Страница 1 из 3

Изделие для поднятия клиренса - кто что думает?

СообщениеДобавлено: Сб, 12 авг 2017, 13:20
Stonerain
Пришло по контекстной рекламе. Я задумалсо... Что-то уж очень суперски все расписано.
Типа таких: http://mroad.company/buffer/ (но их много счас всяких продается)...
(не реклама!!!)
Вот думаю, а стоит ли?
Вроде плюсы - возможно все, которые у них расписаны - от увеличения просвета на 2 см до ожидаемого повышения жесткости подвески и улучшения устойчивости...
А минусы - я так понимаю, возрастающий износ шрусов и тоже увеличенная жесткость подвески - больше дын-дын в корпус будет... Да и повышение устойчивости будет скомпенсировано увеличенной высотой центра масс машины... То есть для для внедорожности как бы полезно, а для поворотов с кренами - сомнительно...
Кто что еще скажет? Стоит оно того, чтобы брать? Или тут типа сам складывай для себя плюсы и минусы?
Что еще может быть плюсом и минусом?
Скорее всего, качество само по себе действительно нормальное, но и цена получается уже вроде 1600 руб за пару, надо 2 пары - уже почти 4 тыши...
Кто что думает?

Почитал отзывы в инете.... 50/50 хвалебные/ругательные... Кто пишет, что все супер, кто пишет, что перебитые с другим логотипом обычные китайские из пластмассы... Вобщем, опять как всегда на свой страх и риск... пока воздержусь...

Re: Изделие для поднятия клиренса - кто что думает?

СообщениеДобавлено: Сб, 12 авг 2017, 14:08
MagnumLNR
Изменение характеристик работы пружин, которые будут работать не всей поверхностью, а только частью витков. К чему это приведет - хз. То, что не погасит пружина, "благодарно" примет на себя кузов. Вообще нужно понимать: какую преследуешь цель? Нужно на дачу кирпичи возить, а потом выкинуть машину? Не вопрос! Можно ставить? Если необходимо повысить жесткость подвески, то лучше подобрать пружины и стойки более жесткие. Когда-то при Союзе на жигулях в штатные пружины вставляли запорожские и радовались, что жигули-копейка превращалась в полуторку. Правда потом кузов на части разваливался... Как-то так...

Re: Изделие для поднятия клиренса - кто что думает?

СообщениеДобавлено: Сб, 12 авг 2017, 14:18
Stonerain
Ну, я уже тут поначитался в инете - да - это все очень неоднозначно... усиливающиеся плюсы вполне компенсируются пропорционально возрастающими минусами... Нужно тогда точнее понимать - ЧТО НУЖНО ПОЛУЧИТЬ В ОБМЕН НА ЧТО-ТО ПОТЕРЯТЬ...

Re: Изделие для поднятия клиренса - кто что думает?

СообщениеДобавлено: Сб, 12 авг 2017, 20:59
muzjik
бл я то думал что этой хернёй уже ни кто не мается ан нет есть ещё дурни на русси :lol:

Re: Изделие для поднятия клиренса - кто что думает?

СообщениеДобавлено: Вс, 13 авг 2017, 21:17
Dolfinchik
У меня деверь установил на опель вектра - доволен, но покупал просто на рынке за 150 руб штука)))

Re: Изделие для поднятия клиренса - кто что думает?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 авг 2017, 9:34
MagnumLNR
А проехал он уже много?

Re: Изделие для поднятия клиренса - кто что думает?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 авг 2017, 11:35
Farit
Одного не пойму - зачем машину портить такой ерундой? можно же сразу купить с более высоким клиренсом, а не лепить какие то там приблуды, да еще и за такие деньги.

Re: Изделие для поднятия клиренса - кто что думает?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 авг 2017, 11:07
Evans
Да бред же собачий, из разряда экономайзер в прикуриватель.
Если хочется пожёсте/повыше, можно поставить распорку/поменять пружины. Колхозить это барахло с целью увеличить ресурс подвески - очередной развод.

Re: Изделие для поднятия клиренса - кто что думает?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 авг 2017, 13:51
Meser
Вот что за народ, берутся судить даже не попробовав.. Многим ведь кто поставил нравится. Подвеска более упругая и плотная, для плохих дорог и перевозки груза самое то. Потратить кучу денег за неродные пружины с амортизаторами понятия не имея какой будет результат, то ли слишком жёстко то ли мягко, высоко или низко, это в порядке вещей почему то. А проставки, которые можно в любой момент снять или снова поставить при надобности, это почему то бред, ерунда, херня, колхоз, не смотря на то что есть ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ.

