатора решила проблему.

Bazarov писал(а):Но теперь-то ГБЦ уже снята. Самое обидное будет, если после сборки ДВС пропуски зажигания в 3-м цилиндре останутся.

Ваше сообщение оказалось пророческим :) После замены поршневой группы пропуски остались. Как сообщил выше, проблема была решена заменой коммутатора.

Берегите свои ласточки :)

Re: Троит, отказ 3-го цилиндра, Tour 1.8t, AGU

СообщениеДобавлено: Пн, 14 июн 2021, 11:04
KostyanR
Тоже был отказ 3-го цилиндра.
Прочитав тему на шкода форуме вылечил заменой коммутатора