user_sasha » Вт, 08 авг 2017, 23:11
скорее всего это кокс колец маслосъмных. (если конечно турбина откапиталена, а то бывают такие ремонты, интересные)
если "жлоб" (не подумайте чего плохого) ремонт, то тупо заменить колечки и поездить и наверно думать продавать, колец тысяч на 50 по идее должно хватить.
если для себя конкретно, то я бы искал возможность купить с европы, и только оттуда, и только у нормальных парней, проверенных. Пусть подороже, но ..... пословиц и поговорок про любителей подешевле хватает.
как работают фирмы по доставке контрактных моторов-посмотрите на ютубе.
ремонтировать (в плане капиталить прям конкретно так, с расточкой вала, цилиндров, подбора поршней и т.п.) сейчас встанет в цену контрактного мотора, мож и подороже. пусть говорят, что фирма гарантия качество и т.п., да, согласен, на работы без вопросов, сделают чисто аккуратно, Но качество запчастей как обычно а тем более сейчас, увы. и это все при условии добросовестных ребят.
А контрактный мотор, если он реально контрактный, ни разу никуда ничего не лазилось и пробег мал, то это все-таки завод. И при чем не наш таз с его контролем качества, а все-таки европа.