Re: Изделие для поднятия клиренса - кто что думает?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 авг 2017, 15:52
MagnumLNR
А еще когда-то мячики от большого тенниса в пружины запихивали, тоже можно попробовать... ;)
Я еще понимаю, когда под стойку простаки вставляют, но уродовать пружины - на мой взгляд глупость...

Re: Изделие для поднятия клиренса - кто что думает?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 авг 2017, 16:55
muzjik
Meser писал(а):Вот что за народ, берутся судить даже не попробовав.. Многим ведь кто поставил нравится. Подвеска более упругая и плотная, для плохих дорог и перевозки груза самое то. Потратить кучу денег за неродные пружины с амортизаторами понятия не имея какой будет результат, то ли слишком жёстко то ли мягко, высоко или низко, это в порядке вещей почему то. А проставки, которые можно в любой момент снять или снова поставить при надобности, это почему то бред, ерунда, херня, колхоз, не смотря на то что есть ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ.

о супротек тоже отзывов хороших завались помню на вазики-тазики тоже под задние амортизаторы проставки ставили

Re: Изделие для поднятия клиренса - кто что думает?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 авг 2017, 23:53
Meser
MagnumLNR писал(а):Я еще понимаю, когда под стойку простаки вставляют, но уродовать пружины - на мой взгляд глупость...
В чём конкретно глупость и уродование? А просто наезд на препятствие сопровождаемый сжатием пружины, это не уродство по вашему?

А ппд в виде 2-х см проставки которую использует шкода, не кажется глупостью? Но ведь она работает.

Вряд ли в теме будут разумные и обоснованные аргументы против, одни эмоции и домыслы. Как в масляных темах..

Re: Изделие для поднятия клиренса - кто что думает?

СообщениеДобавлено: Ср, 16 авг 2017, 8:07
muzjik
в ппд не только проставка а ещё и амортизатор с более длинным штоком и пружина длиннее

Re: Изделие для поднятия клиренса - кто что думает?

СообщениеДобавлено: Ср, 16 авг 2017, 11:12
Dolfinchik
Evans писал(а):Да бред же собачий, из разряда экономайзер в прикуриватель.
Если хочется пожёсте/повыше, можно поставить распорку/поменять пружины. Колхозить это барахло с целью увеличить ресурс подвески - очередной развод.

это исключительно для увеличения клириенса, и не более!

Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:
MagnumLNR писал(а):Изменение характеристик работы пружин, которые будут работать не всей поверхностью, а только частью витков. К чему это приведет - хз. То, что не погасит пружина, "благодарно" примет на себя кузов. Вообще нужно понимать: какую преследуешь цель? Нужно на дачу кирпичи возить, а потом выкинуть машину? Не вопрос! Можно ставить? Если необходимо повысить жесткость подвески, то лучше подобрать пружины и стойки более жесткие. Когда-то при Союзе на жигулях в штатные пружины вставляли запорожские и радовались, что жигули-копейка превращалась в полуторку. Правда потом кузов на части разваливался... Как-то так...

Вы конечно любите утрировать. Пружина продолжает работать, просто меняют характеристики, да они нелинейные становятся, но чтобы прям машину выкинуть, это уж слишком. Как правило это используется там где нужна проходимость. Мне нравится моя мягкая подвеска, я не хочу ее переделывать, особенно учитывая цены на все эти дела, я много езжу на дальние дистанции, жесткость мне ни к чему. Но ситуации разные, вчера вот ездил как раз в деревню, и чтобы туда доехать очень даже можно было воспользоваться такими проставками, чем через каждые 20 метров шкрябать дном и защитой.
На ВАЗе я ставил пружины от 4ки, но они стоили 600 руб, и при этом авто все равно был мягкий, а тут не вижу смысла.
Как правило, такие вопросы задают чтобы услышать мнение тех кто пользовался подобными вещами, а рассуждения на тему надежности и прочего, это такой же спор как менять или не менять ролик натяжителя при смене ремня, или например если полез в двигатель нужно ли заодно и поршневую перетряхать? Тут ведь все зависит от того насколько мы готовы к ремонту и модернизации. Мне не лень залезть в авто при необходимости, и мне это ничего не стоит по деньгам, кому-то надо ехать в сервис для самой простой операции. У каждого своя правда)))
Факт у меня простой, есть люди, которые такими проставками пользуются уже на уставших пружинах, и довольны. А вероятности уже пусть считает каждый сам)

Re: Изделие для поднятия клиренса - кто что думает?

СообщениеДобавлено: Ср, 16 авг 2017, 12:18
MagnumLNR
Я, к сожалению, не инженер, поэтому мое мнение субъективно. Мне кажется, что для увеличения клиренса лучше использовать проставки под стойки (если таковые вообще существуют для шкод), чем вставки в пружины.